Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Провайдер тупой,трафик 256,а качает 28-30...

Нет возможности повысить,типа нету тех. возможности...

Был бы выбор,а так приходиться пользоваться таким тупым интеренетом.

Азат , 15.01.2011 в 19:10

Utel = Г...

Интернет постоянно выключается, в тех. поддержке объясняют это тем что сеть перегружена (звоню каждый день по раз 5) Всякие заявки не помогают, скорость вместо обещанных 8 мбит\с не поднимается больше 6 мбит\с! В общем если есть возможность подключитесь к другому оператору, ютел это сдирание денег и одни нервы!

Сергей , 15.01.2011 в 19:41

УБОЖЕСТВО!!!

Ютел-вы настоящие С...! Вас надо судить или лучше просто расстрелять и взорвать!!!Нервы миллионов людей уже на пределе!За что вы [ЦЕНЗУРА] берете деньги с людей?Вы самый убогий провайдер во Вселенной!О вас нет ни одного положительного отзыва на любых форумах,кроме мата!Мрази,это как же такой интернет можно предлагать людям за дикие деньги...да и интернетом это вообще назвать нельзя.Люди,звонить им бесполезно!!!Ничего не исправится никогда,пока народ не соберется вместе и не взорвет их сервера вместе с ними!Я плачу за 8Мбит/с,получаю 0.26кбит кое как,постоянные разрывы до сотни в день и больше,запредельный пинг!!!Когда же вы мрази начнете уважать людей???Не связывайтесь с этим г... если есть выбор!!!Я уже 5 часов не могу даже замерить вашу ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ скорость соединения,потому что ее нет!!!

Юрий , 15.01.2011 в 19:55

У этих лапотников меняются скорости интернета только в тарифах а на деле остаются теми же ну и тормоза случаются чаще...Обращаться с жалобой в компанию смысла нет...там ещё большие тормоза...

Одним словом ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!

Возмущенный до предела! , 15.01.2011 в 20:01

не г..., но все же плохо

весь прикол в том что укртелеком не может дать того что вы хотите потому что надо менять оборудование на АТС и сами АТС надо менять на цифровые,а у них досих пор механические да и линии не всегда и у всех чистые,у моего друга хоть АТС 1 из худших в городе это 39-я но линия у него чистая и с интернетом проблем нет.Просто я работал в укртелекоме и знаю что те кто работает на АТС сами же и говорят что надо все менять и это правда,так что судите сами,у меня сегодня скорость вообще никакая 265кб вместо заявленных 2 мб.

ЛЕХА , 15.01.2011 в 20:06

неавижу домолинк

Я плачу 450 руб в месяц непонятно за что, когда подключалась, написано было что скорость от 2,5 мБит/с будет, а она выше 1,5 не бывает.

К тому же не могу зайти в личный кабинет.

И постоянно непонятно от куда ухожу в минус, когда плачу сразу за 2 месяца.

Надоело что меня постоянно обманывают, и никакой управы на них нет! Хотела бы поменять провайдера, только вот живу я в частном доме, и кроме как Домолинк, ничего не подключишь.

Ненавижу Домолинк!

Екатерина , 15.01.2011 в 20:10

Иначе не скажешь. У меня опция "реальный безлимит" (безограничений по скорости и трафику) за 400р. в месяц. Опция уже недоступна для подключения.

В прошлом месяце качал образ DVD-диска. 4 гига качались 26 часов (320 килобит в секунду, в среднем). Ночью скорость бывала до 1 мегабита, в редкие минуты до 2. Днем хуже но не так чтобы очень плохо 30 килоБайт в секунду имел. Так было в декабре. С января просто отстой начался. днем 4-8 килобайт в секунду или тишина, ночью немногим лучше, думал запускал скачку файл 2 гига, за 18 часов 500 мегов слил и плюнул. Поначалу думал, что из-за выходных дней сеть перегружена. А знакомый который платит 700р за 10 гигов, говорит "у меня нормально было". Звонил в сервис, чего-то там "сбросили", хотя опция без ограничений, как было заявлено. Стало получше, но все равно не-то, что было в декабре. Качал сегодня ночью вышло примерно 100 мегов в час (с 01 до 09 утра) ~30КБайт/С. Складывается впечатление, что меня выдавливают с моей опции, типа "хрен тебе, а не анлим за 400, погорячились мы с этой опцией, плати 700 за 10 гигов". Вы почитайте их буклеты о тарифах и опциях, единственная гарантия которую они дают - скорость не будет выше N килобит (N у каждой опции своя). О нижнем пределе нет ни слова. Не придерешься, вполне законно могут ответить "а мы ничего и не обещали". Модемы раздают направо налево, а инфраструктуру развивать и не собираются. Но мне на краю поселка в частном секторе о выделенке остается только мечтать, альтернативы нет.

Андрей , 15.01.2011 в 20:11

Отзыв по OZ-WEB от меня (реального клиента крутого перца)

Товарищи, друзья!

У меня были проблемы с OZ-WEB ранее и я думал что он (провайдер Г...), действительно были проблемы, в том числе как пишут некоторые (и я согласен от части) что слишком строгие правила (не дай Бог поменяется ваш адрес в сети - сразу автомт-система вырубит нафиг!)

И я так мучился.

Проблему нашел! Оказывается был у меня компьютер - Г...

А не провайдер! + установил драйвер "pramye_ruki.sys", который рекомендую всем, а именно краткие советы:

1. Прежде чем вставлять кабель проверьте все свои настройки, особенно, что ваш адрес правильный.

2. Если пользуетесь всякими виртуальными машинами - поаккуратней - не делайте бридж на свой сетевой интерфейс! Пользуйтесь NAT!

3. Так как OZ-WEB работает по VPN, использование маршрутизаторов дешевого класса будет тормозить скорость (используется шифрование 128 и торренты будут засирать таблицу соответсвия соединений в вашем роутере! Советую использовать прямое подключение к компу или же на роутере использовать чисто NAT то есть передачу внешнего адреса в вашу внутреннюю сеть БЕЗ поднятия VPN внутри роутера!

А делайте соединение VPN только внутри компьютера! Или используйте маршрутизатор сделанный из нормального компьютера.

4. Не забываем MTU выставить порядка 1400 -1450 не больше (чтобы не резались блоки передаваемых данных)

5. Общайтесь вежливо с техподдержкой, они тоже люди! Ответят взаимностью!



На текущий момент проблем не имею, скорость скачки файла 1,5 -3 мегаБайта в секунду. Тариф 10 гб в месяц без ограничения скорости.



P.S. Насчет девочки что была там раньше - то ли она устала, то ли поймите, она же женщина, возможно блондинка!

А с мужиками говорил - нормально!



Я сам рад. Вот вы и впредь радовали!



А раньше действительно был провайдер с другим лицом, сейчас - молодцы!

С уважением, клиентура среднего класса.

Customer , 15.01.2011 в 20:14

Super iMax (EVO)

Провайдер Super iMax (EVO)

Входящая скорость 121.93 Kбит/сек

Исходящая скорость 829.12 Kбит/сек

Пинг 184.297 мсек

Время проведение теста 15 января 2011 20:39

Абдукадир , 15.01.2011 в 20:43

мошенники

скорость 2Мбит на самом деле 570.новый год с31 по 2.01.11.вообще не работал.жулики-обидно.пора менять провайдера.

Аноним , 15.01.2011 в 21:02