Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ТЕЛЕКОМ МПК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Работаю с ними где-то полгода. Все реально работает. Были проблемы пару раз, позвонил в техподдержку, вопрос реально оказался в моем роутере и разобрались с этим в течение часа! После ЛАГполиса - небо и земля, всем советую.

rating rating rating rating rating
Сергей
06.04.2011 в 10:17
г. Дубна
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дальсвязь зло

Это не монополизм это политика выкачивания денег из пользователей цены космические качество даже не описать средняя скорость 10-12Б\с постоянный дисконект все ожидали что после соединения с ростелекомом будет лучше что то сделают но стало еще хуже это говорит о том что смена вывески и названия нечего не меняет оно и в африке оно люди потому что все те же работают и руководство все тоже и политика та же(

rating rating rating rating rating
Игорь
06.04.2011 в 10:21
г. Магадан
ТИНКО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
TincoNet Пушкин

Самый плохой интернет, которым я пользовался. Служба поддержки не очень. Если вдруг сильный ветер, или ещё что-нибудь, то интернет вообще может пропасть на несколько дней (видимо обрывает провода). Периодически безо всякой причины может пропасть. Хорошо если на несколько минут, а то может и на несколько дней. Скорости заявленной нет.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я просто в ЯРОСТИ!

Стоит тариф на 4Мбит/с

Что же я получаю:показать картинку

постоянные дисконеты, Link постоянно гаснет!!!

Просто ужас, а не провайдер!

Как же им везёт, что им не с кем конкурировать в Улан-Удэ!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Комстар-лохотрон

Был интернет на U-Tell. Не понравилась скорость. Поверил Комстару и подключился к их интернету за 700рублей в 4 Мбит в секунду.Радовался неделю.Через неделю скорость стала падать.Подавал жалобы, "включают дурака, типа все нормально, это у Вас в подьезде или квартире проблемы).При угрозе обращения в су, сразу все приходит в норму буквально на два дня.Потом опять скорость падает.Вообщем плюнул и через месяц вернулся на U-Tell за 800 рублей и скоростью в 100Мбит в секунду, но зато связь не обрывается и качество реально выше.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер провайдер

Раньше сидел на Авангарде, 540 руб в месяц за 1Мб\Сек. Скорость и до 700Кб\сек не доходила! Перешёл на билайн, тот же 1Мб\сек, но за 450р в месяц! Скорость на 200-300Кб превышает установленную=) Живу и не нарадуюсь

rating rating rating rating rating
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
остофигело, чесслово

но в моем доме альтернатив нет :(

черт с ней, со скоростью - а вот доступность оставляет желать.



И вообще:

- за последние два месяца больше пяти обрывов связи с простоем более 20 минут;

- периодические глюки с DNS;

- биллинг написан какими-то студентами, не имеющими понятия о фин.операциях вообще;

- качество монтажа оборудования и линий связи ужасает (техэтаж, разводка по этажам);

- нет пиринга с некоторыми российскими магистральными провайдерами, в результате чего пакеты на комп в соседнем городе могут ходить чуть не через Германию (трейсроут вообще много интересного говорит).



Абсолютно невменяемая техподдержка:

- среднее время ожидания ~10 минут, в случае "общих неисправностей" стремится к бесконечности;

- технический уровень низок до неприличия - домохозяйки для домохозяек; три любимых ответа почти на любой вопрос: "попробуйте подключить кабель напрямую" (у меня роутер, и на машине линукс - на это месте саппорт забавно так тупит :) ), "общая неисправность" и "к сожалению, я не знаю" - как вы считаете, это нормально для _технической_ поддержки?

- e-mail техподдержки на сайте не указан;

- нет системы отслеживания обращений в саппорт, более того, по впечатлению всех известных мне абонентов И-на, все сообщения на e-mail игнорируются; про трекинг по телефонным заявкам они даже не слышали;

- за четыре года мне один единственный раз - и то рано утром в выходной - удалось поговорить именно с техническим специалистом, который сказал что-то большее, чем "общая неисправность" (за этот ответ я готов убить);



Администрация упорно игнорирует все предложения по улучшению взаимодействия с абонентами - либо погрязла в самодовольстве, либо просто [ЦЕНЗУРА] там все^W^W^W никто ничего не может сделать по причине отсутствия вменяемых людей.

Как пример - "железная леди" при звонке по телефону раньше сообщала хотя бы примерное время ожидания, а сейчас осталась только все та же остофигевшая музыкальная фраза.



P.S. сегодня ночью в очередной раз пропал линк. В 6 утра в техсаппорте мне было сказано, что это "общая неисправность" и "обязательно устраним проблему до 8 утра". Однако, инета до сих пор нет, и "может, будет сегодня вечером, может, нет". Подробности проблемы, как всегда, не раскрыли.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК-Мошенники и воры

ЮТК-заявленно 2 Мб,реально вечером или вообще останавливается или до 300 кБит.Завёл домой 6 интернетов-они щас все ломятся за твоими деньгами-бесплатно заводят-чуть начал один выёживаться-перехожу на другой.ЮТК хуже всех.

Хотел перепрошить модем-вместо простого объяснения по телефону-заставили по пробкам 2 раза по 3 часа потерять.Служба поддержки едва свои штаны поддержит.

Дизель-Тормоза без Интернета)

rating rating rating rating rating
Tvingo
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УРА!

ТВИНГО все таки лучшая компания! Вот тут внизу пишут отзывы, хотел бы внести ясность, да были падения скорости, но их устранили! Очень радует слово БЫЛИ!!! УРА !!! У НАС САМЫХ ХОРОШИЙ ПРОВАЙДЕР!



Глобал алания пытается что то перекопировать чтобы поднять рейтинг, но у них ничего не выйдет так как ТВИНГО ЛУЧШИЙ!

rating rating rating rating rating
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Ужасный провайдер. Пользовалась их услугами более года, еле дотерпела, когда другой провайдер свои услуги предложит. А начиналось вё хорошо, и скорость нормальная была и фильмы онлайн нормального качества смотреть можно было и их обновляли периодически.

Что имеем к примеру на 01.03.2011г. постоянные отключения сети на четверть дня, при этом никто нам не компенсирует то что время пользования идёт, срок оплаты приближается, а то что мы и-нетом не весь оплаченный период пользуемся - это никто не учитывает. Уважаемые провайдеры, имели бы хоть совесть продливать действия пользования и-нетом на 1-2 дня, по вашей же вине. Обновление ресурсов провайдера стало крайне скудно, и зачастую очень!! плохого качества фильмы, проще в просторах интернета самому найти (за что спрашивается платим бабосы???) Оплата может зачисляться СУТКАМИ, если через терминал оплачивать, тоже считай день неиспользованным но оплаченым можно выкинуть... Вобщем удачи вам ребята не раскидать последних клиентов, я лично всем говорю не выкидывайте деньги на Инфинитинет! )

rating rating rating rating rating
---
06.04.2011 в 11:46
г. Москва