Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
350 килобит в секунду! На протяжении 7 лет! В сфере IT 5 лет это все-равно что век. Вот и выходит, что мы живем в каменном веке.
И все это время провайдер ограничивается какими-то непонятными отговорками: мол для того чтобы повысилась скорость нам нужно вкладывать деньги, а на селе это невыгодно.
Я их, монополистов, очень даже понимаю. Зачем вкладывать деньги, если можно тихонько доить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень выгодный тариф у Билайна 40мб/с. Во-первых, связь на нем стабильная. За три месяца ни одной проблемы! Во-вторых скорость шустрая и соответствует указанной на тарифе. На том же спидтесте ниже 40 мб/с у меня не было ни разу. А в праздники вообще великолепно! Даже больше дают. Вот как сейчас - Видимо таким образом Билайн поздравляет с 8 Марта. Ну что ж, спасибо! ;) И в третьих такую выгодную цену я не видела у других в Москве. У них за 40мб/с просят 650 руб и качество под вопросом… А Билайну я доверяю, Корбина всегда славилась своим качеством в Москве.
В техподдержку я обращалась только раз за помощью по настройке роутера и второго компьютера. Оцениваю её работу по консультациям на 5ку. И за стабильную связь с предоставлением хорошей скорости так же. Видно, что сеть поддерживают в хорошем состоянии.
До Билайна у меня был МТС/Стрим. Тоже не плохо. Но у него не выше 20 мб/с возможность по adsl2+ и обратный канал с низкой скоростью (не для торрент-клиента) и по цене дороже, чем 500 руб 40 мб/с у Билайна.
В целом интернет от Билайна мне нравится. Спасибо за подарок к 8 Марту! ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость, в принципе, устраивает. Но задаюсь одним вопросов. Почему в пакете указана скорость от 256Кбит/с до 512Кбит/с а действительной скорость. Является 55-60Кбит/с? Для работы в инете сойдет. Но фильмы тоже хочется посмотреть. А с такой скоростью это почти нереально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услуги по предоставлению интернета слабые, скорость низкая, невозможно полноценно работать в интернете. Загрузка файлов, общение по скайпу превращается в откровенный садизм со стороны провайдера и мазохизм со стороны клиентов. С 21 часа до 23 часов ежедневно идут обрывы связи и интернет пропадает. Отсутствует возможность выбора другого провайдера, приходится пользоваться от безысходности этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Byfly всегда удивлял своим подходом к делу, но в последние дни это вообще нечто.
Раньше когда были обрывы связи по их вине, никаких извинений нигде не было. Элементарно же, просто послать смс сообщение своим абонентам, с краткой информацией, что произошел обрыв связи и к такому-то времени всё восстановится, приносим свои извинения и уже было бы отношение совсем другое. Так нет же, они молчат, когда к ним пытаешься дозвониться, это нереально, автоответчик периодически падает и отключается.
2 последних дня не было интернета, извинений никаких, деньги не вернули, информацию нигде не опубликовали, что были за проблемы.
Печально, что их никак невозможно наказать. Альтернативы провайдера нет на рынке, в суд не пойдешь, только негативный отзыв можно оставить, а толку?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку