Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отзыв
Переезжаю из Новогиреево в Перово. Прова менять не буду.Но! Если связь будет хуже, не задумываясь поменяю, т.к. в районе очень много предложений.
Что плохого
Иногда, по понятным для меня причинам, проседает скорость, реже появляется конский пинг. В основном доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не доволен очень;(. С момента покупки скорость постоянно уменьшалась. Сегодня уже редко выше 1 мбит вижу. Даже 700р много за это. При этом пишет, что сигнал хороший и иконка синяя. В тех поддержку обращался, скорость после этого не надолго поднималась затем снова в нуль скатывалась. В самом начале летал вообще. Модем всегда в одном месте дома висит. Его не перевешиваю. Как первый раз летом начались перебои, так и позвонил оператору. Ответ был: проблема на бс. У вас там эти проблемы перманентные что-ль?! За что я деньги плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Мы нашли Ваш профиль и проверили - со станцией, к которой подключается Ваш модем всё хорошо: нет аварий и нагрузки.
Видим, что Вы 2 раза обращались к нам по телефону. Оба раза Вам было предложено обратиться в наш сервисный центр для диагностики устройства.
На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом информации. Это позволит понять, почему у Вас возникают сложности с интернетом.
Уже давно пользуюсь, в последнее время начал тормозить интернет, долго думает, а телевиденье вобще, постоянно нет сигнала, постоянные сбои, техподдержка лишнюю кнопку подсказать не может ссылаясь "на вашей линии все в порядке". Надо уходить в чебнет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 мес. назад подключили интернет и телефонию, согласились на интересную цену. Было все супер, но сегодня какие то перебои были, правда техподдержка быстро выехала и все исправила. Ребятами довольна.
Есть интересная фишка, внутренний номер на мобильный телефон настроили и когда по стране катаюсь бесплатно с сотрудниками разговариваю-супер.
Телевидение тоже хотела, но они его в Казани не предоставляют, а жаль:(((
А сюда зашла проверить, действительно ли все МОИ 2,5 мегабита дают-все мое у меня:)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В химках как только появился новый провайдер наследник ц. телеграфа сразу забыл про этот злополучный телеком. Но вынужден был в Сходню перебраться а тут практически нет альтернативы((( Скорость по направлениям на юг в Крым и на запад Амстердам падает каждый вечер почти до нуля. И в других направлениях тоже самое. + еще и порты для работы оутлук режут. Достали они совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы замечаете, как отвечаете? Вы в коммент вдумчиво вчитываетесь? Я говорю что скорость хуже и хуже с каждым днем, а сегодня так вообще край. А вы мне говорите, что да, в Хабаровске сегодня возможны перебои.
Ответьте нам, недовольным!!! Только ответьте как человек, понимающий проблему, а не как робот.
1. Почему скорость тестовая (у только купленного устройства) отличается от максимальной скорости устройства, купленного 4 месяца назад???? (примечание: оба устройства находятся в одном месте)
2. Почему возникли проблемы с торрентами, уже месяца 2 как. Скорости вообще нет.
3. Как нам, людям, которые должным образом не получили предоплаченные услуги (заметьте: ПРЕДОПЛАТА) будет пересчитана абонентская плата? Сегодня в связи с вашими неполадками, я не смог воспользоваться интернетом и понес убытки со своей стороны..
ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ!!!
Иначе я воспользуюсь програмкой по рассылке объявлений по доскам всей России, с очень "ХОРОШИМИ" отзывами о вас. Поверьте, не поленюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ответим по пунктам:
1. Нужно проверить, с чем это может быть связано. Для этого, пожалуйста, пришлите нам (лучше на mail@yota.ru) данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста speedtest.net для каждого устройства. Проверим.
2. Тут, простите, придется ответить примерно так же, как и некоторым пользователям ранее. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.
3. Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из перечисленных контактов — примем у Вас заявление на перерасчет, он будет рассмотрено. Также хотим отметить, что при возникновении сложностей Вы всегда можете снизить скорость в Профиле и платить меньше, это будет намного быстрее и проще.
Надеемся, что ответили достаточно полно на все Ваши вопросы. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.