Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОПТИКА 100 мегабит!

Месяц назад подключил данную услугу. Скорость 100 мегабит только в сети оператора в своём городе, исходящая скорость от абонента ниже 10 мегабит на игровых серверах в других городах играть невозможно лаги постоянные дисконекты если кто-то хвалит напишу одно Ростелеком плохой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

уже долгое время скачет скорость, здесь показывает всегда исходящюю 15 мегабит а то и меньше, входящая 8 мегабит,тариф специальный и скорость должна быть от 30 мегабит. Раньше был всем доволен

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Вы пробовали обращаться с этой проблемой в техподдержку? Все проблемы решаются. Позвоните, мы постараемся Вам помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже наверное не бывает

Доброго времени суток, уважаеые пользоватеи!
У нас в городе был маленький(карликовый) провайдер - "Каменскнет", не супер, но ребята старались. На мою беду их год назад скупил ТТК. Полгода всё шло по старому, а затем началось. То по нескольку дней нет интернета, то скорость ниже плинтуса или пинг от их узла высокий, то постоянные обрывы. Каждый месяц минимум 3-е суток нет инета, иногда доходило до 2х недель. Достало, нет никакого желания продолжать пользоваться их услугами. Служба поддержки - отстой. Вот вчера, наример, отключили инет в 12 дня, только сейчас появился(16:20). Какие только отмазки я не слышал. Деньги за простой вернуть невозможно. Такое впечатление складывается, что ТТК хочет разогнать всех пользователей. У меня больше нет желания трепать себе нервы, и так уже типает, завтра напишу заявление о разрыве договора с ТТК. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера, здоровье дороже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё устраивает.Не то что с часниками. Пробовал и билаин и дом ру , как только начинаются проблемы им на вас наплевать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обрывы

Так-то да, хороший провайдер, больших претензий нет.
Но. Скорость(я понимаю, что в договоре написано ДО и этим всё сказано.)
Но. На Улыбке +(до 20) и Улыбке х2(до 40) - разницы - 0%
В чём прикол? Рекламный трюк?
Я конечно ваш клиент, но давайте будем честными.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурацкие разъединения!!!

Каждые выходные разъединения. 5 секунд работаем, полчаса не работаем. Платить 700 рублей за такое? Ребят, давайте, как-то налаживать работу?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всем привет. Хочу поделиться интернетом в Хабаровске. Стрела Телеком (ООО ХДС). Начну с подключения, поначалу вроде было всё нормально, скорости на один ноутбук хватало.Хотя я его и не замерял. Не было необходимости. После установки роутера начались чудеса. Скорость от заявленных 20М, днем падает до 8-9М, к вечеру выше 4М не подымается. Дозвонится до техподдержки не возможно, наверно не я один звоню. Техподдержка постоянно выдаёт новые условия проверки скорости. Звоню им каждый день и каждый день какая-то ерунда, ответа где и куда теряется скорость так и не получил. Просто уже устал. Деньги берут, а качество ноль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость, низкое качество технической поддержки.

В последнее время очень сильно падает скорость, порой вообще интернет "отваливается".Обратился в техническую поддержку, ответили стандартной фразой: "Я вам перезагружу порт, если не будет работать то перезвоните". Само сбой перезагрузка порта не помогла, объяснил ситуацию что идут потери пакетов (делал трассировку), сказали что сделают заявку на техников. С того момента уже прошло 3 дня, от техников не слуху не духу. Жаль живу в частном секторе и нет альтернативного провайдера, а так бы давно расторгнул договор.

Вывод, если есть какой то другой провайдер, лучше подключайтесь к нему но не к Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
14.10.2013 в 13:03
г. Бийск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользую с первогодня продаж.

Купил модем впервый день продаж. При условии отсутствия альтернатив в моем районе, все было на пять сплюсом. Последний месяц, режут питупи круглосуточно, сеть ложится постоянно, перегружать модем приходится каждые двадцать минут. Смысла платить за безлимит по скорости просто нет. Выход есть но за него опятьже надо платить, впн подключение к удаленным серверам. Вопрос к представителям оператора связи, стоит ли ждать и сколько, или не ждать улучшения качества предоставляемых Вами услуг?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за длительное пользование нашими услугами. В нашей сети, действительно, действует приоритезация трафика. При повышении нагрузки на сеть может ограничиваться скорость к ресурсам, которые сильно загружают пропускной канал (торренты, медиаресурсы). Чаще всего, нагрузка на сеть действует не всегда, есть часы, когда скорость не ограничивается (часто это ночь и утро).

Сергей, мы бы хотели разобраться, связана ли низкая скорость с нашими ограничениями, либо есть другие причины. Запрос информации мы отправили на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.

Дата-Лайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было лучше

Когда только подключился к данному провайдеру,а это около 3,5 лет назад,то нарадоваться не мог,все было супер и скорость стабильная в любое время суток и дисконнекты отсутствовали.Потом через два года(примерно) скорость вечерами стала проседать,пока люди не начинали наводить кипешь на оф. сайте,тогда компания хоть как то реагировала и скорость становилась стабильная на несколько месяцев,потом опять периодически падала до новых жалоб.Ну а примерно год назад,скорость стала проседать периодически почти каждый вечер...при тарифе в 5 мбит\сек,летом вечерами,заместо 5 мбит\сек скорость реальная где-то 1,5-2 мб\сек(впринципе не так критично)...а вот уже начиная с осени и по весну это ужас...заместо 5 мбит\сек,скорость вечером почти всегда 300-400 кбит\сек,закачка со всех сайтов вообще никакая...хорошо хоть спасают торренты(которым пофиг на провал канала)...и теперь уже на жалобы от клиентов на низкую скорость,от спецов компании приходят сообщения что у них все супер и проблема явно не у них...где угодно-у людей в компьюторе, у промежуточных провайдеров,на сайтах откуда идет скачивание(вот интересно прям,прям у всех сайтов откуда не качай разом возникают проблемы)...короче чуть ли не причина в космосе...но только не у них...в общем провайдер стал очередной шляпой что и другие в хабаровске...из плюсов конечно могу отметить техподдержку,если есть где авария,то все быстро починят почти в любое время суток,вот здесь респект..ну и впринципе можно отметить то,что диссконектов тоже почти нету,а вот в плане стабильности скорости вечерами большой минус,даже сегодня,что бы написать отзыв,прождал пока откроется сайт минут 7-8.Ну вот,как то так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating