Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет скорость не соответствует указанной в тысячи раз 80кб, постоянные разрывы просто выбешивают и самое главное удаляют все претензии на форуме (мы белые и пушистые).
После звонка в техподдержку что нет интернета мне ответил какой-то новенький человек по голосу, мне ничего он так и не сделал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей, будем признательны, если Вы отправите на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, описание ситуации и контактный номер, а также ссылку на пост. Проверим работу Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
К дом.ру подключилась 2 года назад по комплексному предложению интернет+кабельное тв. Сначала всё устраивало, соотношение цены и качества. Но потом цены начали стремительно расти а скорость падать. Ещё надо отметить что качество обслуживания у провайдера просто отвратительное, до службы поддержки не всегда удаётся дозвонится, а если и дозвонишься то толку от этого 0, нечего толком не объясняют, перекидывают от одного оператора к другому, оставляют заявки технику который не перезванивает, постоянно что-то путают, словом, кошмар. И отдельно хотелось бы отметить личный кабинет который жутко неудобен, в котором трудно сразу найти интересующую информацию, обещанного платежа для комплексного тарифа и вовсе нет, для того что бы приостановить услугу надо платить, для того чтобы расторгнуть договор ехать к ним в офис и писать заявление.Худший провайдер из всех с кем я имела дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня платиновый статус (интернетом пользуюсь более 5 лет) и честно говоря нравиться мне этот оператор все меньше и меньше. Постоянные "работы" на серверах из-за чего у меня интернет не работает или что еще хуже "вылетает" вообщем если есть выбор то это не дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подруга мне сказала про акцию,что при оплате трех месяцев в подарок предоставляется роутер,акция длится до конца августа...пришла я в офис,оплатила три месяца...роутеры закончились...мол не гарантируем что они появятся до конца июля...а с первого августа условия акции меняются...дня три мыс подругой названивали Им...ПОЛУЧИЛИ ТАКИ МЫ СВОЙ ПОДАРОК...УРААААА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Наталья!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за участие в акции! Мы прилагаем много усилий, что бы Вам было удобно и приятно пользоваться интернетом.
Самый лучший 3G оператор!!!! Те кто на него гонят,поменяйте голову,а не провайдера!!!Много лет пользуюсь,уже даже подписал контракт и всем советую!!!!Открою небольшой секрет,какой модем,такой и интернет!!! Если вы купили модем за 200грн,то он так и работает,операторские сертифицированные модемы всегда берут своё!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стало очень плохое качество обслуживания как тех. поддержки так и консультантов по телефону. Дозвониться стало проблемой, ждать приходиться по 15-20минут. Консультанты как попугаи повторяют одни и те же заученые фразы. За что деньги платим не понятно, обращался в тех. поддержку одни отписки и отговорки. У них в колл центре около 20 стандартных фраз, и они должны весь разговор с абонентом свести к этим фразам!! А фразы типа таких: у вас проблема с драйверами, у вас проблема с компьютером, у вас вирусы, у вас сгорела сетевая карта, т.е. все у проблемы у АБОНЕНТА да и сам он дурак, а у них все хорошо типа все работает!!! а после того как с ними поругаешься, че то вдруг интернет появляется, хотя сам ничего не трогал даже, но иногда появляется иногда нифига!! и они еще имеют совесть предлагать вызов платного специалиста!!! БОЛЬШОЙ ИМ ЖИРНЫЙ МИНУС
Раньше я всем своим знакомым советовал, подключаться к dom ru, а теперь говорю не вздумайте подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Активно использую интернет от провайдера Yota уже месяц.
Использую роутер «интернет-центр» 4G от Yota.
Нахожусь в Московской области.
В целом все устраивает. Сначала использования был слабый сигнал, но интернет работал. В службе поддержки сказали что делать для его улучшения. Но через 2 недели сигнал стал нормальный, даже не слежу за его значением.
В личном кабинете есть прикольная фишка. Можно «на горячую» менять значение скорости интернета. Таким образом можно сэкономить деньги и время.
Конечно, хочется, чтобы высокие скорости были подешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Рады, что Вам нравятся наши услуги. Мы будем рады помочь Вам по любому вопросу и в любое время с помощью следующих сервисов:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).
Я считаю что Акадо только пытается предоставлять качественные услуги, но пока что не очень то получается... Реальная скорость где то раза в 2 меньше, чем представленная по тарифу. Иногда бывают сбои в работе, иногда скорость вообще падает до 1 мб\с (по тарифу у меня 20 мб\с) Не знаю с чем это связанно, но случается не так часто, так что меня это не сильно огорчает. Но вот недавно подключил новый тариф, заменил модем, и... и началась сплошная катастрофа... Пришел их работник и "типа" всё настроил. В итоге интернет.. хм.. я даже не могу это описать.. Скажу по простому..
Скайп и онлайн игрушки работают нормально, пинг не скачет, соединение постоянное, но вот работа в браузере.. Страницы загружаются раз через раз.. и я не могу разобраться из за чего.. Иногда пишет что проблемы с Dns.. я звонил, мне тупо сказали "переподключите модем".. ничего не помогло..
Вывод: Компания средняя, не плохая и не хорошая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку