Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Собственно уже писалось не раз и не 2 мною о качестве, но то что было раньше - это оказалось просто цветочками...
1)Видео вообще не грузиться - обрывается! Процент обрывов превышает количество указанное в договоре как минимум в 2-3 раза...
2) Качество по вечерам просто ужасное...
3) На заявки оставленные в ТП позвонили попросили замерить пинг,но после того как послал им 3 письма с замерами за 1ч, 24ч, 48ч(прошло уже 3 дня) да вот только, чет от них ни духу- по качеству связи, ни слуху по телефону) не уж то так заняты работой по решению своих косяков, которые натворили за 2 года, что даже толком ответить не могут о сроках решения моей проблемой!!!
Вот собственно и всё )))
4) Кто говорит обратное, что интелека супер, что все просто шикарно - Выложите свои данные пинга, если не знаете как, то это Вам:
4.1) скачайте и поставьте себе на комп PingPlotter Strong
4.2) впишите адрес например mail.ru и запустите на день посмотрите, что будет
4.3) после того как пройдет хотя бы день нажмите Fail-> Save Ime.
4.4) зайдите на slil.ru
4.5) И когда начнете писать здесь о супер качестве - скиньте типа которую вам выдадут после загрузки файла.
5) А это мои результаты на разные направления:
http://zalil.ru/29892490
http://zalil.ru/29892502
http://zalil.ru/29892510
http://zalil.ru/29892513
Судите сами о качестве!!
кому из не нравиться (особенно сотрудникам компании интелека) пишете в мою почту (тыкнете на мой ник), ибо я к ним испытываю особо нежные и добрые чувства, за их качественную и оперативную работу, и их профессионализм!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 5 мб/с безлимтный.
Подключена полгода назад.
Работает стабильно.
Разрывов очень мало.
Отключений не было ни разу.
Скорость соответствует
входящая 5120 кбит/с,
исходящая 5120 кбит/с.
Входящая иногда превышает тарифную на 2 мбит/с, вот копия теста скоростей:
http://2ip.ru/speedbar/MTI4ODQzNzk1NC04OTYxLjkxNS02NzMxLjY5LTAtMjQ3MzYw.gif
Выбором провайдера довольна.
Рекомендую.
Екатерина, Москва, м.Рязанский пр-т.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это какой-то кошмар...Сижу на токио, сейчас раз 5 проверял тут скорость интернета, пойду наверно поплачу жене в желетку, а она мне.Это не в какие ворота не лезет. И это я плачу 750руб в месяц...Каждый раз в конце месяца,можно услышать в трубке ответ автоответчика что у них проблемы с вышестоящим провайдером,то ремонтные работы на магистральном провайдере.Это уже затерто до дыр.В чем прикол,в том что это КАЖДЫЙ месяц на протяжении полугода числа эдак с 25 начинаются проблемы и выскакивают геммороии...Пора слать ДОМ.ру куда подальше с их холдингом и переходить на МКС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно работают, отрубается иногда по несколько раз за день, скорость зачастую ниже заявленной. На этой неделе просто убило общение с техподдержкой-отключили более чем на 2 часа, звоню, девушка уточнила адрес и радостно так заявила:"У вас дома нет света, потому и интернета нет!Вы что не знали, что без электричества мы не работаем?" От такой наглости я чуть дара речи не лишилась, сижу за компом, работает телек, а меня убеждают, что у меня нет света!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость почти всегда ниже заявленной, начиная с пятницы вечера, субботу и воскресенье средняя скорость 93.66 кбт/с, когда заявленная скорость 3057кбт/с. В тех поддержку дозвониться можно только в будни в рабочие часы и то очень сложно, зачастую трубку никто не берет, а если и дозвонишься ответ один: у вас вирус. Интересно наши отзывы они читают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим г... уже 6 месяцев, первый был так себе,переключился повыше,тоже не фонтан с каждым месяцем скорость все ниже и ниже, а оплата все выше и выше.Нет соответствия НИКАКОГО! Куда смотрит руководство! непонятно. Хотя бы читали для самооценки отзывы.Зайдешь на сайт Сибирь телеком-написать некуда,на сайте СТРЁМА тоже самое.Так все клиенты разбегутся, дорогое руководство Сибирь-телеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку