Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я не давно пользуюсь Flex, полтора года . Но я ввосторге. Я не задумываюсь, когда подхожу и включаю ПК а есть ли у меня интернет. Если всё оплочено то проблем нет. Обрывов нет. Скорость предусмотренная тарифом поддерживаеться всегда.
СУПЕРПРОВАЙДЕР!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все супер, соотношение цена/качество полностью устраивает. Скорость всегда соответствует заявленной, разрывов/дисконнектов практически нет - было 2 за год(объясняли что по техническим причинам), работа быстро наладилась.
Раньше пользовался локальной сетью связиста - файло-обменник на высоких скоростях(дополнительный громадный плюс)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сдуру повелась на рекламную акцию и подключила сие "счастие" за 1000р на 5 месяцев с заявленной скоростью до 100 Мбит/с
Ну в принципе (проверила по инструкции на сайте) 7Мбит/с исходящая и 6 Мбит/с входящая действительно ДО 100Мбит/с, но меня таки не устраивает, что сайты открываются через два раза на третий и с задержкой по 10-15 сек. Техническую поддержку по телефону ждать приходится не менее получаса, что кстати говорит о том, что проблемы не только у меня. В технической поддержке лепят, что проблемы с роутером - ну разумеется, причем, сломался роутер у меня ровно в момент подключения SkyNet, и, судя по отзывам, роутеры стали массово глючить еще у половины пользователей.
Отсюда вопрос - как мне отключиться и вернуть деньги, или плакали мои 1000р?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Анна. На акции до 100Мбит\с скорость не ограничена и составляет 100Мбит\с. В интернете на деле сложно увидеть цифру 100, но 80-90Мбит\с вполне реально. Если у Вас по нашей инструкции всего 6-7Мбит\с значит, есть проблема. Необходимо обращаться в круглосуточную техническую поддержку по телефону 386-2020. Там проведут первичную диагностику и оформят заявку на техника, который исправит ситуацию. С Вами уже связывался наш специалист. Надеемся, в дальнейшем у Вас не будет проблем, и всё будет работать хорошо.
Здравствуйте, Екатерина.
Просим отправить подробную информацию нам на blogs@mts.ru, а именно:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/ru_mts
LJ: mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Я перешла на новый тариф с заявленной скоростью входной 30 мбит/сек, а реально 2.19 мбит/сек. ужас!! Проверка с помощью теста, который рекомендует провайдер, показывает хорошую скорость, но другие проверки низкую, порядка 3-5 мбит/сек. На самом деле всё ужасно медленно, медленнее, чем при прежнем тарифе со скоростью 15 мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку