Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У нас в офисе всего 2 компьютера. Скорости 1 мегабит хватает вполне. Хотя дома у меня их 20. Честно говоря особой разницы не вижу.
Так что скорость стабильная и быстрая.
Отношение к нам, как клиентам - очень доброжелательное.
Цена приемлемая. В нашем бизнес-центре есть еще несколько провайдеров, но Хайлинк сделал лучшее предложение.
С наступающим!
Спасибо за хорошую работу!
Евгения, ИП "Рижская"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, спасибо за Ваш отзыв.
В течении нескольких месяцев с моим интернетом происходит непонятно что, нет скорости, после обращения в службу поддержки эта ситуация исправлялась но не сразу, где-то дня через два-три. Говоря ,что нет интернета, я имею ввиду, что его нет ВООБЩЕ.И вот в этом месяце у меня интернета нет уже целый месяц, я бегаю по дому с ноутбуком и всякими усилителями чтоб хоть как то поймать * волну*. У меня модем и в данный момент он у меня подвешен к потолку а скорость минимум. Обращение в центр уже не помогают, я видимо их достала, и они там тихо прикалываются надо мной, что думать уже не знаю может этот отзыв как то повлияет на работу моего интернета, если нет буду менять провайдера, я плачу деньги не за лотерею будет интернет сегодня или нет, а за возможность выходить в него когда мне надо и где мне надо, а не по случайно найденного места в доме. Скоро наверно до туалета доберусь. Не любят видимо провайдеры постоянных клиентов, если плюют на них с высокой колокольни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое чувство, что это единственный оператор который вкладывает деньги в развитие, остальные сидят и доходы собирают. Перевели всю сеть на Rev.b- красавчики, каждую неделю публикуют информацию о новых станциях- работают!
Имею 2-5мбит на модеме- отлично! Уважаю Интертелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил занчит карту оплату Ростелеком в их офисе, что бы пололнить интернет. Попалась бракованая карта и несколько цифр стерлось. Вторые сутки пытаюсь добиться от оператора проводку по карте, но они как воды в рот набрали. Никак не реагируют. Вот придется повторно платить. Первый раз вижу такое отношение к клиенту. И главное ничего нельзя сделать, продали брак, фактически украли деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее (где Вам продали бракованную карту, сохранился ли чек, и т.д.) в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. С Новым годом и Рождеством!
В последнее время очень часто начал пропадать интернет . Живу в АНД районе .И по поводу телефонов тех. поддержки , да действительно во время обрывов им не дозвонишься . И ещё один минус , коль уж они хотят быть монополистами в Днепропетровске , пусть тогда уже и в частный сектор ведут интернет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если сравнивать с другими провайдерами, скорость ОГСТ составляет от 5мб до 10 мб и очень редго, 20 мб !!! А оплата примерно выходит с анлимом 700-800 рублей месяц.
А теперь возьмем интерсвязь, скорость от 20 мб белзимитка 450 рублей средняя стоимость...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку