Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Коап статья 14.7....
Вчера в 23:11 оставил отзыв с этим же сообщением, и как удевительно,его тут как и не было.
В Связи с тем, что на сайте ёты идет реклама ,быстрая скорость, скачивай что хочеш и когда хочеш.... ну и.т.п, а в действительности все наоборот , то от сюда вытикают следующие моменты, а точнее Статья Коап РФ за номером 14.7, это для начало.
Жду ваших пояснений ёпта!
ID:0100145530
Сочи,оЛимпийская столица....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир Юрьевич! Мы оказываем услуги в соответствии с нашими Правилами оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы по юридическому аспекту, рекомендуем оформить официальную претензию (в нашей точке продаж, либо можно запросить бланк на mail@yota.ru).
Оставила заявку на подключение к провайдеру, прийдя домой ребята УЖЕ* проводили кабель.. Завели в квартиру делали настройки компьютера, отзывчивые, веселые мальчики подняли настроение на весь день...Ушли. ..После Орбиты, где никакого обслуживания, и простая техническая заявка выполняется от недели до чуть ли не месяца, скорость интернета приятно удивила, никаких здержек и тормозов...сижу радуюсь просмотру фильмов в наивысшем качестве онлайн...Сын доволен. играет в свои игры без единых перебоев..Доволен он, довольна я)...Что еще?! Тарифы очень выгодные и дешевые..Бесплатное Тв в компьюетре...Неделю назад не могла подключиться, позвонила выяснить, через 5-7 минут прибежали ребята, оказалось у меня кошка перегрызла кабель за шкафом..Сделали бесплатно, хотя я видела что это платная услуга...Вообщем довольна! Всех своих знакомых пересаживаю на этого провайдера и вам советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
(ПИН 077763) расторгаю договор с 28.11.13 в связи с неудовлетворительным сервисом со стороны Вашей компании.
Нарекания:
- нестабильная работа интернета на протяжении месяца
- некомпетентность тех поддержки
- неэффективность и незаинтересованность менеджеров на телефоне
Остаток неизрасходованных средств оставьте себе.
Удачи,
Павел
П.С. "Письмо директору" на вашем сайте не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Устал открывать претензии на качество работы данного провайдера. Подумываю о смене при первой возможности. Скорость с 7 часов вечера до 11 падает почти до 128 кбит\с.
Технари открывают проблему и через 2 дня закрывают ее. Проблема не решает уже больше года. С помощью трасировки можно видеть, что просадка канала происходит на маршрутизаторе Ростелекома, у которого судя по всему данная контора перекупает трафик и подает в город. Технари пробему решить не могут ибо либо денег нету для расширения канала, либо религия не позволяет своего подрядчика отмотивировать, либо просто сами не понимают в чем проблема. Для тех пользователей, которые работаю с 8 до 5 , интернета вообще нет. с 11 вечера до 2 ночи еще что то получается сделать. с 2 ночи канал свободен.
Уважаемые представители провайдера!( если такие тут имеются) Донесите до своих руководителей!
Уже нет сил открывать претензии на качество работы интернета. Мне не нужны перерасчеты по 100 р , мне нужен нормальный интернет! Определитесь уж в чем проблема (если финансовая) или разгоните ИТ отдел (если проблема с руками). Уже год вы получаете деньги НИ ЗА ЧТО!
Как только появится другой провайдер, я разорву договор и заключу с другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет перебойный, Оборудование дешевое, китайское. Не дозвониться. Открыт только 1 порт для кабеля т.е. с помощью кабеля к интернету может быть подключем только 1 компьютер, и если на других ваших устройствах нет Wi Fi, то это уже ваши проблемы как сказали мне в центре поддержки.скорость при заявленных 11Мб\с еле дотягивает до 3Мб\с постоянные перебои с подключением чтобы отключить или подключить какую либо услугу нужно ехать в главный офис хотя на других провайдерах это все делается в личном кабинете наверное буду отключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся больше 3х лет. Распологаемся по адресу Стахановская 20 (Рязанка).
Пользуемся _только_ из-за отсутствия альтернативы.
До перехода на "новую технологию" год назад все было более-менее сносно. Сейчас-же сеть подыхает, это видно, т.к. скорость на передачу в разы больше скорости на прием. Редко вижу скорость больше 1.5-2 мбит/с на прием, за 3220руб/мес (мы организация) это просто издевательство.
Теперь еще зарезали торренты, видео, и дропбокс.
Тупой техсаппорт кромее заранее заготовленных тупых отмазок ничего родить не может, их даже немного жаль, т.к. кол-во клиентов тупо превышает хилые возможности сети.
Ищу альтернативного провайдера.
Для техсаппорта:
IMEI 358916040212990
IMSI 250110100454488
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Видим Ваши обращения в нашу службу поддержки. К сожалению, такие сложности, как у Вас (перегрузка на базовой станции) не всегда удается решить оперативно, но в данный момент мы не видим критических перегрузок на станции, к которой Вы обычно подключаетесь. Если Вы еще столкнетесь с подобными сложностями, пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 800 700 49 55 (служба поддержки для юридических лиц) — постараемся вам помочь.
Скорость интернета ниже заявленной по тарифному плану (5.2 Мбит/сек) плавает от 0.5 до 3.0 в вечернее время часто исчезает соединение, потом опять появляется.Техническая поддержка ничем не помогает, да и ожидать приходится по 20 - 30 мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку