Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо

Скорость интернета 1мб в лучшем случае 2мб. Хотя если судит из тарифа то 4мб. Проверял на нескольких сервах (2ip,yandex, speedtest) все пишут что в 7:30 утра скорость 1,2мб. Где же рекламные 100мб?

Евгений , 17.11.2011 в 07:10

нтс

скорость при тарифе шторм20+ (обещаные спиды 20мбит днём, 40 ночью) не получается даже 5 днём и 10 ночью

техподдержка ужасна

в начале месяца звонить бесполезно в принципе

единственный способ связи это форум, там ответы дают быстро, это плюсик

плачу 550р месяц и получаю тариф за 250

ещё они любят менять тарифы и не сообщать об этом

jinx , 17.11.2011 в 08:19

Отличный

Подключился к билайн чуть больше чем полгода назад, радует ценой и своим качеством, по сравнению с предыдущим провайдером Дом.Ру- у которого и скорость и тех.поддержка на низком уровне. Из обещанных билайном 20/20 при тесте через вафлю у меня выдал 18,5/2 исходящая конечно так себе, но мне вполне хватает. Тех.поддержка дружелюбная и приветливая - звонил правда 1 раз и еще они мне 1 раз (для смены тарифа).

Олег , 17.11.2011 в 08:57

Ростелеком нас троллит, а МЫ КРЕПЧАЕМ.

С полмесяца назад закончил общение с саппом воблы, сказали во всём виноват мой никчемнейший модем, почитал еще 5 страниц отзывов, у всех плохие модемы оказывается.



Давайте кончим тему на нормальной нотке, если мы говорим о кач-ве провайдера (назвали же так себя!!!) Ростелеком - если пишем, психуем, нервничаем, значит мы в коллективе ,тобишь подключены к Ростелекому, и конечно 50к челов - 50к мнений, но когда на сайте этом я не увижу подобных отзывов и обращу внимание что на нее нет ни от кого постов на жалобы в ужасном обслуживании, я пойму - всё, нету Волготелекома, Волготелеком умер, а споры наши говорят тока о том, что у нас будет будущее, что найдем мы норм инет (спокойствие и отдых наконец-то будут!!!)., как в кино Брат был вопрос - в чем сила брат?., в Волгателекоме она сила то в нашем варианте.



Ну и на дисерт: пока писал было 10 дисконнектов. Улучшаетесь, растете на глазах, демогоги мои!!

тренер , 17.11.2011 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый тренер! На Вашей линии были проведены работы, обрывы устранены. При возниконовении проблем обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку.

Подлецы (2)

Что за ерунду Вы мне отписали?!

"наши специалисты неоднократно проверяли Вашу линию" - что толку её проверять? От этого она лучше не станет! Её делать нужно!!! А Вы только и умеете что проверять и рапортовать: "наши специалисты неоднократно проверяли Вашу линию - там все в порядке"

А по поводу "Ваших специалистов" вообще отдельный разговор! Мбит от Мбайта отличить не могут...

Если хотите я могу зацитировать мой разговор со службой тех. поддержки. Поверьте мне весь разговор сводиться к уговариванию меня успокоиться и пользовавться чем есть.

А дальше Вы пишите вообще чушь!

"в условиях договора скорость подключения к сети Интернет - это максимально возможная пропускная способность соединения"

Я согласен что 100 может и не быть, но 50, или хотя бы 25?

У меня 10 никогда не было - ни днём ни ночью!

Вы пишете: "При этом скорость обмена данными между оборудованием клиента и любым компьютером в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров"

Тогда по Вашиму, по FTTB технологии, при заявленной скорости 100 Мбит, я должен получать скорость ниже, чем у соседа, который использует ADSL, где пропускная способность в 12(!) раз ниже оптики

Что за глупость Вы пытаетесь мне объяснить!

Вы не на того попали! У меня высшее техническое образование - я получше вашего знаю от чего зависит "скорость обмена данными"

Хватит вешать лапшу!

Вам даже не хватает смелости признать свою ошибку! - Вы не способны обеспечить заявленную скорость!

Потому что почти никто из ваших сотрудников не знает как это сделать! Они действуют как узбеки - могут повторить лишь то, что им показали! Им показали как проверять линию, вот они и проверяют, а как устранять недостатки - не знают! Остаётся выкручиваться Вам и службе тех. поддержке!

Признайте свою вину и верните деньги!

Алексей , 17.11.2011 в 09:20

проблемы со скоростью

Сначала всё было супер.Реальная скорость превышала заявленную.Теперь даже на тарифе с заявленной скоростью до 100мб/с входящая 38

Александр , 17.11.2011 в 09:34

Скорость соответствует цене и качеству

Отличный провайдер, пользуюсь с 2007 года проблем и нареканий нет. Сколько меня не соблазняли перейти на другие типа Dom.ru и Билайн.

Благодарный пользователь , 17.11.2011 в 09:44

2Ком рулит!!!

Самый пресамый крутой провайдер!!!! у мня лимитный тырнет!!! пусть и не 100мбит как заявлено но в среднем 93....редко когда падает до 60....это даже не заметно....а исходящее от 25 до 53мбит...)))) ....а если лимит закончится---что крайне редко быват ( где то за 3 дня до конца месяца)...то скорость моя 20-18мбит..вообчем проблем у мня теперь нет с тырнетом....и пинг хорош 2-6мс...спасибо 2Кому---я не уйду к другому!!!

Аноним , 17.11.2011 в 10:03

Megaline

При заявленной до 8Мбит/сек реально не дотягивает и до одного, монополисты, блин. Оплата по полной программе...

Аноним , 17.11.2011 в 10:35

хорошо

Лучший провайдер в городе! много тарифных планов, как говорится на любой вкус. скорость хорошая, хотя и бывает что падает. ну так это у всех бывает. техподдержка работает очень хорошо. Несколько раз обращался и всегда помогали. Большое им спасибо!Скоро 3 года как пользуюсь интернетом от Юг-Телеком и очень доволен!

Алексей , 17.11.2011 в 10:39