Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Да уж, сказать хорошего можно иногда, так как редко но и скорость бывает нормальная (1мегабит) и все работает, а бывает умирает и скорость загрузки 0,5кб/сек неделями. Звонишь оператору - говорят перезвоните минут через 30, ну потом не дозваниваешься и всё. Вот оставил заявку на предмет некачественных услуг, прошла неделя перезвонил, говорят базовая станция к которой подключается Ваш модем перегружена, потому и нет скорости. Ну и все, какой выход спрашиваю отказаться от услуг? Говорят Ваше право. Вот что тут еще сказать? А еще несоответствие по трафику если инет лимитный, или там счетчики как попало работают или так надо чтобы было. Скачиваешь 800 метров записывает гиг.

Аноним , 13.02.2011 в 23:15

Сатгейт унылое г...

Подключил пару дней как, цены по сравнению с наземными высокие, но это ладно. Скорость днем в половину от выбранное по ТП, вечером падает до 1-5 кбит. Люди, не ведитесь на приманку, нервы дороже.

Аноним , 13.02.2011 в 23:30

Ужс

Дорогие тарифные планы, нету скорости по тарифу, ужасные потери пакетов 10-15%. Не подключайтесь к этому провайдеру. Сам отключаюсь и вам советую.

Арт , 13.02.2011 в 23:36

Я живу в г.Выборг, провайдер: Авангард ADSL, тариф: 6 M/s, router: DSL-2500U.

Последнее время (примерно после Нового года), начались постоянные перебои с интернетом... Невозможно загрузить большинство сайтов, при этом слушаю радио через AIMP (но и он тоже часто не может открыть радиостанции) и в тоже время в utorrent раздача идет... а сайт не грузятся... Делаю диагностику сети, иногда пишет, что DNS-сервер не отвечает или работает с ошибками, а иногда, что все в порядке...

Помогает перезагрузка router'a (маршрутизатора), после включения страницы загружаются нормально, но это помогает буквально на 3-5 минут и дальше опять все повторяется снова! Ночью сбои происходят гораздо реже...

Такая же ситуация ни у меня одного, причем до нового года таких проблем не было (все загружалось), хотя тариф тогда был всего 1,6 M/s (проблемы начались именно после нового года еще на старом тарифе).

Звонил в службу технической поддержки, проверили все настройки (все в порядке...), перезагрузил router, но толку ни какого... Описал ситуацию на сайте Авангарда, но мой вопрос остается без ответа уже две недели...

Роман , 13.02.2011 в 23:41

провайдер очень не серьезный, постоянный потери по скорости которые превышают 30-50%, хреновый пинг ниже 80 не опускается! тех поддержка не че не делает только ссылается на общие проблемы и все и даже не пытаются че то исправить давно бы его сменил, да нет альтернативы(((

Аноним , 13.02.2011 в 23:46

УЖАС

УЖАС творится в последнее время (смена власти чи шо там у них?)...После САМОВОЛЬНОГО перевода тарифов у меня вместо 1 Мб стало 4Мб...за 100грн..вроде прикольно! НО! Стабильные дисконнекты...саппорт - 0 ... додумался сменить тариф на 2 Мб... на время полегчало... но потом опять - в день по МНОГО дисконнектов... саппорт ничего толком не подсказывает...тока СТАНДАРТНОЕ всё...пора менять такого провайдера...(а раньше я его рекомендовал у нас)

Александр , 14.02.2011 в 00:03

Провайдер UFANET

Входящая скорость 24.05 Mбит/сек

Исходящая скорость 5.35 Mбит/сек

Пинг 88.059 мсек

Время проведение теста 14 февраля 2011 00:12



все путем)

Аноним , 14.02.2011 в 00:14

Убытки

Максимальный пакет в воле,т.е 100мб в 100 раз хуже чем 1мб от укртелекома!Люди не подключайтесь это тупо рваная связь за которую никто не отвечает!

Понасадили консультантов от которых толку "0"!А реально на вопросы ответить никто не может!!!

Игорь , 14.02.2011 в 00:24

Оптоволоконный интернет гораздо лучше работает, согласна с вами. только оборудование дорогое, поэтому домолинк и не торопится всех переключать, да плюс установку проводят подрядные организации, если провода оборвут-это финиш, неделю, а то и две придется ждать ремонта.И нет смысла кричать на операторов, проверить настройки, сделать заявку -всегда пожалуйста, остальное на совести специалистов и монтеров.Их телефонов у нас НЕТ и никогда не будет((( Вся связь через программу, можем только заметку к заявке сделать((

Аноним , 14.02.2011 в 00:43

Дневной пц

Всю прошедшую неделю скорость была более-менее приемлемой только по ночам.

Утром, днём и (в меньшей степени) вечером как скорость, так и стабильность коннекта падали ниже плинтуса. Даже квип отказывался работать!

Плакаю, колюсь и продолжаю кушать кактус лишь потому, что проводной интернет в мой дом не провести, а 3G в Обнинск так и не пришёл.

Тем не менее, завтра уже еду в Мегафон за модемом для резервного канала, вот до чего дело дошло :-(

Max Brown , 14.02.2011 в 00:59