Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

билайн

народ,почитал отзывы и стало СТРАШНО,сам подключился 10 дней назад замерял скорость вх-42 Mb исх-8 Mb что до заявленой конечно далеко но ладно пока устраивает ))

Что будет дальше хз посмотрим...

P.S. тариф "Чемпіон світу"

P.S.S. дисконектов вроде небыло

Андрей , 06.05.2010 в 01:57

ОГО МОБИЛЬНЫЙ БЕЗЛИМИТ

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА УТЭЛ БЕЗЛИМ.ПОДКЛЮЧИЛСЯ НА КОНТРАКТ НЕОГРАНИЧЕНЫЙ(ЗА 120ГРН),А СКОРОСТЬ ДАЖЕ ДО НИЗШЕГО КОНТРАКТА (ЗА 60ГРН)НЕ ВЫТЯГИВАЕТ.ЧЁ ЗА РАЗВОД.ВТОРОЙ МЕСЯЦ УЖЕ БАСНИ РАССКАЗЫВАЮТ,А НЕРВОВ НЕ ХВАТАЕТ КОГДА ЛЮБАЯ СТРАНИЦА ОТКРЫВАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО МИНУТ.ВХОДЯЩАЯ МАКСИМУМ ДО 80 КБИТ/СЕК.ИСХОДЯЩАЯ ДО 60 КБИТ/СЕК.

Олег , 06.05.2010 в 02:19

Разочаровало

последние месяцы одно разочарование. мало того что заместо заявленной скорости в 10мбит реальная 1300 кб максимум так ещё и пинг бешеный. если ничего не изменится буду менять провайдера

Big , 06.05.2010 в 02:33

Имел глупость заключить договор в прошлом году с DISEL по тарифу:(UNLIM-CITY)и весь год "доблестный" ЮТК, беззастенчиво и в грубой форме, имел меня... , где в дневное время заявленная скорость, опускалась в 4-5 раз ниже.А самое отменная подлость, которую практикуют на DISEL, это постоянные разрывы в пиковые нагрузки, после чего коннекта недоступна часами.Наивные звонки в техподдержку (дозвониться можно за 1-2 часа не раньше)приводили к издевательским советам, со стороны админа, переустановить драйвера на модем, а то и переустановить операционную систему ... но если ни чего не предпринимать, то через 3-4 часа все включалось само собой!!! Пробовал писать письма, на имя начальников, сей "волшебной"службы: Медянник и Ерохину, но через 1-2 месяца получал ответ, что я по жизни неправ.В начале этого года плюнул и перестал оплачивать за следующий месяц очередные 390 руб., так мне выставили денежную претензию ( за весь месяц), что я не пришел и не предупредил о разрыве договора, хотя сами отключили меня с первого дня этого года!!!

Подключился на "Домашний Биллайн" скорость не всегда соответствует декларируемой на 20-30 процентов, в остальном все не так плохо как было.

Вадим М. , 06.05.2010 в 03:05

Всё плохо

Я пользуюсь услугами двух провайдеров. На работе "ВолгаТелеком" (Плачу 850р).и Дома "Дом.ру" (790р.) Есть возможность сравнивать. Волга телеком соих денег не стоит, скорасть не соответствует заявленой всегда. Дом ру то же не соответствует заявленой скоростью, Но не так сильно как у волги телеком. А посему 790 р. платить за обман провайдера не стоит. Дом ру можно простить всё за Шариман там есть всё недавно 12 гигов скачал за 6 минут покурить не успел сходить на болкон как он всё скачал. Думаю сменить тарифы на обоих провайдерах. На более дешовый

Даниэль , 06.05.2010 в 03:24

Неустойчиво

Смотрю рейтинги онлайн-да-до совершенства далеко...

Плохо с такими показателями сайт серфить

Константин , 06.05.2010 в 06:20

Для качественного доступа в и-нет скорость отличная!

Привет!

Подключился к Акадо в конце декабря 2009г.

Тариф 8000.

Работой в и-нете доволен. Разрывы редко. Скорость доступа соответствует, иногда превышает тарифную.

Сейчас здесь мерял:

входящая 9688

исходящая 6805

В техподдержке вежливые девушки.

Ждать по 30-40 минут и более, как Билайне, не приходится - соединяют сразу!

Не жалею что сменил убитую Билайном Корбину.

В моём доме три провода - Стрим, Билайн, Акадо.

Акадо лучший!



PS:

1)у кого плохая скорость советую почистить и оптимизировать ПК с помощью бесплатной на 15 дней программы Auslogic Boost Speed. Со временем в компе появляется много мусора, который тормозит всё!

2)для безопасности использую Dr.Web SS Pro. Он мягко контролирует трафик и не сильно влияет на скорость как другие антивирусы!

Пьеро , 06.05.2010 в 08:40

Тоже заколебался с их нетом.Павел,тариф Сочи+

Илья,я тоже живу на улице Ватутина.Интернет только 1 месяц,а очень часто вообще ничего не грузиться.Бывает,что работает нормально,скорость высокая при скачивании,но это редко. Даже в "лучшие" временя скорость не дходила до зявленых 4м,а ночью вместо 12м только 400kb!!!!!!Звонил в техподдержку 4 раза,у них причина одна-вирусы на моём компе!)))перепроверял,чистил комп-та же хрень.Когда подключил другой чистый комп(ноутбук),на нем тоже не было скорости,т.е дело полчилось не в компе.Звонил им снова,так и ездят по ушам про вирусы.

Короче валю я с этого г.. провайдера,3g буду пробовать

Павел , 06.05.2010 в 10:05

Ужасная работа с клиентами!!!! Сервисное обслеживание, мягко говоря, некакое!!!! Вытрепали все нервы!!! Я с операторами общалась 5 дней подряд. В ответ на мои просьбы хоть что-нибудь сделать, чтобы у меня заработал интернет, я слышала одни стандартные фразы и ничего по существу! При этом убеждая меня в том, что техники уже почти живут в моём подъезде, проверяют оборудование каждый день, говорят, что там всё замечательно! На пятый день "битвы" мне выслали помошника. Пришел мужчина и сразу с порога сказал, что у нас кабель в подъезде оборван. Для меня до сих пор загадка, куда выезжали техники, что они проверяли и почему ЧУДО-СПЕЦИАЛИСТЫ, уже почти прописавшиеся в моём подъезде, чудным образом не заметили оборваный кабель???????? Или специалисты такие, или так выезжали!!!! Я в шоке от такого обслуживания!!! Полностью солидарна с Павлом, провайдер Г...!!!!

Анна , 06.05.2010 в 10:41

Благодарность

Стабильность и нормальная цена за интернет. Понимане техподдержки и окзание устной помощи при необходимости. Не медленный выезд специалистов на место поломки. Оплата за доступ к интернет по прошествию месяца с возможностью изменения тарифного плана на следующие сутки. Возможность пересчёта суммы оплаты при проблемах в сети (проблемы очень очень редко).

Виталий , 06.05.2010 в 11:04