Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДорогие мои прежде чем выбрать интернет провайдера почитайте отзывы и прислушайтесь,это не конкуренты как нам сказали в Ростелекоми это реально не провайдер а г...о! 5 дней как подключились и одни мучения,сначала говорят одно подключаешься оказывается совсем другое,второй день не работает телевидение и 3 день мучаемся с подключением к интернету онлайн даже короткометражные мультики не тянет ребенок мучается, телевидении идет с торможением иногда не работает приставка от пульта приходится перезагружать! Тех поддержка работает через раз часто прерывается на полуслове!Вообщем работать не хотят только деньги дерут за те деньги что мы платим можно и скорость найти получше и обслуживание!Больше всего бесит что вручили оборудование и делайте что хотите настройки интернет и IP TV платно!!! 500руб. будь ты проклят Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До тех поддержки возможно достучаться только корпоративным клиентам, простым смертным отвечают блондинки на проводе, которые могут посоветовать только вынуть модем из розетки и воткнуть обратно, при упоминании того, что ppoe настроено на роутере сразу переходим к оставлению заявки, техподдержка настоящая на такую заявку отвечает ТОЛЬКО если заявка подана не перед выходными, заявка в пятницу была обслужена 1 раз из 5 наверное, и то в понедельник, в выходные они не работают и ночью тоже, и отвечают через 1-1,5 суток. Один раз позвонили, когда я не мог с ними говорить, очень вежливо попросил перезвонить через 15 минут, очень вежливо поклялись перезвонить, ага до сих пор жду.
Связь падает во всех вариациях... то нет связи во внешку (работают только местные ресурсы), то связи нет вообще, то просто не выдаётся IP подключению, и т.д. ...
У настоящей техподдержки, которой может дозвониться корп клиент тоже перлы ещё те... например они не верят, что у меня упал инет, ждут заявок от других абонентов моего сегмента сети, и только после этого начинают шевелиться. Очень интересные сообщают перлы "-А Вы могли бы перегрузить модем?" "-У меня выходом в инет рулит криптошлюз на основе FreeBSD, я не имею права его выключать" "-Очень, жаль, а что совсем никак?" "-Никак" "-Ладно сейчас мы ПОПРОБУЕМ сбросить вашу сессию"... и т.д. К сожалению приходится пользоваться этой ... т.к. остальные провайдеры не дотянули свои сети до нужных объектов(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оплачена скорость до 1000Кбит/с,
а скорость доходит максимум до 130кбит/с.
всю проверил вирусов нет, не чего не скачиваю.
Раньше всё нормально грузилась за секунду, а теперь нужно секунд 15 ждать чтоб загрузилась страничка.
Что мне делать?
Подскажите пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы, в своем предисловии, говорите о том, что, учитывая неточности в тестировании, ссылаться на него негоже. Возможно, но только тогда, когда ожидаемая ошибка не особо влияет на работу П.К. Но если скорость редко превышает 20% от договорной, (16 Мбит/сек), а то и менее 2%, ссылаться допустимо. Компания 1&1 постоянно обращается с просьбой рекомендовать ее моим друзьям, но я не враг друзьям, да и сам с нетерпением жду окончания договорного периода, чтоб покинуть ее. Если я Вас не утомил, то привожу таблицу тестирования
Время проведения тестирования. Входящая скорость. Проценты от заявленной.
17 января 2012 00:33 3.93 Mбит/сек 24,56%
18 января 2012 00:53 3.21 Mбит/сек 20,06%
18 февраля 2012 23:18 1.79 Mбит/сек 11,18%
23 февраля 2012 22:25 1.36 Mбит/сек 8,5%
23 февраля 2012 22:29 1.28 Mбит/сек. 8,0%
21 мая 2012 23:34 0.31 Mбит/сек
1,93%
22 мая 2012 00:04 1.71 Mбит/сек
10,68%
22 мая 2012 11:56 4.79 Mбит/сек
29,9%
22 мая 2012 12:26 3.64 Mбит/сек
22,75%
Бегите от этого провайдера!
Со службой поддержки языковые проблемы. С Уважением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Авангарду в конце 2009 по акции за 1 рубль. Перешёл из обычной домовой сети, т.к. надоело постоянное отключение интернета по поводу и без. Конечно, не хватает локальной сетки, но зато качество у Авангарда намного лучше. и НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!11 (с) :) ну по началу обрывалось. но это я намудрил со сплиттером и неправильной прокладкой провода, который зажимало при открытии комнатной двери. потом, после ремонта, всё переделал заново и стало всё ок. + скорость потом увеличили (узнал, кстати, случайно, в личном кабинете ни слова не было). днём и вечером скорость соответствует заявленной (2 Мбит), с 00:00 сразу увеличивается до 8 Мбит (приятный бонус). На выходных попробую перейти на Ростелеком. надеюсь, удастся договориться на подключение с wi-fi модемом за 999 руб. П.С. в поддержку звонил всего 1 раз, когда устанавливал первый раз модем. не сказать, что долго дозванивался, но и не быстро. Тем более тогда они только начинали развивать эту услугу. ставлю везде "5 звёзд", т.к. всем доволен пока. Переходить обратно в "локалки" не собираюсь, т.к. стабильный интернет для меня намного важнее. Молодцы! Теперь ещё присматриваюсь и к zabava.ru :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся подключением Ростелекома уже достаточно давно — порядка 4 лет. Скорость полностью устраивает, соединение стабильно (разрывов нет), техническая поддержка на уровне.
Одно пожелание все же есть:
реализуйте дополнительную опцию для ваших клиентов — аренда (можно с последующим выкупом) Wi–Fi–роутера. Его очень не хватает.
Ну а в целом, всем доволен.
P. S. Вряд ли когда–нибудь сменю Вас. К ЭР–Телеком есть неприязнь: ихние рекламные агенты уже достали рыскать по подъездам и бесят уже своими настойчивыми предложениями, плюс ихний ящик полмесяца пищал в нашем подъезде после пожара (соседи над нами горели). И как говорят пользователи ЭР–Телекома по нашему подъезду, интернет у них пропал и сделали не сразу. ВолгаТелеком же, сработала оперативно. А еще, ЭР–Телеком пыталась незаконно врубится в щитки жителей, чтобы обеспечить работу интернета. В итоге ящик из нашего подъезда демонтировали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, Владислав. Будем работать и дальше так, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.