Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа, именно ЧУДО что данную кампанию за предоставляемые услуги (а именно интернет) еще не "порвали на британский флаг"!!! Я не знаю кто пишет положительные отзывы про эту кампанию, но по всем параметрам они не отработали свою получаемую "копеечку"!!! У меня есть возможность сравнивать интернет-провайдеров по 2-м городам, Туле и Рязани. Хоть Тула уступает Рязани по всем параметрам, но такого гов..а как домолинк в Туле точно нет... Постоянно пропадает выход в интернет, качество прд данных (если это можно так назвать) на уровне ниже плинтуса... Берегитесь будущие клиенты, хочу уберечь вас от большой ошибки! Данная компания ни как не готова в настоящий момент работать с клиентами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф - от 50 до 100 Мбит/с. Свою минимальную скорость отрабатывает - почти 40 Мбит/с по тесту при уже загруженных 18 Мбит/с. "До 100" - это уже допопция, как я понимаю. Но очень часто (причем вечером, в 18-20ч.) идет на скорости до 80-90 Мбит. Тариф соответствует реалиям на Заневском проспекте.
+
Что плохо - техподдержка (по телефону) - это просто Адъ. Уже при подключении шнурка "мальчик-технарь" от InterZ оказался не в состоянии справиться с роутером ASUS ("нет, я только с нашим могу"). Тупо воткнул шнурок в комп и забил MAC-адрес компа в авторизацию. Потом я уже сам настроил роутер, забил в него комповый MAC-адрес и заимел таки эти ваши интернеты. Офигенский пацан - жму руку, так держать! Кидай всех этих (нас) лошар, клади йух на ссаную работку.
И офигенская "поддержка". В этом я потом еще пару раз убедился, когда при проблемах соединения пробовал звонить в поддержку и меня отфутболивали операторы InterZ к своим коллегам, которые отфутболивали к другим... и так дальше. Каждый звонок и ожидание - минут 10, иногда просто тупо сбрасывали во время звонка. Словосочетание "ТП" для меня теперь играет новыми красками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий Юрьевич,добрый день.
Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса.
По Вашему случаю с роутером необходимо провести служебную проверку.
Направьте № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Обязательно во всем разберемся.
Всем привет. Пользовался безлимитом от МТС больше года, все было в порядке, даже фильмы он-лайн было смотреть вполне сносно, но теперь это просто.... Был в разных частях города, скорость скачет невообразимо, причем невообразимо медленно. То 100 кбит/с показывает то 0. То прыгнет до 300 и тут же падает опять до 0. Странички то успевают открыться, то нет, уже до бешенства доводит. Думаю попробовать МЕГАФОН или YOTA. Жаль, раньше с МТС нравилось путешествовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы проверить качество предоставляемых Интернет-услуг. Для этого, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Тенденция на лицо: в первые дни при подключении услуги скорость хорошая, далее с каждым днем падает до смехотворных 50-70 кбит/с. То что ограничение искусственное подводит к выводу следующее "явление": недавно вечером исчерпав весь суточный лимит на очень низкой скорости примерно 100 кбит/с (якобы, это была максимально достижимая скорость на данный момент :-)) должно было включиться ограничение до 64кбит/с но произошел какой-то глюк на их стороне и у меня интернет стал летать со скорость ~2000 кбит/с, вот так :-) очень хитрят и самое обидное на них нет законодательной управы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для проведения проверки просим Вас отправить эти данные на blogs@mts.ru.
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Довольно нормальный провайдер, 2 года назад, когда подключал, было хуже, постоянные вылеты, скачки скорости, но ребята исправились, в настоящее время в полне доволен, оперативная помощь, вежливые операторы, скорость норм, работа без перебоев. Вот даже как пример, сосед подключил горком, неделю не просидел перешел на биилайн, после подключения через два дня сеть потерял, за вызов запросили 450 рубликов, толком ни чего объяснить не могли, таже ситуация и у другого соседа на унлиме, заявленной скорости не выдавало, постоянные перебои в работе, так что биилайн рулит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку