Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше было лучше. Безусловно, для того чтобы просматривать сайты, скорость идеальная, переходы со страницы на страницу быстрые, но я ведь заплатил по максимальному тарифу не просто так? Почему при скачивании так режется скорость? На Mac OS 530mb обновлений качалось вчера с 14 ч. до 20ч....это нормально? Если чтото нужно скачать и размер файла превышает 500mb я запускаю интернет 3G от своего провайдера мобильной связи, и клянусь, грузится быстрее...2-3 mb стабильно выдаёт. Вобщем осталось проплаченных у меня 3 дня, если такая ситуация и дальше будет - оплачу проводной и забуду о проблемах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Александр, скорость загрузки файлов мы, к сожалению, действительно можем ограничивать в период большой нагрузки на сеть. Но стоит всё же проверить сигнал - пришлите нам данные с 10.0.0.1 и Ваш адрес на mail@yota.ru, может быть, сможем помочь.
2е суток интернет плодил мозг. звонил ругался с ними. первый день мне говорили что с витой парой беда и придут монтажники. на следующий день я не дождался не звонка не монтажников. позвонил в 6 часов вечера и узнать куда они пропали и почему интернет до сих пор тупит. в ответ я услышал что заявка даже не состовлялась. вопрос. а какова я просидел прождал их целый день? хотел поговорить с начальством. его нет. сказали позвонить до с 12 до 6. позвонил. их снова нет. стоит ли сидеть на таком провайдоре? выбирать теперь только вам. верить или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota всегда (кроме тестового периода) резала торрент-трафик. Сейчас у метя тариф 7МБ ( за 1000 руб). Качалось в посттестовом периоде 4-5,5 МБ. Я, конечно, все понимаю, приоритет низкий и т.п. Но последние дней 7-10 скорость вообще упала до 0,2- 1 МБ. Фактически Yota ( а скорее всего мегафонь) натурально заблокировал трафик. По speedtest.net до самого быстрого узла ( пинг 50-80 мс)вход 5 МБ. Т.е. даже простой тест провален, что уж тут говорить про трафик. А закончится это тем, что я передвину в личном кабинете ползунок на 1 МБ и буду платить по 400 рублей вместо 1000.
П.С. Ограничен торрент-трафик в том числе и ночью. Так что про перегрузку канала торрентом не надо петь военных песен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость на торренте действительно может даже ночью быть низкой, к сожалению. А вот относительно низкой скорости в целом может быть получится что-то сделать. Отправьте нам, пожалуйста, данные с 10.0.0.1 и Ваш адрес на mail@yota.ru, попробуем помочь.
В целом интернет очень хороший, когда я его подключил, через пару дней я понял, что не ошибся в выборе! Прекрасная скороть интернета, постоянно обновляются тарифы( и за теже цены скорость больше), служба поддержки замечательная, когда у меня в доме были проблемы с интернет соединением (видимо в щитке проблема была), на следующий день приехал мастер и починил все бесплатно, а самое главное быстро и качественно. Редко когда интернет выключался по техническим причинам( за несколько лет, пару раз всего отключали, перебоев никаких не встречается! Вообщем советую всем, тем более цены приличные!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. По вопросам скорости предлагаю обратиться к нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
2 года пользуюсь услугами интерзета все было ок, но со вчерашнего вечера скорость упала до 12м/б, скорость скачивания упала до 1.5 м/б соответственно, и скорость не прыгает а стоит на одном месте, как-будто порезана специально, при подключении турбо-кнопки все ок 100м/б,т.е проблема не в роутере, тариф от 12 до 100, был вечер и тех поддержка конечно сказала что прайм-тайм, попробывал в 5 утра, скорость 24м/б и тоже стоит на одном месте, господа представители подскажите время,когда сеть загружена меньше всего, а то есть такое ощущение что мой тариф плавно перешел с 12-100 на 12-24 м/б и такое ощущение не только у меня
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Как часто у Вас наблюдается такое явление? Как Вы знаете часы "пик" с 19:00 до 01:00 и хотим заметить, что скорость не опускается ниже заявленной по Вашему тарифному плану.
Если показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Скорость конечно не всегда ниже плинтуса, но пинги очень долго идут, из-за этого страницы открыть бывает невозможно. А сколько нервов на это уходит...
Можно конечно все свалить на контент фильтрацию Новосибирского института, но кто-то же должен решать проблему...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку