Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
И так, уважаемая Yota.
Исходя из ниже описанного вам следует что проблемы со связью и качеством предоставляемой услуги на вашей стороне.
То есть вы признали что умышленно ограничиваете скорость клиентам, так-как ваше оборудование не справляется с нагрузкой.
А это значит, что по закону о защите прав потребителей МЫ как потребители вправе востребовать с вас ущерб за некачественную услугу, а так же за повлекший за этим другой ущерб. В моем конкретном случае и моральный и физический.
Товарищи пользователи - предлагаю кооперировавшая и писать коллективных претензии, это тем кому надоело платить yota за воздух. Пусть ущерб возмещают.
Не возместят по претензии - напишем коллективный иск в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Во-первых, пожалуйста, обратите внимание, что мы, как правило, запрашиваем данные для диагностики проблемы в каждом конкретном случае, поскольку причины низкой скорости могут быть самые разные.
Во-вторых, согласно Правилам оказания услуг связи скорость, указанная в тарифе, это максимально возможная скорость, а фактическая скорость будет зависеть от уровня сигнала и нагрузке на сеть. Вы можете проверить - другие провайдеры придерживаются аналогичных правил, никто не гарантирует Вам определённую скорость, скорость в тарифном предложении всегда указывается до какого-то значения. У нас Вы всегда можете снизить скорость в Личном кабинете, чтобы выставить её в соответствии с фактической.
Что касается причин низкой скорости конкретно у Вас, мы написали Вам письмо с указанием возможных причин. Приносим извинения за неудобства.
Провайдер плохой. Скорость средняя ,но ломается стабильно 1-3 в 2 месяца.В тех.поддержке сидят некомпетентные ,сбрасывают ,подавал заявку перезваниваю спросить когда выполнится (инет перестал опять работать) оказывается что заявок никаких и не подавалось.Вобщем,сижу ещё 4 дня и другое что то подкл. буду((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сравнивая ПрогТех с другими провайдерами, а мне есть с чем сравнить оцениваю их работу на 4+. За два года сотрудничества с службу поддержки обращался не более 5 раз и то, из за того, что отключали в доме электричество и их оборудование приходилось перенастраивать. Хороший интернет провайдер, цены на подключение не высокие, один из лучших провайдеров которым я пользовался. Они из тех копаний, которые не требуют траты нервов и времени на выполнение своих обязательств, к ним подключился пользуешься интернетом, а не как у многих с утра до вечера долбишь службу поддержки потому что нет сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард!
Чтобы мы могли определить причину возникновения проблемы, нам понадобятся дополнительные данные. Мы запросили их у Вас письмом и ждём Вашего ответа.
Ростелеком обманщки. Исх. скорость просто никакая. Торрентами не пользуемся.
Служба поддержки имеет любимую фразу "У нас всё хорошо - ищите проблемы у себя" Спустя полдня перебранок и презагрузок обоудования оказывается что всё-таки проблема у них.
Низкие цены, отвратительная скорость. Даже Йота и то лучше работает. В общем вовсе не скорости кабельного "оптоволокна" как они его гордо именуют. Позорище !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
печаль
Спасибо, конечно, что в частном секторе теперь есть хоть какая-то альтернатива опсосам, но с торрентами и ютубом полный абзац.
Ладно там, максимальные тарифы не соответствуют заявленному, но чтоб тарифы до 3.3 Мбит провисали - это уже серьезно (4 (!) кБ/сек даунлоада). У вас сеть что по 15-20 часов в сутки семь дней в неделю перегружена?
Создается впечатление, что все пропускные мощности уходят на привлечение новых абонентов. А на тех, кто уже купил модем, Йота забивает.
Олег , 25 ноября в 12:44
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Олег! Временами повышенная нагрузка может возникать достаточно часто, поэтому, в некоторых случаях, возможна ситуация, подобная Вашему описанию. Сожалеем об этом. Вместе с тем хотим отметить, что Все наши пользователи получают равные условия подключения — как старые, так и нов
.
.
.
А как вы объясните что в одно и то-же время и в одном и том-же месте и даже с одного ноутбука моя yota на пробном периоде "летала" тогда как yota моего товарища, купленная за 4 месяца до этого, и так-жк работающая на максимальной скорости отрабатывала на "троечку"? Кстати сейчас она вообще не прогружает видео, иначе сюда бы я и не заглянул.
С нетерпением жду вашего комментария по этому поводу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. Такие ситуации нужно, конечно, проверять. Для этого нам нужны скриншоты страницы http://10.0.0.1 с таких устройств, результаты теста скорости и скриншоты разных скоростей. Все эти данные нам нужны на mail@yota.ru — проверим, в чем может быть дело.