Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительный провайдер, сижу на нем окоо полугода. Сегодня, это последний пост который я пишу с него, в топку такое. Постоянные обрывы связи, постоянно какие-то глюки итп. Был другой провайдер, за несколько лет максимум 3-4 такие проблемы было. С ИНСИС это происходит 5-10 раз в неделю, служба техподдержки говорит, что это не критично и нормально и исправлять ничего не собираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость редко когда соответствует заявленной, часто обрывается связь. А теперь еще и новая фишка - многие сайты недоступны, при этом в техподдержке Спутника отвечают что "у них всё нормально", а там на сайтах должно быть профилактика. Хотя другие люди с другого провайдера спокойно заходят на те самые, заблокированные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался когда компании было только полгода, все это время стабильная работа прекрасные ресурсы. Пробовал и других провайдеров, когда перехал на другую улицу, но как лайфлинк дотянулся до меня опять подключился и был доволен. В тех поддержку звонил пару раз, и то оказалось что меняли оборудование в сегменте, а второй раз скрутка в подъезде померла - все быстро починили и не взяли ни копей, ну кроме "на чай" ребята заслужили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Видимо, о качестве интернета для студентов провайдер заботится в последнюю очередь. Постоянные скачки скорости, не воспроизводится нормально даже 480p-видео (при заявленной скорости 10мбит/с). Жалобы не помогают, видимо потому что монополисты и альтернативы нет.
Очень неудобный график работы. Могу поставить только 3 балла с большой натяжкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сравнивал с МТС: Задержка у ТТК выше, соответственно ВСЕ cайты открываются дольше.
Высокий пинг до зарубежных серверов.
Повелся на "работающий" retracker.local и "мега-скорости" в пульсДЦ хабе. Ничего не работает.
Четырехжильная витая пара - приговор локальным скоростям выше 100мбит.
Не работает бонус-программа для ТТК-Урал.
Прокладка кабеля в обычном доме заняла больше двух часов. Вывод - неквалифицированный персонал.
Из мелочей - бедный и неудобный Личный кабинет. Следствие низкой конкуренции - высокая цена, особенно в небольших городах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку