Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф 5 Мбит/с
Скорость соответствует заявленной в тарифе, но у этого провайдера какие-то странности каналом. С торрентами все ок, после старта загрузки скорость закачки, при наличии сидеров, становится максимальной.
Если сравнивать скорость по городу - 1,5-2 Мбита/сек стабильно, а больше уже редость. При проверке скорости на московском сервере скорость уже все 5 мегабит.
С ёбургом пинги меньше, чем с друзьями в Тюмени... Ощущение что пакеты бегают до ближайшего крупного узла в другом городе, а затем возвращаются в Тюмень.
С такими странностями ютуб смотреть очень некомфортно - для роликов качеством выше 360p нужно ожидать загрузки перед просмотром, иначе будет все время останавливаться на докачку.
С онлайн играми все ок: разрывы связи бывают редко, пинг невысокий.
Резюме: если есть выбор, то стоит присмотреться к другому провайдеру, если же выбора нет - приемлемое качество связи
P.S. Кроме как для торрентов тариф со скоростью больше 5 Мегабит выбирать нет смысла - не увидите такой скрости при обычном серфинге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Техподдержка практически отсутствует.
2. Периодические перебои предоставления услуг интернета и IP ТВ.
3. Время реакции на перебои доходит до нескольких суток - вэто время сидите и без телека и без интернета.
4. Если сбой попал на выходные - никто этим вообще не занимается.
5. При глобальных сбоях просто предпочитают исчезнуть со связи.
6. Купил тариф 12мбит\сек - по факту скорость 6-8мбит\сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня звоню в справочную и тех.поддержку, и кроме автоответчика ничего не слышу. Ха все операторы заняты (не знай только чем). Уважаемый Рос Телеком может ответить - оптоволокно на Урицкого 10 подводить собираются?. В офисе на Чапаева руками только разводят. В главный офис пока возможности попасть нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не работает проводной интернет уже две недели!!!
Проблема в том, что на крыше повреждён кабель. Это случилось ещё весной, когда кабель был повреждён льдом (тут билайновцы молодцы-оперативно устранили за 4 дня). В августе на крыше ставил себе спутниковые тарелки и увидел как восстановили повреждённый кабель: намотали скотчем как сосиску. и смех и грех смотреть на такую работу :-)
Пошли дожди и по кабелю потекла вода. с утра увидел DIR 300 залитый водой: из WAN порта текла вода! В итоге роутер неисправен (требуют справку, что именно залит водой и по кабелю. Бред полный: достаточно взглянуть на кабель в сезон дождей). Я попросил малое (это для того чтобы остаться ВАШИМ абонентом): восстановите кабель и компенсации за роутер 2 месяца инета!
Обещают вторую неделю техника прислать, три раза звонил. мои заявки: первое обращение, ....424, ....050.
Поясните свою такую долгую задержку! не думаю, что надо дожидаться зимы, когда не бывает дождей :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня Домолинк уже более 2х лет. Технология adsl. Сказать, что недовольна качеством услуг - ничего не сказать.
Тарифа "растут"... Заявленная скорость по моему тарифу до 2 мб/с днем, до 5 ночью.
Что на деле:
Входящая скорость 278.83 Kбит/сек
Исходящая скорость 136.14 Kбит/сек
Скорее всего ключевое слово "ДО". Про техподдержку что-либо комментировать желания нет.
Не отказываюсь от услуг лишь потому, что снимаю квартиру, а без письменного заявления хозяина в офисе невозможно расторгнуть договор. В рабочее время трудно найти возможность посетить их офис. Между тем что-нибудь обязательно придумаю... Как избавиться от этого "замечательного" провайдера!
Хочу перейти на Дoм.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку