Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Укртелеком

Дёшево сердитым не бывает.Пользоваться можно, но для здоровья не очень полезно. Получаешь почти всегда то за что платишь, напрягает только это почти.

Аноним , 10.01.2011 в 23:06

Сегодня творится вообще что то непонятное, не инет а полная ж... страницы грузятся медленнее чем раньше по Диал-Апу. Пора бы заканчивать пьянку, а начинать работать инженерам!

Аноним , 10.01.2011 в 23:20

Мегафон это полное г...

скорость 0-60 кбит, и это в сети 3,5G уровень сигнала 95-98%, по началу скорость доходила до 1,5 мбита но спустя 2 месяца пользования этого отстоя упала на нет. У них наверно какая-то замануха сначало всё норм потом тебя обрубают, звонить туда бесполезно как и у всех операторов ответ один "у нас всё нормально". Тариф 10 гигов, но использую максимум 500-800 мбайт.Короче зла уже не хватает на этого оператора обманщика.

taliban399 , 11.01.2011 в 00:57

ПРОВАЙДЕР Г...

Самый худший из всех провайдеров на свете! Пинг скачет постоянно, пакеты теряются, постоянный тех работы у них на серве, сайт бажный с sql ошибками, сервер еле дышит! Скорость за 800 р - 100кб в сек!!! И так у всех кого знаю!!! Тех. поддержка - наитупейшие люди не знаю как работает технология adsl, что такое lan, wan и т.д.! Говорят что виноваты вирусы у пользователя на компе!!!



ЮТК - ХУЖЕ НЕКУДА!

Мефистофель , 11.01.2011 в 01:25

3 раза тестил - только 1 раз совпала скорость. 2 раза - то в 2, то в 4 раза меньше.

На спидтесте 3 раза проверил - все гут ! Время 0:50. Доступность и тех поддержка норм. Скорость хер пойми. Цена/качество - в РБ как бэ все отталкиваются от byfly (по скорость/цена). Поэтому важна скорость - хер ее пойми..

Владимир , 11.01.2011 в 01:55

Думаю, не плохо. Не 100 конечно, но все же...



показать картинку

Аноним , 11.01.2011 в 02:41

Падение скорости в 20-30 раз!

Вторые сутки входящая скорость 100-180 Kбит/сек вместо 3,5Мбит/сек. Позвонил в поддержку - приняли заявку. Ознакомился с отзывами и понял, что не одинок в проблеме (катастрофического) падения скорости. Но поражает ЦИНИЗМ службы поддержки. Допускаю, что возможны технические сбои. Допускаю, что понараздавали "новогодних шуб" и теперь не тянут... Но зачем пудрить клиентам мозги? (Заявку приняли - линию проверим...). Гораздо честнее признаться - проблема есть, будет решена тогда-то (или не решена вообще).

Согласен, что вероятность попасть на телефонную ДУРУ в поддержке довольно высока (50/50).

Олег , 11.01.2011 в 03:03

засыбись

тариф 12288 Кбит/с безлимитный!

сижу на нем давно когда карбина была все было более менее хорошо, а теперь

показать картинку

и за это я плачу полную сумму??

Pravednik , 11.01.2011 в 03:05

плачу за 4000 кб/с а выдают меньше 100...что эт за херня, мою заявку рассматривают третью неделю и никакого тока!!!короче,нужно отключаться от провайдера, если в течении пары дней ни чего не сделают!

Михаил , 11.01.2011 в 04:27

провайдер г...

постоянно провалы, техподдержка г...! придурки сидят, ни чего толком ответить не могут! у меня соседей подключали, дак вообще две квартиры на один кабель подключили!

Аноним , 11.01.2011 в 05:02