Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жуть

Заявленная скорость 2мб реальная 1-1,5 и то 1,5 мб это редкость. По началу все было хорошо даже супер. Но щас скорость упала почти в половинку, пинг раньше был 80-85, а сейчас почти 300))) вечером вообще туго сидеть просто не реально))) в данный момент пишу и вылетает инет все время переподключается. Просто клюнул на цену. 390р 2 мб я луче буду платить 800р но дайте мне реальных 2 мб и пинг хотя бы меньше 100.

Аноним , 22.01.2011 в 00:48

Царское село

Очень разочарован этой конторой. Не думают абсолютно о своих клиентом. Плати и получи дулю в подарок. Перебои с интернетом почти каждый день и за что я плачу деньги?! Недавно перешел на ТИНКОнет и вполне доволен. Да и тех. поддержка у них оперативная.

Lady Gaga , 22.01.2011 в 01:06

Скорость соответсвует тарифному плану

Скорость в большинстве случаев соответствует тарифному плану. Покрытие достаточное по городу, хотелось бы увидеть покрытие в районе "РТС" а и автопарка.

Vitaliy , 22.01.2011 в 02:00

Отвратительный провайдер!

Поначалу нравилось - всё работало стабильно. Но уже второй месяц стабильно, КАЖДЫЙ божий день обрывается связь, раз по 50 в день. Ненадолго, минут на 15-20.

Но безумно раздражает!



Ребята в поддержке, которые на выезды ездят - молодцы, саппорт - ни о чем.

Аноним , 22.01.2011 в 02:07

Сатнет

Инет гуд!

Тех поддержка г... Аварии бывают в Новом Петергофе периодически в Старом почти никогда =(

Одним словом хорошо, перед друзьями похвастаться можно )

:Жека , 22.01.2011 в 02:43

Полная хрень!

Мега до 50 - пришел чел с техподдержки и заявил ; - У вас (??? т.е. у них!!!) стоит старое оборудование, и мы технически не можем предоставить такую скорость.

Аноним , 22.01.2011 в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Будьте добры, напишите мне по адресу trutnev -at- format-tv.net Ваш адрес проживания и дату обращения в техническую поддержку. Уверен, что мы можем разобраться в Вашей ситуации и предоставить Вам скорость, за которую Вы заплатили.

С уважением, Трутнев Антон, начальник технического отдела "Формат".

По кайфу!!!

Провайдер супер!!! Сбоев нет очень качественный инет!!СПАСИБО)

Юрий , 22.01.2011 в 03:31

Провайдер Г...

показать картинку



А скорость должна быть в районе 20 мбит!!!

Я отказывался от этого Г...провайдера, но жизнь(переезд) заставила опять его подключить, так как в этом доме одни Г(оре) провайдера типа Конвекса!!! Был провайдер у меня другой (не буду писать какой, чтоб не выглядело рекламой), но тут его нет, а жаль- по сравнению с кабинетом небо и земля!!! У кабинета никогда скорости нормальной не бывает, ещё и потери очень большие бывают....устал звонить в тех поддержку, все равно ниче не делается!!! Вообщем при первой же возможности свалю от них.

Марат 8-902-87-85-471.

Марат , 22.01.2011 в 05:39

Все в норме!

Хороший провайдер, много нюансов но разбираться интересно...когда разобрался все отлично...!!Цена-качество полностью устраивает...!!!)

Аноним , 22.01.2011 в 05:58

5 лет, 1 месяц и 21 день с провайдером!

4 года брал интернет у Корбины, теперь 1 год, 1 месяц и 21 день уже в Билайн! То есть, можно сказать, я был у истоков зарождения и развития провайдера...

Корбина - это был эксперимент. Что-то типа бета-версии нынешнего Билайн.

По моему мнению эксперимент удался, т.к. интернет стал лучше по всем параметрам:

1.Скорость тарифов возросла при неизменной цене. Например у Корбины я покупал 8 Мб/с за 650 руб, а теперь за эти деньги новичёк может подключить уже 20 Мб/с.

2.Улучшен локальный сервис с дополнительными услугами.

3.Система скидок для абонентов сотовой связи Билайн - бесплатно добавляется 2 Мб/с! У других провайдеров это целый тариф за не малые деньги.

4.Отлаженный механизм Службы Поддержки клиентов - нет грубого и вежливого хамства со стороны сотрудников, а так же нет очковтирательства клиенту. То есть, если возникла проблема и клиент обратился в Службу поддержки, то отфутболивать ко второму, третьему, десятому специалисту не будут, как у многих других, а обязательно доведут дело до конца, решив проблему клиента (из моего личного опыта).

5.Клиентоориентированность - если клиент не удовлетворён действиями сотрудника инженерной службы, по решению своей проблемы, он легко может отправить жалобу на internet@beeline.ru, где его притензию обязательно рассмотрят и ответят в письменном виде или звонком от старшего специалиста Команды Интернета Билайн (из личного опыта).

6.Из недостатков нынешнего провайдера, в целом, можно отметить только одну деталь - увеличено время дозвона в Службу поддержки клиентов Билайн.

Но в общем, всё же, Билайн хорошая, окончательная версия Корбины, а некоторые мелкие недоработки, вижу сам, провайдер устраняет.

7.В Москве лично я не вижу ни одного брэндового провайдера, который бы мог обогнать Билайн по всем параметрам. А остальные мелкие - жалкое подобие Большой Тройки!

ВИВАТ БИЛАЙНУ!

p.s. в заключении хочу подкрепить свой положительный отзыв спид-тестом по тарифу (0/650) FTTB 12 Мб/с:

показать картинку

Как видите, всё соответствует. Разрывы и отключения - редкость. А тем, кто не доволен качеством даю подсказку - поробуйте самостоятельно создать vpn-соединение по протоколу L2TP, используя утилиту и инструкцию с local.beeline.ru, может быть это поможет решить ваши проблемы (из личного опыта).



С уважением, абонент Домашнего Интернета Билайн.

Сергей Саргсян , 22.01.2011 в 06:10