Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кошмар!

Мой провайдер www.rusichtvn.ru г. Белгород, просто кошмар. Тех поддержка всегда на отдыхе, трубку снимут и сидят... Сеть лежит, пинг 200, до 384 кб/сек не дотягивает максимум 211 кб/сек выдает на тесте. Исходящий трафик 161 кб/сек вместо 384 кб/сек. А главное, что во всем городе это еще считается одним из лучших провайдеров, по сравнению с остальными мой провайдер еще отлично предоставляет услуги локальной сети и интернет...

Василий , 16.01.2010 в 20:58

ничего хорошего

был в филиале ютк , сказали, расширяют линию в ростове и это будет до конца января. ухожу на СПАРК

ZORGE , 16.01.2010 в 21:35

По роду занятий довелось работать с несколькими провайдерами услуг кабельного интернета. По собственному опыту могу сказать что кабинет не худший вариант в Екатеринбурге, но до Голден Телекома (ныне Beeline) ему ой как далеко, у кабинета единственный плюс - большая локальная сеть с неограниченной скоростью загрузки с ftp серверов пользователей со стороны провайдера (ограничения могут устанавливать сами владельцы серверов) и раздача абонентам белых статических ip адресов. На сегодняшний день 2010-01-17 лучшим в городе провайдером честно предоставляющим скорость по тарифу является GoldenTelecom (Beeline), но опция статический внешний адрес за отдельную плату.

Ячменев Павел , 16.01.2010 в 22:07

Качество

Плохой провайдер там даже невозможно подключить внешний ip адрес а если и возможно то нужно менять тариф на очень дорогой.

Обслуживание там очень плохое операторы ничего не знают у каждого свой ответ с ними ничего не возможно добится!!!

И примерно каждые 3 часа выбивает интернет

Руслан , 16.01.2010 в 22:13

Плохая скорость у провайдера

Ну до каких пор оплачивая трафик 1024 Кбита этот провайдер будет забирать мои деньги за фактически предоставляемую ужасную скорость 100-200-300 Кбит? Кто знает, что и как надо сделать с ними и как поступить, что бы заставить оказывать качественно услуги (причем регулярно оплаченные авансом), а не давать им монопольно паразитировать на вполне нормальном желании людей пользоваться Internet. В службу поддержки дозваниваешься десятками минут. Но это совершенно неблагодарное занятие, потому что ничего действенного и продуктивного от них получить невозможно. Самый частый и почти единственный совет - отключите модем. А когда тебе его советуют отключить на три часа (да,да, я не ошибся !!!), то возникает желание его больше вообще не включать в сеть этой компании. Носил к ним модем, дабы не выслушивыать,что это я его неправильно настроил. Через два дня получил - изменений в лучшую сторону по входящей скорости нет, по прежнему не выше 20-30% от заявленной. Совет тем, у кого есть альтернатива подключения - почитатйте отзывы людей, примите во внимание, что они написаны не по первому зову души, а выражают устойчивое, выстраданное мнение постоянного одурачивания со стороны провайдера, и бегом не оглядываясь бегите к добросовестному поставщику услуг, а не к мошенникам-монополистам. При первой возможности лично я так и сделаю. Но может кто подскажет какой вариант поведения, что бы найти на них управу с учетом того, что я не специалист в вопросах связи и в городе навряд ли их найду?

С нетерпением ждущий другого провайдера пользователь , 16.01.2010 в 22:17

плохо

Подключил тариф без ограничения скорости, но скорость выше 70 кБайт/с никогда не поднималась. Каждый день (благо не весь день) происходит какая-нибудь лажа: то разрыв связи через каждые 3 минуты, то вообще подключиться невозможно, то связь есть, но очень низкая скорость (так что трафик почти не идёт). И такая лажа происходит пока не позвонишь в ТП, толк от неё есть, но ненадолго.

В общем качество не устраивает никак(((

Колян , 17.01.2010 в 00:04

Невозможно терпеть

Ужас, просто ужас. Какие деньги мы платим. А скорость 100 килобит. А по договору 256. Это еще высокоскоростной инет. Представляю себе каким будет медленный.

----АНОНИМУС---- , 17.01.2010 в 00:21

отстой

Скорость несоответствует заявленой , постоянные потери пакетов,cкачки пинга 20-200 даже на нижегородских серверах , тупая в прямом смысле слова тех поддержка , любые сообщения на сайте о тех работах и неполадках на следующией же день стираются что бы люди видели что у них якобы нету никаких проблем , за последний 2 месяца небыло выполнено неодного обещания со стороны провайдера.

Пользователь , 17.01.2010 в 02:19

Спарк-Калуга

Полный отстой.... Обещенной скорости даже не ждите. Вообщем полный отстой.Но самая дешевая безлимитка.

Спарку ставлю все минусы (-)

Gennady , 17.01.2010 в 03:00

скоррость

при оплаченной скорости 2Мб в вечернее время не дотягиваем до 256Кб. Поддержка вразумительного объяснения дать не может.

Женя , 17.01.2010 в 05:32