Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пока и незнаю но вопросы уже есть

Ваша скорость 1538.2 кбит/cек, это 192.3 КБайт/сек

Ваша скорость соединения в данный момент 50951.09 kbit/s, что в байтах составляет 6368.89 килобайт/сек.

А пинг можно и за хлебом сгонять)))

Аноним , 22.12.2010 в 07:16

Никаких проблем!

Скорость постоянно стабильная, днём 6 мб/с,ночью 24 мб/с http://www.speedtest.net/result/1080349520.png, тариф сочи+.Пинг нормальный стабильно.В тех.поддержку ни разу не звонил.

Никита , 22.12.2010 в 08:23

Ппц ужас

Здравствуйте!

Практически в начале месяца, ну, можно сказать ближе к числу 5-му 7-му, начались проблемы со скоростью соединения. Скорость стала прыгать от 4 мегабит (по тарифу) до 10 килобит в секунду, притом показатели скорости могли меняться в течении буквально одной минуты. Пропала возможность нормально общаться с людьми в скайпе, поскольку слышимость оппонента вызывает ощущение что я говорю с экипажем затопленной подводной лодки, с перерывами в слышимости, бульканьем и выстукиванием азбукой морзе о борт корабля спасительных послений, пропала возможность скачивать архивы с рапида и других хостов в результате частых обрывов соединения и утечки пакетов. При замерах утечки пакетов, наблюдается среднее значение порядка 10 - 20%. Племянник не может играть в его любимую онлайн игру, потому как говорит что стало "жутко лагать" и у него постоянно написано "Ping Error", из за чего его все "нагибают" и он жутко злится. Неоднократно были оставлены заявки в службу технической поддержки, там обещали разобраться, звонили оттуда, делали какие то тесты, но до сих пор ничего не решилось. Последняя заявка была оставлена в пятницу, где меня заверяли что ко мне приедет какой то там специалист и что то сделает с коробкой (как сказали то ли грозу снимет то ли что то еще). Спец так и не приехал. Мне приходилось САМОЙ звонить тех. специалисту их компании на СОТОВЫЙ за СВОИ деньги, где он уныло и как то отрешенно рассказывал мне что пробелама.. да... ну мы .. да ну мерили... ну надо вас помониторить... ну вот так... Меня это просто БЕСИЛО то что МНЕ приходится звонить и узнавать все на счет работоспособности моей сети... Еще меня бесило то что скорость гуляла настолько, что в течении минуты могла измениться от минимального до максимального показателя.

Ужас... Переключусь в планету, пошли к черту эти конвексовцы...



PS. Вот вам показатели моей скорости, если обратите внимание на время проведения теста - придете в ужас.

Вебплеер: http://img337.imageshack.us/slideshow/webplayer.php?id=150053.gif

Прямая ссылка : http://img337.imageshack.us/g/150053.gif/

Аноним , 22.12.2010 в 08:32

Измерила скорость получила

Измерила скорость Скай Линк получила следующие данные: показать картинку

Аноним , 22.12.2010 в 08:32

Скорость нета

Подаешь им заявку, ждешь пока она осуществится, делаешь перерасчет, и если б каждый так делал было б чудо!

Аноним , 22.12.2010 в 08:45

Всё хуже и хуже

Со СТРИМом я с 2005 года. Сроднилась. Звоню им каждый день - интернет рвётся строго с 17-ти до 22-х часов. Каждый день слышу одно и тоже: "Отсоедините. Напрямую... Перезагрузите..." На резонные доводы типа "В остальное время всё работает, почему вечером интернета нет по определению?" отвечают "!Проблема в вашем оборудовании". Оборудование меняю часто. Не помогает ничего. Интернета вечером простом нет. НЕ ВЕРЬТЕ ИХ СЛУЖБЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ - ОНИ ЗНАЮТ ПРО СВОЮ ОТСТОЙНУЮ РАБОТУ, НО ПРИЛОЖАТ ВСЕ СИЛЫ, ЧТОБЫ ВЫ ПОВЕРИЛИ - ПРОБЛЕМА В ВАС. Главное, что я поняла - я не мазохистка, хотя времени на это озарение ушло много. Все положительные отзывы здесь пишут только сотрудники СТРИМа. Вот увидите, сколько хорошего напишут после моего отзыва. Достали. Ухожу.

Марина , 22.12.2010 в 08:53

Пчёлы, в отличии от трутней, несут мёд!

Каких я только трутней за свою трудовую деятельность и на работе и дома не пробовал.. и МТУ-Интел (Стрим) и Центел (Кверти) и Акаду и местных хоум-провайдеров типа Яуза-Телеком и многих других кидал.. пишу вам люди добрые чистую правду:

ЛУЧШЕГО ПРОВОДА В ДОМ И В ОФИС ЧЕМ КОРБИНА (БИЛАЙН) В МОСКВЕ НЕ НАЙТИ!!!

И наверно лучшего никогда не будет, если только лишь какой-нибудь америкос снизойдёт, типа дяди Сэма с мешком баксов, и не скупит всех их гамузом и не переоборудует их мхом поросшие и крысами сожранные магистрали, за которыми они сами не следят, а только баблом народа набивают свои карманы!!!

Свою мысль обосновываю:

1. У Билайна надежная связь - разрывов в десятки раз меньше чем у всех остальных!

2. У Билайна лучшая общегородская магистраль ВОЛС в Москве. То есть за ней хоть как-то следят корбиновцы и не дают ей умирать - реанимируют и поднимают если, к примеру, пожирают крысы и производят замену оборудования после подвальных потопов и чердачных протечек по вине долбанных ЖЭКов!!! (кстати ЖЭКи - это рекэтиры-монополисты, пустят провайдера в дом, не заплатит в их "общак" - выселят)

3. У Билайна хорошее наследство по домашнему проводному интернету - это Корбина Телеком, которую он купил во время Мирового кризиса, иначе бы она скатилась до уровня всех сегодняшних!

4. Билайн улучшил внутренние сервисы Корбины - локалка намного стала лучше, добавилось услуг и самое гланое улучшен сетевой фаервол из которой, при Корбине ещё, так и пёрла в компы разная мразь - черви, трояны и х.узнаешь что ещё!

5. Билайн, не изменяя цену за тариф, прибавил скорости - у меня в 2007 был корбиновский тариф 8000 Кб/с за 650 руб/мес., а сейчас Билайн за 650 рублей даёт уже скорость 12000 Кбит! А если ты ещё и абонент сотовой связи Билайн, то тебе за эти же 650 дадут все 20 МБит!

У какого ещё московского оператора есть такие бонусы? Подскажите мне! Я не знаю!

Вот я жалею только об одном, что пока я бегал искал, у меня договор Корбиной пропал! И только вот, после долгих мытарств с горе-провайдерами Москвы, я осознал свою ошибку и вернулся обратно, но теперь уже в Билайн, НАВСЕГДА!

У меня уже с пол-года тариф 5 Мб/с за 450 руб/мес и мне его для любых дел достаточно! В сети держит от 5 до 10 Мбит как на прием, так и на раздачу. Вот на сайте два-айпи мерял, превышает даже на 2 Мбита в обе стороны!

показать картинку

а на других тестерах, типа яндекса, там до 10 Мбит/с туда и обратно!

А в торренте, если надо качнуть гиговый файлик, так вобще-то и до скорости 4 МБайт в секунду может быть!!! (это около 30 Мбит/сек)

А у сына и дочки тоже теперь по Билайну и естесственно по 20 Мб за 650 руб, так как они ещё и абоненты мобильной связи Билайн.

В торрентах у них и до 10 МБайт/сек доходит скорость скачки фильма, во как! А это около 80 Мбит/сек и это вам не хухры-мухры.. а вы тут пишите, типа Билайн гуано и отстой.. будто бы не поняли до сих пор, что лучше в Москве ещё не придумали...

Или вы идиоты или заказные отзывы здесь пишите от провайдеров-кидал, которым Билайн, своим качеством и ценами, на хвосты наступает и чуят видать [ЦЕНЗУРА], что их кидалову кранты приходят!!!



Обращаюсь к абонентам Билайн - ВЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

Обращаюсь к заблудшим - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К БИЛАЙН!

А теперь провайдерам-кидалам мой ответ - НЕ СТАРАЙТЕСЬ, ВАШИ ДНИ УЖЕ СОЧТЕНЫ БИЛАЙНОМ!

Договор #2226178 , 22.12.2010 в 09:16

ТВТ рулит

Являюсь абонентом ТВТ 6 лет, на данный момент тариф Суперпрогресс, скорость внешки 2,6 мбит/с, Пока ТВТ свои обязательства выполняет.

Айдар , 22.12.2010 в 09:37

А вы заметили?

У всех проблемы одинаковые.

Конкуренты, вот и пишут антирекламу против ОАО ТКТ..

Лично я и все мои знакомые подключенные к ОАО ТКТ никаких проблем не замечали, хотя находятся в разных точках города.

Аноним , 22.12.2010 в 09:44

Норм провайдер .....

В принципе все хорошо все устраивает, я плачу 45 грн в месяц при этом у меня скорость 2 - 3 мегабайта.



Единственный недостаток немного выскакивает ошибка 651 из - за нее я в этом месяце просидел 4 дня без интернета, позвонил саппорт "Решение тех проблем от 1 до 2 дней" от сюда вывод лагало 2 раза.

Аноним , 22.12.2010 в 10:11