Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MasterLink #

Москва

полный отстой!!!

Да провайдер имеет много минусов но также есть и плюсы но большой минус в том что скорость которую я подключал не соответствует договору например с утра она более или менее нормальная но к вечеру непонятно что творится интернетом как будто интернет только появился скорость грубо говоря в нули например щас входящая 563 кб/с исходящая 501 kb/s но а я плачу за 30 мб\с и что в такой ситуации делать я незнаю поскольку в доме нету другого провайдера!

САША , 10.01.2011 в 22:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

великолепный цт

Г... провайдер трепит нервы вторую неделю. Тп бездействует. радует только одно остались провода билайна, дом.ру и бигтелекома. Завтра пойду восстанавливать подключение бигтелеконя.

кстати бигконя советую всем у них 400 человек абонентов меньше народу больше кислороду. Жалею что повёлся на их чмошную акцию инет под шубой. Липецк

Гневный гражданин , 10.01.2011 в 23:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

ЮТК

ЮТК самый [ЦЕНЗУРА] провайдер на свете цены огромные по той цене которую мы платим за 512 кбит можно подключить 25 мбит при этом их хвалёный модем за 24 часа обязательно раз но вылетит и его надо перезапускать я не пойму за эти деньги неужели нельзя хоть статический ip выделить я в шоке...

Аноним , 10.01.2011 в 23:05

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Укртелеком

Дёшево сердитым не бывает.Пользоваться можно, но для здоровья не очень полезно. Получаешь почти всегда то за что платишь, напрягает только это почти.

Аноним , 10.01.2011 в 23:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Серебряные Пруды

Сегодня творится вообще что то непонятное, не инет а полная ж... страницы грузятся медленнее чем раньше по Диал-Апу. Пора бы заканчивать пьянку, а начинать работать инженерам!

Аноним , 10.01.2011 в 23:20

Информация о провайдере МегаФон #

Калининград

Мегафон это полное г...

скорость 0-60 кбит, и это в сети 3,5G уровень сигнала 95-98%, по началу скорость доходила до 1,5 мбита но спустя 2 месяца пользования этого отстоя упала на нет. У них наверно какая-то замануха сначало всё норм потом тебя обрубают, звонить туда бесполезно как и у всех операторов ответ один "у нас всё нормально". Тариф 10 гигов, но использую максимум 500-800 мбайт.Короче зла уже не хватает на этого оператора обманщика.

taliban399 , 11.01.2011 в 00:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ессентуки

ПРОВАЙДЕР Г...

Самый худший из всех провайдеров на свете! Пинг скачет постоянно, пакеты теряются, постоянный тех работы у них на серве, сайт бажный с sql ошибками, сервер еле дышит! Скорость за 800 р - 100кб в сек!!! И так у всех кого знаю!!! Тех. поддержка - наитупейшие люди не знаю как работает технология adsl, что такое lan, wan и т.д.! Говорят что виноваты вирусы у пользователя на компе!!!



ЮТК - ХУЖЕ НЕКУДА!

Мефистофель , 11.01.2011 в 01:25

Информация о провайдере ByFly #

Минск

3 раза тестил - только 1 раз совпала скорость. 2 раза - то в 2, то в 4 раза меньше.

На спидтесте 3 раза проверил - все гут ! Время 0:50. Доступность и тех поддержка норм. Скорость хер пойми. Цена/качество - в РБ как бэ все отталкиваются от byfly (по скорость/цена). Поэтому важна скорость - хер ее пойми..

Владимир , 11.01.2011 в 01:55

Информация о провайдере Beeline UA #

Харьков

Думаю, не плохо. Не 100 конечно, но все же...



показать картинку

Аноним , 11.01.2011 в 02:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Падение скорости в 20-30 раз!

Вторые сутки входящая скорость 100-180 Kбит/сек вместо 3,5Мбит/сек. Позвонил в поддержку - приняли заявку. Ознакомился с отзывами и понял, что не одинок в проблеме (катастрофического) падения скорости. Но поражает ЦИНИЗМ службы поддержки. Допускаю, что возможны технические сбои. Допускаю, что понараздавали "новогодних шуб" и теперь не тянут... Но зачем пудрить клиентам мозги? (Заявку приняли - линию проверим...). Гораздо честнее признаться - проблема есть, будет решена тогда-то (или не решена вообще).

Согласен, что вероятность попасть на телефонную ДУРУ в поддержке довольно высока (50/50).

Олег , 11.01.2011 в 03:03