Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Был хороший интернет: Работал в любом городе, скорость была отличная, загрузка была отменная но как только CDMA слился с УКРтелекомом все пошло верх дном скорость упала, начались постоянные обрывы, файл который весит 3 м/б качался пол часа !
Итог какой после слития с УКРтелекомом CDMA стал (цензура) полным дерьмом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил провайдера интернет с билайн на мгтс, у билайн моя скорость официально была 60 Мбит реально что-то около 7 Мбит, здесь обещали 20 Мбит реально пока 4 Мбит.
Радует одно в МГТС нет никаких заморочек с настройками, просто воткнул кабель в комп и всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишет вам рядовой пользователь вашего [ЦЕНЗУРА] интернета. Спасибо вам за все, написано скорость 50 Мбит/с, у меня 1Мбит/с, ну что же, все как и написано "скорость ДО" .. отлично работаете, что бы вас подбросило и разорвало.
P.S. Ушел смотреть кино, вроде за 2 дня уже должно было докачаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленную скорость не дает, но деньги берут регулярно. На звонки в офис обещают перезвонить и больше не объявляются.Вот и сегодня в очередной раз сижу со скоростью в 200 кб. Думаю куда уйти. А, соответственно, со своего столба удалить и их линии - пускай со своими клиентами сами разбираются, ведь повесили они провода даже не узнав, кто собственник данного оборудования (опор).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом 3g от мегафон, скорость без ограничения до 4 гигов, дальше до 64 кбит, без ограничения означает сразу до 64 кбит, выше редко когда поднимается, 2 страницы сразу открыть не получается все висит, вот такой интернет от мегафон в нашем городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Привожу свою переписку со службой поддержки:
Мое сообщение:
Здравствуйте! Я ненавижу писать кляузы, но надо что-то делать!
Возмущен работой службы поддержки в Южном Бутово!
Ждать ответа специалистов случалось по 40-45 мин. "Специалисты" часто производят
впечатление некомпетентных- переключают друг на друга по нескольку раз и снова
ждешь... а потом снова нудно рассказываешь о ерундовой проблеме.
Движение денег на счету отображается как-то мутно- не сразу разберешься, за встроенный
в тариф антивирус деньги списали (потом правда после 1,5 часовых переговоров вернули)
и в добавок антивирус проработал только день- потом заглох.
Вот сейчас опять 25-ю минуту жду ответа спеца(по мобильному между-прочим) что бы он
включил антивирус, который обещал включить 2 часа назад через 5 мин!
Сегодняшнее общение с тех-поддержкой у меня заняло уже около 2 часов! (Это время можно
отдать семье или работе не так ли?)
Спрашивается- на хрена мне такой сервис, когда сейчас в Ю Бутово полно ваших
конкурентов готовы оторвать клиента с руками на не менее "приятных" условиях??!!!
Не хочется переходить к другому провайдеру но всякому терпению приходит конец!
еще одно- с городского телефона в службу поддержки вообще не возможно дозвониться- сразу короткие гудки.
----------------------
Итак итог сегодняшней "битвы" : Тех-поддержка так и не ответила- стоимость моего
неотвеченного вызова- 141 руб- искра-телеком вернет мне эти деньги?(риторический
вопрос конечно, хотя у других провайдеров давно уже номера поддержки бесплатны- ну
не жлобство-ли это?!)
Антивирус заработал только что ,но через пень-колоду: вирусные базы устарели и
возможности обновить нет, сам агент старый-2010г (тоже- не жлобство-ли для такой
большой компании?)
И ведь все это не в 1-ый раз ,а в 3 тий или 4-тый!!!(просто тогда я не стал
"ябедничать")
Надоело до коликов! Еще один такой "счастливый день общения" и ОБЕЩАЮ найти
другого поставщика услуг!
------------------------------------------
ИскраТелеком:
К сожалению, Ваша заявка не обработана!
>
> Для корректной идентификации укажите, пожалуйста, Ваши:
>
> * номер договора
> * номер лицевого счета
> * Фамилию И.О.
> * контактный номер телефона
>
> Благодарим за пользование нашими услугами!
----------------
Я: Указываю данные
--------------
ИскраТелеком:
Правила предоставления услуг интернета представлена на сайте, ссылка http://iskratelecom.ru/userfiles/files/pravila_pred_uslug_nov_red%20_2_.pdf.
Пункт 6.2.3; 10.2
---------------
Я:
Благодарю ИскруТелеком за столь лаконичный и исчерпывающий ответ! Ваша ссылка на правила не открывается.
Конец Пепеписки. По моему без коментариев...[ЦЕНЗУРА] сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку