Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные проблемы со скоростью, по факту меньше в 10 раз, вызывал мастера и скорость сразу стабилизировалась, но потом, увы упала.В тех. поддерку звонил неоднократно, но пользы от этого никакой! Постоянные проблемы с оплатой, очереди и т.п. Один раз хотел сменить провайдера, но скорость вошла в норму и, к моему сожалению, не стал этого делать, а сейчас полон решительности!! Уже, года 2 пользуюсь МТС (раньше, интернет радовал), но последние месяца 3, скорости нету и никто ничего не может с этим поделать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! вот уже 3 года пользуюсь вашими услугами! никакого сервиса. это просто, что альтернативы другому провайдеру нет у меня. частный сектор к оптике не подключен. Скорость зачастую в 3 раза ниже заявленной, все виснет, тупит, тормозит! только ночью, когда снижается нагрузка на сеть, начинает без замечаний работать, и пинг в норме. бывает и днем без тормозов, но это редкость. Подключали скорость 5 м/бит, так тариф платили, а 5 м/бит так и не дождались. скайп зачастую не тянет, ни видеопоток,ни звук. это при скорости 1,5 м/бит. клипы и фильмы невозможно смотреть, не грузится, звук квакает, висит. одноклассники, контакт, мой мир как черепаха грузятся, фото не посмотришь, не грузит.это при том, что живу недалеко от АТС, и по технологии xDSL, у меня такого быть не должно, значит модернизация сети не проводится!
Хорошо, что в Краснодарский край, приходят компании с оптикой в дом, пусть вам будет конкуренция сильная, наука. может, тогда такие цены за ваши смешные скорости, уважающий себя клиент не будет платить. сравнишь цены Ростелекома в других регионах, так у них даже дешевле, а у нас могучая кучка руководства наживается и все тут. правда, напоследок, приятный факт, раньше модем 15 минут делал соединение, все ошибки выдавало, но вот уже 2 месяца с первого раза соединяет. значит, можете лучше предоставлять услуги! Успехов в работе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
фуфло полное провайдер этот! до тех поддержки не дозвонишься, 2 дня наяривал! никто трубку не брал! скорость тоже не ахти. без интернета дольше чем с интернетом! когда проводили интернет, так дяденька не умел толком мышкой елозить. Товарищи не въедитесь на лживые комментарии(не все конечно) которые здесь написаны. еть видать сами с империала и писали половину комментариев на этом сайте... если заплатил 5 го числа то отключат все равно в конце месяца. а вот в шторме например если заплатил 10 го числа то и отключат 10 го числа!(это огромный плюс!) шторм и империал это как ад и рай, небо и земля... пользуюсь им только и за того что другого проводного у меня нету(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы:
1) Сеть работает довольно стабильно
2) Вежливый персонал
3) Хороший пинг
Минусы:
1) Низкий класс оборудования (скорее всего дешёвый/устаревший свитч,более 100мбит по 2-м каналам выжать не удалось)
2) Предоставляют только половину оплаченой скорости(заказал и оплатил 200мбит(2х100мбит), дали только 100(скорее всего дело в оборудовании, данных про оборудование не предоставляют))
3) Плохо экипируют монтажников (у монтажника отсутствовал фонарик(хоть это и не критично, но должны были бы подумать заранее))
4) Внешние айпишники предоставили только через 5 дней после подключения.
Буду писать заявление по поводу скорости...
Когда получу ответ - напишу ещё раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С СитиНет ПАТ "Укртранснафта" работает с 2006 года. За это время мы полностью обеспечивалались услугами по передаче данных и доступу к сети Интернет. Квалификация сотрудников СитиНет очень хорошая и мы всегда получали квалифицированную поддержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили быстро. Скорость очень даже устраивает, теперь понял что такое оптика. Начали они конечно хорошо, посмотрим что дальше, но на сегодняшний день это пожалуй лучшее на что можно подключиться. пользовал интернет других провайдеров у меня есть с чем сравнивать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный интернет, скорость хоть и скачет, но всегда спокойно пропускает фильмы. Служба поддержки специалистами всегда на хорошем уровне, но вот дожидаться ответа специалиста последнее время стало трудно, желательно убрать эти "обязательные" пять минут. Да и об изменении тарифа следует оповещать заранее, а не после оплаты, когда оказалось что у меня не хватает средств на счете т.к. изменился тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку