Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

показать картинку

Нормально для казахстана

аноним , 05.11.2011 в 08:48

Никаких проблем

Действительно, живем на разных планетах... Может дело в физической линии? У меня новостройка. За три года один раз слетел модем. По телефону терпеливо помогли настроить все включая мою точку доступа. Скорость устраивает. Оплата в единой квитанции. Ни разу не вымогали денег... Интернет БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ!

Дмитрий , 05.11.2011 в 09:19

Мегалайн работает хреново обслуживание никуда не годится только бабки гребут а когда говоришь что не работает ссылаются на мой модем,комп вобщем на всё моё оборудование пока несколько дней не побегаешь и не поскандалишь результата нет!

Аноним , 05.11.2011 в 10:38

В самом начале было все отлично. Сейчас количество абонентов увеличилось и ввс обещания ушли. Данные скорости не соответствуют даже на 1/3 тарифного плана. Не поддавайтесь на их рекламу!

Аноним , 05.11.2011 в 11:41

пора сменить провайдера

Билайн- ежемесячно плачу 760 руб за 12 мбит.Связь прерывается несколько раз в сутки. Соединение восстанавливается в течение часа. А иногда восстановление соединения происходит через несколько часов. Бывало и сутки не было соединения. Скорость не всегда соответствует заявленной в (сторону уменьшения). Навязанный ими же роутер работает отвратительно.

Ирина , 05.11.2011 в 11:58

Отличное качество работы провайдера

Подключился год назад к Орион. Сменил 2 тарифа, скорость всегда была выше чем заявлено провайдером. Надежная компания с невысокими ценами за услуги, что еще нужно?! Поддержка круглосуточно готова помочь, если кончились деньги на счете, то можно взять кредит. Я всем доволен!

Альберт , 05.11.2011 в 12:33

Отзыв о плохом качестве.

По данным провайдера скорость 10 Мбит/с. Никогда не проверял такая ли скорость. Очень недоволен предоставляемым качеством услуги. Происходит постоянное отключение от сети. Иногда за 5 минут может произойти отключения по 3 раза. Подобная ситуация очень надоедает и доставляет дискомфорт. При нынешней конкуренции на рынке предоставления интернет-услуг провайдер ничего не предлагает чтобы исключить подобное.

При подключении нашего дома к сетям Wi-Fi Beeline планирую расторгнуть договор и перейти к провайдеру Beeline, конечно если качество не улучшится.

Считаю, что качество не соответствует цене. При подобной цене у Дом.ру связь у них значительно стабильнее.



Общая оценка: "3-". "2" ставить не буду просто ради приличия. Но все равно оценка ниже удовлетворительной.

Ильяс , 05.11.2011 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Несмотря на то, что от Вас не было ни одной заявки с жалобой на описанную проблему, нашей системой мониторинга ещё 26 сентября был сформирован трабл-тикет с подозрением на проблему - "Уточнить наличие технических проблем. Сессий за сутки: 151".
Инженер проблем на кабеле до квартиры не выявил, о чём сразу, 26-го утром поставил отметку, после этого до Вас пытались безуспешно дозвониться, чтобы уточнить ситуацию (2011-09-26 15:20:52 и 2011-09-26 19:16:46), оба звонка завершены с комментарием: "короткие гудки (возможно отключен тел)".
В связи с вышеизложенным, вину в данной ситуации с нас предлагаю снять. В своей зоне ответственности мы проблему не выявили.
Предлагаю запланировать на 7-8 число выезд техников к Вам на дом.

у меня 10мб

а скорость 500кб

это нормально надоели уже и так всегда

надо киевстар брать у меня модем там 250кб, а скорость до 200доходит

так это модем

Ангел , 05.11.2011 в 12:52

Полное [ЦЕНЗУРА]

Сидел на анлим 2 мб, пересел на анлим 1мб, пересел на анлим 512, пересел на анлим 256, не заметил никакой разницы абсолютно ни в чем. Скорость [ЦЕНЗУРА], коннект [ЦЕНЗУРА], ничего не скачиваю играю в онлайн игры, в саппорт дозвонится огромная проблема, хотя если удается в основном отвечают либо сторожа, либо люди вообще далекие от Администрирования, в ответ пару раз слышал на невнятном русском языке что никого нет перезвоните завтра, послезавтра, или хз когда.

Думаю что если уж у нас монополия то хотя бы качество то должно быть хоть какое то, а не сажать дебилов за телефон саппорта. Отпишусь по поводу поста выше, если "Узбектелеком" снимет ограничение на ввод других провайдеров в Узбекистан, то поверьте и цены, и качество будут в разы ниже чем сейчас, так как будет конкуренция на рынке Услуг интернета, а если нету конкуренции то, и ничего не будет, так же будут сидеть тетьки или дядки требующие от Вас по 30 штук за подключение и 10 штук за абонплату + еще дай лапу чтобы нашля якобы свободный порт из всех зянятых. Беспредел в общем.

Аноним , 05.11.2011 в 13:11

Один из лучших провайдеров в Ровно

Пользуюсь услугами этого провайдера приблизительно 10 лет, то есть практически начинал в месте с ними)

Плюсы: качество обслуживания и реагирования на проблемы - на высоте. Скорость стабильная, но не все от них зависит) Лояльный подход к клиентам. Цена-качество.

Минусы: пропадает связь, когда портится погода (ливневые дожди и снега), но ребята быстро все восстанавливают даже в выходные дни. Если переходить на другой тарифный план взимают плату.

Хотелось бы чтобы миграция между тарифами была либо бесплатной, либо с символической платой.

Вывод: отличный провайдер, рекомендую.

Олег , 05.11.2011 в 13:18