Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю,как насчет инернета,пока вроде все не плохо.Но вот их хваленое цифровое тв просто УЖАСНО.За 24 часа хорошую,четкую картинку можно наблюдать только часа 2 (приблизительно).Постоянно пропадает сигнал,либо он до такой степени слаб,что ничего не понятно.В общем если бы у меня спросили совет кто то из моих знакомых,категорически не советовал бы "Дом.ру" в качестве провайдера ЦТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разговор не о скорости, не о частых отключениях, все это можно объяснить техническими причинами.... О порядочности! Поясняю- плачу за интернет вовремя, тем не менее вчера получила платежку и с удивлением увидела, что я должна Ростелекому. Пошла разбираться в центральный офис на Ленина, оказалось, что с 1 ноября 2013 года оплата по подключенному мне тарифу выросла на 50 рублей, о чем почему-то меня забыли предупредить!!!!! В сравнение- одно время я пользовалась Макснетом, там вот почему-то Макснет не забывал предупреждать об изменениях, более того- рассылал пользователям полезную информацию, напр. телефоны правоохранительных учреждений. Если уж вы позиционируете Ростелеком как суперпровайдера- уважайте ваших клиентов!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв
Переезжаю из Новогиреево в Перово. Прова менять не буду.Но! Если связь будет хуже, не задумываясь поменяю, т.к. в районе очень много предложений.
Что плохого
Иногда, по понятным для меня причинам, проседает скорость, реже появляется конский пинг. В основном доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не доволен очень;(. С момента покупки скорость постоянно уменьшалась. Сегодня уже редко выше 1 мбит вижу. Даже 700р много за это. При этом пишет, что сигнал хороший и иконка синяя. В тех поддержку обращался, скорость после этого не надолго поднималась затем снова в нуль скатывалась. В самом начале летал вообще. Модем всегда в одном месте дома висит. Его не перевешиваю. Как первый раз летом начались перебои, так и позвонил оператору. Ответ был: проблема на бс. У вас там эти проблемы перманентные что-ль?! За что я деньги плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Мы нашли Ваш профиль и проверили - со станцией, к которой подключается Ваш модем всё хорошо: нет аварий и нагрузки.
Видим, что Вы 2 раза обращались к нам по телефону. Оба раза Вам было предложено обратиться в наш сервисный центр для диагностики устройства.
На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом информации. Это позволит понять, почему у Вас возникают сложности с интернетом.
Уже давно пользуюсь, в последнее время начал тормозить интернет, долго думает, а телевиденье вобще, постоянно нет сигнала, постоянные сбои, техподдержка лишнюю кнопку подсказать не может ссылаясь "на вашей линии все в порядке". Надо уходить в чебнет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 мес. назад подключили интернет и телефонию, согласились на интересную цену. Было все супер, но сегодня какие то перебои были, правда техподдержка быстро выехала и все исправила. Ребятами довольна.
Есть интересная фишка, внутренний номер на мобильный телефон настроили и когда по стране катаюсь бесплатно с сотрудниками разговариваю-супер.
Телевидение тоже хотела, но они его в Казани не предоставляют, а жаль:(((
А сюда зашла проверить, действительно ли все МОИ 2,5 мегабита дают-все мое у меня:)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку