Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ужасное качество предоставления услуг! постоянно отключается инет. ошибка 868 появляется с периодичностью 15-20 минут. За последний месяц 3-я заявка, при чем не решается проблема сразу, делают до 3-х дней! постоянно сижу без связи,когда решена проблема-нет уже денег на счету!номер техподдержки уже знаю наизусть, бесит что не дозвонится порой.Скорость низкая до ужаса. Не подключайтесь!!!-отвратный провайдер.
Подключали бы в моем доме другие-давно б переключилась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На СибСетях уже примерно два года. Тариф 10 МБ и за все это время ещё ни разу ни один тест скорости не показал результата больше 3-4 МБ. Причем 3МБ показывается только во время максимальной разгрузки канала: рано утром(4-9 часов). Вечером же скорость вообще падает до 0,5 МБ. В службу поддержки с такими жалобами обращаться бесполезно — говорят, что так и должно быть.
Команда людей, которые выезжают чинить неполадки на месте, работают вообще из рук вон плохо: было раз 10 случаев, когда интернет не работал по 3-4 недели с того момента, как было подано заявление, что он, собственно, не работает и только через 4 недели его чинили.
Очень часто пропадает глобал, глючит соединение и глючит днс-сервер.
Две звезды в общей оценке только благодаря доступности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Если у вас сохраняется неудовлетворительное качество связи, то напишите нам пожалуйста на help@211.ru
Заранее благодарны.
Молодцы, в последнее время вроде исправились и тех. уровень услуги стал намного лучше.
Цены дешевеют на услуги из-за конкуренции, но качество услуг намного лучше конкурентов. Тьфу-тьфу-тьфу что бы не сглазить.
После 00-00 часов на пять минут чего-то отключается, а потом все летает по ночному тарифу, что выше в два раза дневной тариф.
На работе тоже БКС. Иногда бывают косяки со связью, но мы им сразу претензию направляем. Двое "мальчиков" обычно приходят позже, чем косяк исправляется.
Так, вроде доволен. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушёл из "Велнета", с которым был 5 лет, в On-Lime: земля и небо! За полгода только раз была проблема со связью, дозвонился сразу, признали, что вина с их стороны, извинились и проблему решили за три часа - считаю, что хорошо. Заявленная скорость соблюдается даже в пиковые часы!
Так держать, ребята! Вы - лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже практически год являюсь абонентом ГородТВ, ужасная стабильность интернет связи, часто, практически каждый день, ну или хотя бы через день минут на 5-10 интернет просто пропадает. Заявленная скорость провайдера временами падает до 0.14Мб/с вместо 3Мб/с и держится от нескольких минут до нескольких часов. Решил сменить провайдера, прочел лишь про Формулу Связи, ржал ппц куча постов и больше половины Реклама, молодцы работают что надо. Тарифы привлекают, но настораживает приписка до*** 1кб/с это скорость до 100Мб/с так что все по честному. Также прочел про частые обрывы и занижение скорости, картина знакома. Видимо проблема всех провайдеров города Ставрополь это нестабильность интернет соединения. Будем надеятся руки дойдут у господ до решения этой проблемы, а пока остаюсь с ГородТВ, зачем менять шило на мыло?...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал некоторые отзывы на домолинк уж на что я дуб в интернете но некоторые индивидуумы вообще не понимают о чём пишут отзыв.Как может скорость исходящая быть 1.7 Мгб когда провайдер максимум предоставляет 512кб и ещё при этом приводит образцы своих проверок, просто чушь.За три года ни одного сбоя,скорость почти всегда совпадает с заявленной.Да бывают проблемы с тех.службой, но это мелочи.Так что отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На самом деле провайдер полностью выполняет свои обязательства и когда вижу отрицательные отзывы складывается впечатления что конкуренты стараются.
QWERTY пользуюсь уже 4 с небольшим года за все это время было всего 3 сбоя в работе и то 2 по не зависимым от них причинам
1 раз) подвал затопило
2 раз) из-за того что у мосэнерго кабель с пионерили
ну а 3 раз) настройки у них сбились, и то всё очень быстро исправили.
До этого был на Акадо вот где действительно гемороя больше большего, за 6 месяцев звонил по несколько раз в месяц и то результаты исправления выполнялись через день, а то и через два, а однажды вообще 27 дней не было инета.
Так что QWERTY ОТЛИЧНО выполняет свои обязательства.
Единственное что не нравится так это то что всякого рода акции действую в основном для новых клиентов, а для действующих только 1.
(http://www.speedtest.net/result/1457811539.png)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку