Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил EVO по акции, интернет + IP-TV. До него был Билайн. Телевидение подключили не сразу, а спустя неделю, сказали моя заявка на телевидение не сохранилась в базе. Интернет заработал сразу и без лагов, скорость даже выше тарифной, причём и днём и ночью. Пока, за 2 недели, дисконнектов не было ни одного. Когда звонил в поддержку ответили минут через 10 (ответа поддержки Билайна приходилось, порой, ждать минут 40-50). Телевидение транслируется без ущерба скорости интернета. В общем, на данный момент, достойный провайдер для достойных людей. В сравнении с Билайном просто небо и земля. Посмотрим на их работу дальше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антоха .
Будем признательны, если отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Почитала отзывы. Полностью согласна с тем что мастера не компетентны. А девушки в абонентной службе еще и грубы. Не вникают в суть вопроса, только один ответ - ничего не знаем, мы только деньги берем. Целый год жаловалась, что скорость низкая. Вызывала мастеров. Приходили каждый раз разные, а то и по два, а толку-то. Закончилось тем, что скорость стала еще ниже. Мне сказали что у меня тариф Эконом, а деньги все годы я почему-то платила за Комфорт. Девушки дают бланки писать жалобы, но уверена что они до руководства не доходят. Завтра иду опять А толку-то?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Домолинком более 3 лет, альтернативы нет. Частный сектор.
Скорость не соответствует заявленной, частые разрывы соединения, бывает модем полчаса сеть ищет, а то и сутками не находит. По совету техподдержки возил к ним модем, посмотрели - всё в порядке и просто ограничили скорость. Считаю причина в перегрузке сервера, наподключали абонентов по беспределу и качают деньги не вкладывая в расширение, ссылаясь на что угодно только не их проблемы, то у вас комп брахлит, то вы настройки сбили и тд. Появится альтернатива - уйду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, скорость заявили 12мб/с, на деле не так, ну допустим разные факторы влияют и тому подобное но хоть 50% от заявленного поддерживайте, по факту я скорости более
1,4мб/с не видел. В 10 раз меньше заявленного и все типа нормально, так мол и должно быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У этого провайдера можно пользоваться только безлимитными тарифами. Если поставить лимитный , то платить придется очень большие деньги, так как счета приходят заоблачные. Пароль доступа в интернет изменить невозможно, соответственно его знают работники. Интернет падает постоянно, при проведении технических работ сами перерасчет не производят, нужно прийти в офис отстоять в очереди 1-2 часа предъявить паспорт, написать заявление и только после этого они может быть, что-то сделают. У меня по тарифу скорость должна быть до 2Мбит/с, на деле же 0,08 Мбит/с, а деньги сдерут по тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку