Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

не судите строго domolink

провайдер довольно не плох. заявленную скорость поддерживает. я живу в области на окраине поселка, я пользуюсь интернетом с утра до вечера в течении года и то у меня очень редко возникают проблемы. вот почти все плачут у меня скорости нет, у меня обрывы частые и вообще провайдер ужасный. люди почитайте отзывы о других провайдерах даже самые крутые и навороченные конторы не смогут предоставить всем идеальных условий.парой причина плохой связи происходит не по вине провайдера а по вине пользователя. я уверен что 90% пользователей не знает что элементарный вирус может творить бог знает что с вашей сетью а вы сразу на провайдера ругаетесь.причем провайдеры постоянно расширяются, клиентов становится больше соответственно оборудование работает напряженнее отсюда и сбои. большую роль играет местность и качество прокладки кабелей, так же системное обеспечение оборудования об этом мало кто задумывается от сюда и последствия плохой связи!

александр , 14.10.2011 в 11:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Результат говорит сам за себя

показать картинку

Аноним , 14.10.2011 в 11:24

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Королев

Хороший интернет, лучше смайла нет.

Являюсь абонентом смайла уже 7 лет. Никаких нареканий, все супер. Работает стабильно, скорость классная. Пришла ко мне подруга, у нее интернет не работает(нетбайнет)а надо было срочно что то посмотреть, она в шоке была , как у меня все летает, а у нее ползет. Мы позвонили в Смайл, оформили заявку, причем мне за то, что я ее привела в компанию 300 руб перевели на мой логин(мелочь, а приятно). Сколько не обращалась в тех. поддержку, чтобы помогли заново подключить интернет или пароль сменить.. всегда помогали, вежливые, терпиливые, приятно общаться. . Я очень довольна.. Не знаю почему кто то не доволен.. Наверное просто люди сами очень нервные, жизнь не удалась и теперь выносят всем подряд мозги. Даже из за этого пустяка, интернет не пришли во время подключать…Блин, да если мне надо я готова подождать, когда смогут придут, это тоже в их интересах подключить людей к сети. Не все бывает идеально. Позитиво надо ко всему относиться. Все мы люди и там работают люди, а не роботы. Работаю сама в сфере обслуживания, знаю типологию людей и прекрасно понимаю работу с клиентами. Это не легко.. Так что давайте будем добрее ЛЮДИ!Интернет это не такое важное в жизни, чтобы так нервничать.. Не работает сегодня.. ну и ладно.. завтра включат…что здесь такое?Книгу почитайте. Воду горячую каждый год отключают на пол месяца, мы же находим выход из положения.

Екатерина , 14.10.2011 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Екатерина. Мы очень рады, что вы являетесь нашим аболнентом и благодарны вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Билайн #

Москва

BeeLine просто УГ (перевод думаю знают все)

У меня даже нет слов, как ещё можно обозвать этих му***в. И очень рад, что есть такие сайты, где можно оставить отзыв об этой шарашке, которая за что не возьмётся везде всё ломается и не работает как надо! До их объединение с Корбиной было всё нормально, но как они объединились и всё подмяли под себя, постоянно какие то глюки, обрывы и неполадки с интернетом, они берут только своими тарифами, но скорость они не держат.

Перевёлся на новый тариф L2TP и всё роутер рухнул, не хочет работать, через кабель тоже, перевели обратно, тоже самое, в тех.поддержке говорят у нас всё нормально это чтото у Вас, типо меряйте и перезвоните, три дня вроде работало, потом опять начались обрывы и падение скорости, звоню им, они у нас всё нормально и потом выясняется что у них сервер главный перегружен и инета не будет целый день, звоню соседке в следующем подъезде, она мне говорит, у меня всё норм и даже скорость с ней померили и при том что она тоже через роутер сидит, а я то даже через кабель пробовал...

Навязывается вывод, тех клиентов, которые им надоедают, а я звоню им постоянно, даже потерянные деньги выбил с них во время сбоя их оборудования и отсутствие инета, они просто наказывают, одним словом и не выразить моего гнева и слов.

Однозначно сменю провайдера и договор даже к ним в офис не поеду расторгать, я с ними ни чего не подписывал, я с Корбиной заключал договор, просто не буду платить и отрежу шнур. [ЦЕНЗУРА]. чтоб их дети интернета боялись.

Сергей , 14.10.2011 в 13:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Тайшет

В нашем районе (г.Тайшет, Иркутская обл.) цены космические - 512Кбит/сек. стоит 700 рублей/месяц. Супорт не компетентен в элементарных вопросах, т.е. при каких-то проблемах приходится рассчитывать только на себя. Альтернативы нет. Плохой провайдер.

Александр , 14.10.2011 в 13:07

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Интернет провайдер

Связь ужасная. Антена показывает около 100%, а интернет не качает. Советую не покупать, а поискать что-нибудь получше.

Алексей , 14.10.2011 в 13:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

Дом.ру

Пусть будет проклят тот день когда я впустила этих людей к себе в квартиру!

Навязали услуги, типа акция за 1 рубь, интернет и телевидение, у меня все это уже было и устраивало, ну нет же - давай попробуем другие каналы - решили мы.

Интернет нам навязали еще один - ну ладно попробуем.

Пришли техники - подключили телек - РЯБЬ СПЛОШНАЯ! Я им сказала вернито то что было, сделали. Телевизором не пользовались. Интенет так себе - СПАРК лучше! Короче по итогам месяца мне позвонили и сказали что я им еще должна денег, я им - я не пользуюсь услугами телевидения - они мне - нет, вы пользуетесь и долдны нам абонентку!!

такой наглости я еще не встречала! техники не подключили ничего даже, а абонентские отдел Щукина Ольга (Рязань) требует с меня оплату. Я спросила за что?? Ответ - за услугу, я ей - ее нет, она - есть. У меня записано и не вникает вообще в вопрос. Отключать они не могут, надо тащиться через весь город 1 час на машине чтобы написать заявление, и еще оплатить долг - ХРЕНА ЛЫСОГО ОНИ ПОЛУЧАТ ЗА ТАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЛУ.

Поеду разговаривать с коммерческим директором Поротиковой Н. А., буду расторгать договор, Если такая же пустота, то просто забью. Их аппаратуру не отдам. Пусть что хотят делают.

Дотошная , 14.10.2011 в 13:36

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Добавка к предыдущему посту

показать картинку

Скорость интернета при тарифе 450 рублей 12мс/5мс

Ужас.

P.S. Положительные отзывы пишут сотрудники компании 1000%

Сергей , 14.10.2011 в 13:59

Информация о провайдере Дом.ru #

Красноярск

да все нормально

да нормальная компания, что вы плачете? все работает на ура, не разу не было сбоев, кайфую вобщем. сервис отличный, ребята все выжливые, компетентные по всем вопросам.



не нравится идите к другим провайдерам...

Александр , 14.10.2011 в 14:11

Информация о провайдере МТС Украина #

Луганск

МТС-КОНЕКТ

Пользуюсь модемом МТС-КОНЕТ 3-G уже 3 года, только первый год более менее было нормальное соединение, а потом... Люди, ни в коем случае не берите такой модем и не пользуйтесь этой услугой от МТС. Может и другие операторы тоже не лучше, но о них я ничего сказать не могу, так как пользуюсь услугами этого провайдера. За 220 гривен в месяц получаю качество GPRS-модема. Где справедливость? В службе сервиса говорят, что вроде как единичный случай и никто больше не жаловался. Нагло врут! Жаловались мои знакомые, а значит и другие. Живу я в центре Луганска и приём очень низкий. Не стоит МТС-КОНЕКТ своих денег. С такой скоростью цена ему 50 грн.

Димка , 14.10.2011 в 14:53