Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМарина, полностью с Вами согласен по всем пунктам данной компании… у Нас были проблемы такого характера, что просто ужас приехал Мастер убедился, что у Нас проблемы соединялся с инженерами, а после когда уехал оказалось Мы виноваты, но компания и Мастер не знали, что мы их снимали домашними камерами… позже даже писали в поддержку и в отдел компенсации с разъяснением всех деталей, ничего не исправили не компенсировали…только написали сделайте замеры с помощью Wireshark и т. д. А бабушка позвонит?! они ей скажут Windows переустанови или заплати мастеру который даже не программист!.. вызвали на дом независимого квалифицированного специалиста с профессиональным оборудованием, чтобы все моменты запечатлеть и задокументировать как в цифровом виде так и в бумажном и как мы и думали компания просто обманывает своих абонентов, а за выезд мастера ещё и денег просят xD… даже в Convex такого нет… максимальная скорость 300 м/бит за 999 рублей, у Convex 900 рублей за 1 г/бит и бесплатно белый статический IP у этих вообще ничего нет… на Change.org люди создали петицию, чтобы данную компанию убрать… да и скоро и так убегут от них т.к в Новоуральск, Невьянск и Кировград придёт провайдер с предоставлением интернета за 850-900 рублей скоростью 2.5 г/бит. так что кому дороги деньги и нервы не советую данного провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений,
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Являюсь клиентом М9 с 2015 г. С момента подключения к провайдеру были проблемы со скоростью интернета. За последние годы сильно ухудшились сервис и качество. Заявленная скорость 100 Мбит, на самом деле получаю 20 Мбит. Wi-fi не использую. Несмотря на это, постоянно такая низкая скорость, иногда скорость подает до 10-14 Мбит. Постоянно такую низкую скорость аргументировали использованием wi-fi. В наст.время прохожу дистанционное образование, слушать лекции невозможно, изображение искажается, звук прерывается. За последние 2 года дважды меняли оборудование, при обращении техподдержка ссылается то на загруженность, то на кабель. И всегда отвечают заученными словами. В октябре 2020 г монтажники не проверили, кабель, поменяли роутер и ушли. 2 недели все было хорошо, потом опять все вернулось в старое русло. Из-за ограничений свободного времени не искала другого провайдера. Теперь, жду окончания оплаченного периода, и ухожу к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в частном секторе, в городской черте города-героя Волгограда. Долго мучался, перебиваясь мобильным интернетом не обусловлено дорогим от МТС, Мегафон, Yota и других упырей через 3-4G модемы в своем компьютере. С появлением оптоволоконного соединения от провайдера Volgaspot (Вистонлайн) всё изменилось значительно в лючшую сторону. Пока жадные провайдеры оплетали скоростным интернетом только лишь многоквартирные дома, устраивая войны меж собой за улицы, дома и даже отдельно взятые подъезды, вистонлайн дал такую возможность! Спасибо за отличный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Будем стараться вас радовать и в дальнейшем! Благодарим за положительный отзыв.
Здравствуйте, хочу неготивно отозваться о качестве интернета Теле2 по адресу город Москва улица Введенского д. 13 интернет вообще не тянет… Скорость скачивания 5,16 мб/с, скорость переда 0,25 мб/с, это нормалтный интернет???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, такого ужасного отношения к клиентам я ещё не встречала. Ждали очень долго подключения к сети интернет, назначили день, пришли специалисты, якобы выполнили все работы по проведению кабеля к зданию, ждём на след.день новую бригаду, для подключения к сети интернет, приезжают, и как оказывается, первая бригада просто не поставила какую-то коробочку, все...и на этом заканчивается работа второй бригады.Ребята, как же Вы работаете? никто ни за что не отвечает!!! Мы как юридическое лицо, остались при своих интересах, бесконечные звонки оператору, успехом не увенчались, сидим третий день без интернета. Будем возвращаться к старому оператору, решили поменять шило на мыло.Не рекомендую, даже связываться с такими «специалистами».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку