Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот эта информация указана на официальном сайте цитирую "Вы получаете безлимитный интернет на скорости до 100 Мбит/с за 75 гривен в месяц" в реале же вы получаете вот такой интернет "PING 49; Download speed 0.94 Mbps; Upload speed 3.03" Тест проводил на сайте http://www.speedtest.net/. Короче судите сами. Меня например просто выводит из себя и скорость и связь с техподдержкой, набирал раз 20 а толку никакого то занято то просто не отвечают, да и к тому же постоянные обрывы в сети ну и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Акадо с 2006 года раньше были перебои последние лет пять работает хорошо,бывает конечно какие то поломки но обычно очень быстро устраняются, так что по поводу доступа вопросов нет.Была скорость 15 мб/с работает все медленно,решила поменять,купила у них же новый модем(чтобы скорость повысить) решила увеличить на чуть чуть и посмотреть заметна ли разница,повысила до 25 мб/с,здесь на сайте измеряла скорость что при 15 показывало 15,а иногда и меньше,что сейчас при 25 показывает скорость 15.задала вопрос в тех поддержку акадо,они измерили скорость на своем сайте,показывает что сколько заявлено столько и дается,т.е. 25. Изменений я никаких не вижу,может скорость все еще маленькая и разницы не видно,но на этом же ноуте подключала другой интернет со скоростью 50мб/с и все летало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера InterZet (Приморский р-н). Решил написать про них отзыв после сложившейся ситуации:
решил подключить цифровое телевидение и вот уже две недели сижу без ТВ. до этого смотрел ТВ через комп., но сейчас меня решили этой возможности из-за смены тарифных планов. вообщем мои притензии исключительно к службе поддержки - они (не все конечно, но видимо большинство) не совсем компитентны в вопросах на которые должны отвечать. не буду вдаваться в подробности, просто это так.
и еще - это относиться ко всем провайдерам, мой личный вопрос, почему льготные тарифы только для новых абонентов?!?! я понимаю что Вы их заманиваете, но о своих постоянных клиентах тоже думать надо! я не прошу льготных условий на уже предоставляемые услуги, но почему мне, как решившему подключить услугу ТВ не дать льготный тариф на ее использование, как новому абоненту? услуга то новая для меня?!?! вообщем не понятно мне.
в целом качество интернета хорошее, мне хватает. ТВ говорят тоже хорошее, но лучше по максимуму исключить обращение в службу поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы уделяем большое внимание качественной и корректной консультации клиентов по телефону и сделаем все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Просим вас сообщить более подробную информацию (номер договора и номер телефона, с которого вы обращались в компанию) на адрес echo@i-zet.ru. Уверяем вас, итоги проведенной проверки по данной ситуации обязательно будут использованы нами для повышения качества обслуживания клиентов в дальнейшем. Также сообщаем вам, что льготные условия тарифов по акции 333 действительны только для новых абонентов, исходя из коммерческих целей данной акции.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше и благодарим за использование наших услуг.
Довольно часто после 23:00МСК скорость входящего трафика с трудом дотягивает до 4мб/с.. Точно помню, что тарифы, где скорость ниже 6мб/с меня уже года 2 не интересуют! И скорость должна быть около 10мб/с (минимум)..звонки в техподдержку уже в течении года ничего не могут исправить((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Билайн последнее время сдает(это мягко сказано)на абонентов им наплевать до тех поддержки не дозвониться никогда если повезет то через час ожидания возьмут трубку, постоянные сбои потеря пакетов пингую и просто в шоке либо превышен интервал запроса либо время 2000-4000мс ответ.Сидеть невозможно минуту работает минуту или более нет от заявленных 30мбит вижу только 5 это еще если повезет ВОПРОС К ПРОВАЙДЕРУ ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?!РЕШИЛ ОДНОЗНАЧНО ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПЛАТЫ ПЕРЕЙДУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет сидел на Океан Интернет. Сначала все было ок, но с каждым месяцем аварий становилось все больше, отключения все чаще, пинг все выше, а случаи несоответствия заявленной скорости стали обычным делом. С тех. поддержкой ругаться просто устал, всю вину спихнут на тебя, а во время аварий линию вообще отключают. Недавно у нас в доме провели оптоволокно от Ростелекома. Долго не решался перейти на него из-за плохих отзывов, но все таки решился. И я счастлив что сделал это! Я забыл, что такое обрыв связи, высокий пинг, или скачки скорости! Единственное - если не подключать дополнительно статический ip, то раз в день вечером происходит обрыв сессии и переключение на новый ip, не более 2 минут все это занимает. Но я подключил себе статический ip, и теперь даже этой неприятности у меня нет. В техподдержку обращался пару раз, не по поводу неполадок, а по вопросам услуг. Быстро, честно и понятно отвечают операторы. Я всем доволен. Если в вашем доме новая оптика от РТК - смело переходите, все будет круто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку