Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДостал этот пров.С интернетом постоянные проблемы.То нет соединения, то ошибки всемозможные.Да еще и скорость лимитируют, хотя говорят,звонил им, что не занимаются этим.Но ведь все прекрасно знают, что безлимитчиков ограничивают кругом, не на много, но ... . Клиентов набирают, а оборудования не добавляется.(Если кто может не согласится, то пожалуйста, могу доказать). И что самое плохое - то, что у нас большен и провайдеров-то нет.Придите - кто-нибудь на этот рынок.Клиентов будет много.
ютк это самый [ЦЕНЗУРА] провайдер,ужасная служба поддержки и все остальные ее сотрудники относятся к клиентам отвратительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и вообще ее надо закрывать или менять цены на интернет и скорость!!!!!!!!!!! а то сидя в интернет тебе доставляет ето не удовольствие а одни неприятности!!!!
Итак, сегодня я подключился к InterZet... вроде бы всё хорошо, скорость приличная (даже чуть выше, чем должна быть), НО... к моему компу нет доступа извне, потому что внешний IP, как оказалось, в стоимость не входит. Т.е. я уже не могу у себя держать сервер, у меня не будет нормально работать eMule, а так же скачивание с Depositfiles.com и т.д. И вообще если кто-то этот "IP" 89.113.78.5 (которым пользуются сотни и тысячи) забанят, у них у всех не будет доступа на этот сайт. За 1-2 месяца до этого звонил в саппорт и спрашивал про этот IP, предоставляется он бесплатно или нет - ответ был положительным.
Кстати, по поводу сервера: на форуме Interzet (о котором я узнал только после подключения) кто-то был недоволен, что его "выделенный" IP поменялся без предупреждения. Но т.к. он не меняется при каждом подключении, то и не имеет плюсов динамического IP... так что на файлообменник с него не зайдешь, если лимит истёк.
Вобщем что я могу сказать... с предыдущим инетом (ADSL) я бы мог скачать свой любимый мульт за 1 мес., а сейчас - минимум за полгода... Так что придется платить поверх еще 150 рэ только потому, что нигде ничего не написано (и никто ничего не смог нормально сказать)
Подключен уже 2 месяца. После трёхмесячного ожидания подключения Домолинка решил подключится к oz-web. Работой интернета и внутренних сервисов доволен. За 300р тафика 4Гб, в принципе мне хватает, скорость заявленной тоже соответствует. Но однажды после переустановки Винды решил обратиться в тех. поддержку. Скажите, почему после 12 ночи в тех. поддержку не дозвониться?