Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ нас в Московской область г. Фрязино выбирать из провайдеров не получается, т.к. фрязино.нет монополисты! А соответственно уровень сервиса и качество весьма снижается, поскольку все равно от данного провайдера никуда не деться! Нет здоровой конкуренции, так что ждем новых провайдеров в нашей местности с хорошим качеством. P.S. скорость нета у меня 50 мбит/сек, а на тесте оказалось 5 мбит/сек, как понимать? и вечерами так всегда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились не очень давно. А подключали тв и интернет. Тв просто прекрасное, большой выбор каналов, куча дополнительных функций и приложений. Качесво замечательное и денег не много стоит. Всё понятно и удобно.
Интернет сразу повысил скорость( по сравнению с старым провайдером) Но была одна проблемка. Тв работало, но было без доступа к интернету. Так случалось и раньше со старым провайдером, но это были коротковременные сбои, а сейчас всё продолжалось около двух дней. Но в целом интернет прекрасен.
А в принципе ростелеком, удобный, быстрый, качественный и недорогой провайдер, хоть и немного не надёжный. Ставлю твёрдую пятёрку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользуюсь услугами провайдера "КСИТ". Предоставляемыми услугами вполне доволен. Служба поддержки реагирует быстро на все замечания, сбои в связи бывают очень редко, да и устраняются они довольно быстро. На сегодняшний день (это мое мнение) это лучший провайдер в Сергиевом Посаде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не видел хуже интернет провайдера в России. В последнее время он нас облапошивает. Я плачу 500 руб. - скорость должна быть 4 мб/с, а у меня 180 кб/c. Никому не следует его подключать . А если дело идет к вечеру, то это вообще ужас: фото не открывается, с торрента ничего не качаю, потому что файл 2 гиговый я скачиваю за 3 дня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня Yota пол года, в первые 2 месяца было как обещано провайдером. Я думал на конец и к нам пришло счастье, но не тут то было. В данный момент практически вообще не работает, обратился к провайдеру - ответили что перегруз станции. Посоветовали поставить скорость на минимум и на этом все.( Мой вывод - обман. Деньги за оборудование возвращать не хотят, и наладить норм интернет тоже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Красивые тарыфные планы по ценам примерно такие же, как у конкурентов, но ЧЕСТНЫЕ. Ни каких тебе +70 за аренду порта и скорость режем-с после 20Гб/месяц (Формула Связи), или же «До апреля, а там будет дороже» (билайн), или же вообще бред — «срезаем скорость, по скольку так многие просят» (Ростелеком).
В общем, что обещано, то и получено за указанную сумму.
Усугубляют дело частые сбои. Иной раз аптайм коннекта роутера бывает в районе 27 дней из 30 в месяц.
На данный момент (начало марта 13) Зеленая точка упёрлась в ограничения своего железа (признанный на официальном форуме факт). Обещают исправиться в ближайшие пару недель.
Плохо то, что заметные сбои начались уже более полугода в пиковые часы. В феврале они достигли критической отметки, и ЗТ засуетилась (примера ради, вечером, пинг до ютуб был более 500)
Служба поддержки откровенно плохо работает. При официальной работе 24/7 при сбоях не берут трубку. Акцентирую внимание — НЕ занято - работают же, понятно, а не берут.
Ребятам из саппорта, похоже приходится много фантазировать. Иной раз такие бредовые и смешные отмазки травят, что хоть стой, хоть падай. Пример — нет доступа в тырнет. Аутентификация проходит, локальный форум работает, интернета нет. Служба поддержки травит, что спёрли кабель в моём районе. Повторяю — провода в норме, я могу зайти на официальный сайт.
Коротко — плюс один, но большой — честность в финансовом плане.
Минусы — нестабильность в пиковые часы и служба поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку