Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВобщем,я абонент ютк и сейчас,уже три недели, ютк устраняет обрыв линии , все это время сидел как в танке без интернета и когда исправят линию неизвестно.Поэтому решил ,от безнадеги, приобрести интернет от мегафона,к чему я клоню,до этого года 4-5 назад я приобретал три джи модем от мегафона и это был ужас,это нельзя было назвать интернетом,поэтому я и не решался брать его теперь,но на безрыбье и червяк мясо.Вот и значить подключаю модем и чудо! уже несколько часов отличная скорость ,правда пинг 120 но это мелочи.Вобщем пока я доволен.Мегафон молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, я пользуюсь услугами оператора Qwerty(бывшего Centel) уже около 7 лет, раньше у меня была скорость 1 мбит/сек, сеть была постоянно перегружена и постоянно, по вечерами были проблемы с интернетом, но шло время, они развивались, учились, сейчас у меня скорость 30 мбит/сек, скоро перехожу на 50 мбит/сек, и это за 550 рублей, нет зависаний, пинга и прочего, каждый день только радуюсь, плюс имею возможность пользоваться очень крупным торрент трекером. Всем категорически советую пользоваться, это лучший провайдер из известных мне на данный момент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильяс! Спасибо за оценку и рекомендации!
подключен тариф за 990 руб.до 1024 кбит\с как они обещают...но на самом деле она в 2 раза меньше и постоянные скачки,техническая поддержка вообще никакая...вот уже пол часа пытаюсь открыть страничку в одноклассниках и ничего не выходит...сильно жалею что связался с ними!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.Интернет Тариф 50 Мбит/с по факту меньше 8 Мбит/с.
2.Звонки по скайпу виснут каждые 3 минуты, видео онлайн висит через каждые 5 минут не зависимо от сайта. Одним словом интернет плохой. А может это такое отношение к недавно подключившимся? Пользуюсь этим провайдером только второй месяц.
3.Кабельное, помехи по всем каналам практически каждые 2 часа, да такие что смотреть невозможно совсем. С периодичностью в 3 дня появляется надпись нет сигнала и длится несколько часов.
Будем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года назад мы переехали в частный дом, где проводной интернет нельзя подключить по разным причинам. Поэтому на помощь пришли модемы Мегафон, Домолинк, МТС и Freshtel. Вот сравнительный анализ по разным критериям.
Провайдер Стоимость Средняя Трафик
подключения скорость
Мегафон 900 р. 0.82 мб/с 5 ГБ
Домолинк 2570 р. 0.80 мб/с 5 ГБ
Freshtel 1200 р. 0.15 мб/с НЕТ
МТС 1150 р. 6,97 мб/с 50 ГБ
И самое главное - абонентская плата
Мегафон 400 р.
Домолинк 350 р.
Freshtel 800 р.
МТС 690 р.
Также Мегафон и МТС дают 1 месяц Интернета бесплатно.
Итог: в соотношении цена/качество победил, очевидно МТС, проиграл, естественно, Freshtel. Единственное, в чем выигрывает Freshtel у других, так это неограниченный трафик, но, так как торренты качают с максимальной скоростью 25-27 кб/с, этот плюс бесполезен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Очень жаль, что у Вас возникли сложности со скоростью, ответили на Вашу электронную почту.
Пришёл в Тверь нетбунет, стал под себя забирать провайдеров Твери. При этом конкуренция падает и качество и объём услуг тоже.
Был у меня Элвис-Телеком, за 500 руб в месяц я получал безлимитный интернет (100мБит/с) и IP телевидение. Нетбунет просто поставило меня в известность что теперь они у меня являются провайдером, а тариф оставят тем же, однако IP телевидение теперь у меня нет и скорость резко упало регулярно проверю выдаёт от 4 до 6 Мбит/с.
Переписка с провайдером ни чего не даёт, всё время предлагают проверти так, потом сяк, потом эдак, и ни чего не делают. У меня и со старым провайдером скорость иногда падала, но по любому моему обращению сами принимали меры (меня ни привлекая и скорость возвращалась на приемлемый уровень). Так что не рекомендую, буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, сожалеем, что Вы испытывается трудности при пользовании услугой. Позвольте нам разобраться в причинах неполадок. Напишите нам письмо на support@netbynet.ru, постараемся провести подробную диагностику и выявить источник проблем.