Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если вы думаете что у Вас плохой интернет, переходите на Tele Columbus AG от PYUR — и Вы узнаете что такое КОШМАР!
Я вот раньше думал О2 это плохо… Не О2 было прекрасно!
Я не могу скачать файл 700 Мб, обрывает постоянно связь… Скорость раскачивается как при 10 бальном шторме от 4 Мб\сек. до максимума… и это при том что они обещали минимум 80% от максимума!!! и постоянные обрывы соединения!
С утра позвонили в службу поддержки и результат = «0», Зато у нас выяснили мою дату рождения и е-майл… и всё!!!
Да и самое прикольное — в купленном пакете был приход сервис мастера для подключения — по почте пришел модем и на горячей линии сказали — «А что Вы сами не можете подключить? Там все просто!!! Если не получится звоните — придет мастер «… не мне не жалко я подключил — но зачем было писать что прийдет мастер???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня 30 января. С 27 января отсутствует телевидение. Попытки дозвонится не увенчались успехом, после автоответчика который озвучивает что у них много звонков, перезвоните позже, идёт сброс. После нового года телевидение стало ужасное, изображение постоянно теряется, какие-то помехи, интернет тоже не ахти. Ещё немного подождём, если ситуация не изменится, однозначно будем уходить. До нового года кстати тоже больше месяца без телевидения и интернета жили! Оценка 1 балл. Очень долго сотрудничали с вами, но увы. Не советую подключаться к данной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, если сложности возникают с нашими услугами, пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Лейсан, уточните, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета, с которым возникает проблема: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности сложившейся ситуации нам на официальную страницу с любой социальной сети - разберемся и постараемся помочь
Проживаю в ЖК «САМПО» (г.о. Истра, дер. Красный поселок). Всем новым жильцам некомпетентные операторы (или менеджеры) с серьезным видом заявляют, что в нашем ЖК не поддерживается скорость более 100 м/бит. Это при том, что многие уже перешли на тариф Технологии доступа 300. Те же, кто пытается перейти на такой тариф получают отказ в связи с теми же «техническими ограничениями». Вы же серьезная большая корпорация, почему у вас такой бардак, что разные сотрудники говорят прямо противоположные вещи не соответствующие действительности?
Также навязываются веб-камеры или сим-карты новым клиентам, хотя в ЖК уже почти год как появился ваш конкурент в лице Истранет.
Прошу разобраться в ситуации и навести порядок. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, не по всему району обновлено оборудование. Мы можем проверить технические параметры оборудования, которое установлено в вашем доме. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях полный адрес.