Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Программа привилегий Дом.ru — это программа для поощрения самых преданных и активных Абонентов Дом.ru. С помощью программы привилегий мы выражаем свою признательность и благодарность нашим Абонентам за долгое сотрудничество и приверженность.
Каждый Абонент имеет возможность принять участие в программе: копить и тратить биты. Для этого необходимо зарегистрироваться в Программе привилегий в личном кабинете.
Так же каждый Абонент может получить свой статус - Silver (серебряный), Gold (золотой) или Platinum (платиновый). Статус обеспечивает Абоненту преимущества при накоплении битов, а также дает особые привилегии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разочарован! При ТТКС хоть как-то можно было решить проблемы. При NETBYNET в техподдержку дозвониться проблема. Ну а дозвонился, то куча причин в моем оборудовании и общаются с тобой как с полным балваном. Хотя я три дня мучал два роутера, напрямую подключал комп и ноут. При этом на работе ноут просто летает по просторам интернета. Даже с модемом от скайлинк можно добиться лучших результатов. Обидно. Придется подыскивать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста напишите нам на почту support@netbynet . В письме укажите данные по договору и опишите проблему более подробно. Постараемся Вам помочь.
Вчера писал о косяке мтс интернет после окончания месяца если на модеме осталось хоть немного денег то вам продлят услугу загнав в минус.Позвонил знакомому таже проблема.Разница мне обещали решить за три дня а другу до 16.12 .У кого 3g модем мтс лежит без дела проверти баланс.Мтс то что скорости нет меня не волнует.Хотя на мтс бит скорость больше чем на модеме.Когда вернутся деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдеров уже около 4х лет, за все время проблема была только из-за ремонта линии. Совсем недавно еще подняли скорость, было 0.5мб, стало 2мб! Быстрое обслуживание и отличная техническая поддержка, которую не приходиться ждать по несколько часов пока они соизволят взять трубку. Данный провайдер работает в ЮЗАО Москвы. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже который вечер и день меня раздражает byfly!!!! куда кому написать? куда пожаловаться?? который день подряд не могу пользоваться интернетом по вайфаю "сеть ограничена". что это такое вообще?? может у кого такое было? подскажите как решить проблему, пожалуйста
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень давно пользуюсь данным провайдером и до недавней поры не было ни каких особых нареканий, все работало хорошо, но в последнее время интернет стал просто ужасным хуже уже по моему некуда, страницы грузятся долго, а о загрузке фильмов вообще речь не веду.
Тех. поддержка ужасная, такое чувство что понаберут кого попало и садят работать не обучая.
Сколько раз за последнее время звонила в тех.поддержку они не могли решить проблему, говорят мол у Вас все работает с нашей стороны якобы проблем нет, и бросают трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку