Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто за дебилов нас держут.

при 512 заявленной,получаю до 1/4 т.е.доходит до 128.До смешного доходит,за=воню в техподержку,а ты Оперу поставь,а ты дрова на сетевую поменяй.Знаю одного Чувака,работает на Белг ТТС давно,что на Богданке,так он поделился что все "Зубцы" грамотные давно с Домолинка свалили,а остались не компитентные Люмпины.Может один грамотный остался,на нем все и держится.Достали, Матвееву это их верховный писать буду,и не только писать. Всем удачи и здравия! А матюкаться все равно хочется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УГ

последние три месяца интернет есть только ночью, и в будние дни до обеда, потом его нет вообще, потери до 50процентов, сидеть можно только через платный прокси, без него пинг 10к, ситуация ухудшается с каждым днём...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.03.2010 в 20:23
г. Речица
Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ерунда полная

Говорили скорость будет 128 кб в секунду (У меня 1мбит), а на самом деле скорость днем около 20 и в онлайне играть не могу, т.к. у меня скорость не поволяет и пинг 150-200! а у других игроков другой провайдер и скорость всего 512кбит (т.е. в два раза меньше, чем у меня) и пинг 50...
Раньше было всё офигенно, тестировал и входящая скорость была около 400, а исходящая 700. а сейчас входящая 500-600, а исходящая еле - еле 100 тянет. Самый дурацкий провайдер. НЕ СОВЕТУЮ. иначе потом так мучиться будете, вот как я.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С начала 2010-го года - разочаровал меня этот провайдер

У меня не было альтернативы. Пришлось пользоваться беспроводным интернетом.
По разным причинам - выбор пал на Интертелеком. С сентября 2008-го и до конца 2009-го - все вроде было нормально. Обрывы практически не наблюдались, скорость - хотя и близко не дотягивала к заявленной, но меня устраивала.
А вот с начала 2010-го - ужас какой то. Бывает что даже почту получить/отправить не могу. О закачивании чего-либо - вообще молчу. Как замечали ранее - без валидола не обойтись.
Техподдержка разводит руками – мол клиентов много, все в канал не влезают, потому и скорости низкие, и обрывы. В общем – рекомендуют дождаться модернизации. Дождался – наступил март, прошло 11 дней с момента заявленного срока модернизации. В лучшую сторону ничего не изменилось. В рабочее время, во всяком случае. Результаты теста говорят сами за себя:
Провайдер - Интертелеком
Входящая скорость - не определена
Исходящая скорость - не определена
Пинг - не определен
Время проведение теста - 11 марта 2010 23:05

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
11.03.2010 в 21:19
г. Винница
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер вы не знаете о чём говорите

Нормальный провайдер, плавали знаем. Да не без проблем работает. Но был абонентом в Ростове. Поэтому смело заявляю - в Тимашевске ЮТК работает нормально, пожелание снизить стоимость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
11.03.2010 в 21:25
г. Тимашевск
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой!

При заявленой 10Mb/c за 2 месяца больше 610Kb/c b и не видел!!! Тут пишут, что на безлимитке на 600Kb/c "летают"(!) тогда за что я плачу?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как я их ненавижу!

Ну, а теперь подробности:
1. Техническая поддержка
1.1. Ночью дозвонить иногда вообще не реально, замеряли три часа на телефоне...
1.2. Или серваки у них такие слабенькие или инженеры чего-то курят, но программа подачи заявок от клиентов иногда виснит и надолго.
Вот примерно такой последний был диалог, на телефоне с тех.поддержкой "висел" 20 минут:
в начале все стандартно...бла.. бла.. бла
ТП: Давайте оставим заявку нашим инженерам они посмотрят
Я: Конечно оставим
ТП: Ой чего-то у нас программа виснет, подождите немного
проходит 5 минут..
ТП: У нас программа виснет, так что придется не много повиснуть (с этой фразы мы с товарищем упали)
Висели 10 минут еще... после чего...
ТП: Попробуйте перезвонить, другому оператору, позвоните еще раз и если у него программа не виснет оставьте заявку...
позвонил у другого оператора тоже самое... сказал попробовать позвонить через час!!!
1.3. Ошибки операторов. Когда я звоню и спрашиваю VPI и VCI который надо прописать, мне сначала говорят один и после долгих танцев с бубнов вокруг модема я перезваниваю и мне говорят абсолютно другой!!!
1.4. Стандарт общения. Тех. поддержка для меня не друг и не товарищ и я к нему звоню с определенной проблемой, тыканье в разговорах я думаю не должно присутствовать, но это иногда проглядывается.. хотя со своей стороны я такого не делаю по отношению к ним.

2. Скорость интернета.
Скорость интернета бывает хорошей, в основном тогда когда позвонишь в тех. поддержку несколько раз и оставишь заявочку... вот после этого на следующий день все ок.

3. Платежи за инет.
Почему людей загоняют в минус. Я изначально заключал договор на интернет с авансовой системой начисления, а так получается что они забывают меня отключить, а я оплатить и меня вырубают позже. Согласен с одной стороны это хорошо, а с другой ведь они знают когда отключать в самый не подходящий момент....

4. Настройщики интернета от УралСвязьИнформ

Убил раз [ЦЕНЗУРА] настройщик который приходил... это же надо провод от модема воткнуть в телефон... бедные женщины... они еще сутки не догоняли почему у них и телефон не работает и интернет.. а ведь деньги заплатили!!!

Другой пришел к знакомому ковырялся ковырялся но инет так и не сделал, сослался на нерабочий модем... уже когда я пришел оказалось что просто руки кривые у него были, а не модем сломаный

5. Обещали и не сделали
5.1. Говорят должны подключить такого-то числа. Звонишь в тех. поддержку говорят мы подключили.
По факту лампочка линк не горит... после того как несколько раз я им позвонил они все таки включили у себя мне линию.
5.2. Случай был и при их настройщике, когда человек вызвал его потомучто сам не мог настроить, хотя знал как, оказалось что эти чудаки все-таки его не подключили... настройщик только позвонил к ним и попросил подрубить... Что это новый способ заработать еще немного бабла?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mention
11.03.2010 в 22:11
г. Сургут
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По поводу жалоб на марк...

Лично я доволен марком (на работе у нас волготелеком, дак за эти же деньги марк может предоставить куда большее, но у организации пока нет средств на его подключение)
По поводу жалоб, что скорость ниже заявленной в тарифном плане: ребят вы внимательно читайте! 1Мегаби в секунду там написано, а вы видите скорость при закачке в МЕГАБАЙТАХ! 1байт = 8 битам... так что считайте...
сейчас сижу на 4 мегабитах... реальна скорость же выше чем заявленная.
Есть у нас по городу конечно их точки со старым оборудованием - там бывают перебои почаще, а менять они не хотят - это минус. И еще минус - не всегда техподдержка норм работает.
В целом марковцы молодцы! Стрем и вт по сравнению с ним полная....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
11.03.2010 в 23:05
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не устраивает

Написано круглосуточная поддержка.... Да туда дозвонится не реально, а дозвонишься ничего толкового не скажут.

ПИНГИ это вообще тихий ужас, доходят до 400

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP Systems
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне

Пользуюсь услугами этого ISP более 2-х лет. Техническая поддержка на 4 балла из 5-ти. Интернет слабенький!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юзер
11.03.2010 в 23:24
г. Харьков