Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Пользуюсь нэтом с 2008 года, и читая гневные отзывы людей я просто смеюсь. Скорость иногда не соответствует, а если нет возможности подключится бывают проблемы подожду Если по чесноку с 2008 звонил 1 раз в тех поддержку с балансом, а возникшие проблемы решал сам. И не хочется никого обижать я по роду своей деятельности учу людей пользоваться компом, часто попадаются великие хакеры после которых не работает комп вообще. Вывод какого провайдера не поставь у человека лучше нэт не станет.

Генадий , 20.11.2011 в 12:26

Информация о провайдере Укртелеком #

Аскания-Нова

Надоело!

Вчера неправильно отобразились замеры. Вот вчерашний вечерний.

показать картинку

За что плачу деньги?

Споживач , 20.11.2011 в 12:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Вполне устраивает...

Подключился около года назад по акции (на пол-года цена была в 2 раза выгоднее предложения БКС (других вариантов не было). За последний год дом подключили к интернету от Билайн, но пока все устраивает и в Домолинке. Проблемы с доступом были пару раз, но не более чем на пару часов.

Тарифы нормальные у них есть, но вот почему-то информации о них ни на сайте ни в личном кабинете нет... только в разделе новостей, когда вводят тариф... Пришлось скачивать все тарифы с их сайта в экселевском файле и выбирать подходящий (после окончания действия акции перешел в личном кабинете). Тех.поддержку оценить не могу, поскольку за год не было повода обращаться...

Радует возможность оплаты пластиковой картой, которую они ввели относительно недавно... А до этого приходилось пользоваться обещанным платежом, т.к. не всегда вспоминал подойти к терминалу к 1-му числу месяца.

Виктор, Фокинский р-н , 20.11.2011 в 12:41

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отзыв о Onlime

Всё работает отлично! Претензий нет. Просто включаю и пользуюсь. Хорошее соотношение цены, качества и скорости. Спасибо.

Александр , 20.11.2011 в 13:07

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

жуть

Даже подключиться не удалось. Заявку на подключение оставляла в середине недели на субботу 19.11.11. Никто не пришел и не позвонил. Вечером сама звонила в сервисный центр. Милая девушка сказала, что по техническим причинам не может дозвониться до мастеров и дала мне их номер телефона, по которому постоянно занято. Совсем поздно вечером с мобильного перезвонил какой-то мужчина и сказал, что он главный инженер. Поинтересовался как прошла установка. Соответственно я ему рассказала, что никак. Сказал, что сам придет и установит, когда мне удобно. Попросила на завтра 20.11.11. в 10 часов. Все после этого больше никого не слышала и тем более не видела из этих мастеров. В сервисном центре все по кругу. Милая барышня пообещала сама связаться с мастерами и попросить их мне перезвонить. Время почти час дня. Уже ничего от них не жду. Обратилась к другому провайдеру.

Аноним , 20.11.2011 в 13:39

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Попрофессиональнее и больше понимания клиента!

Перешёл с Тринити на Формат просто, чтоб всё вместе было: и кабельное (с 1989 года ) и интернет.

При оформлении девчёнка-оператор предложила заплатить за пол-года вперёд и тогда получу бесплатно ещё месяц или 2 бесплатно . Заплатил, но по прошествии 5 месяцев ничего бонусом не получил.Зато получил уведомление, что пора платить.

Попросил девчёнок-операторов объяснить ситуацию и начался цирк. Оказывается у меня была акция по подключению, но не та, что даёт два месяца бесплатно .Зачем тогда просили заплатить за пол-года вперёд?

В ноябре при уплате через Ай-под, автомат снял, как оказалось 2 гривны комиссии, а не 1, как обычно и чек не распечатал. Получилось, что 1 гривны на счету не хватало.Отрубили интернет.

Я как раз болел. Позвонил, попросил включить, обещал доплатить 1 гривну через 2 дня, когда выздоровею. Не включили!



Повышайте требовательность к профессионализму ваших девчёнок, чтоб потом не было не поняток!



Идите навстречу клиенту, если у него безвыходная ситуация, как была у меня!

Если я вам по вашей просьбе до того заплатил за пол-года вперёд, неужели же 1 гривну не доплачу, когда выздоровею? Нельзя было больному человеку интеренет не отрубать?

Михалыч , 20.11.2011 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ваша оплата изначально составила 300 грн., что подразумевает под собой бесплатное подключение (у вас не снимали оплату за кабель). Два месяца в данном случае в подарок не даются.

Информация о провайдере Байкал-Телеком #

Иркутск

Отрицательный отзыв

Крайне отвратительное ТО. Постоянные проблемы, как:Разрывы связи,падение северного оборудования,постоянные поломки на "узлах связи". Администрация не оповещает клиентов о проблемах связи и работах на магистральных линиях связи.

Салмир , 20.11.2011 в 13:52

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Очень частые обрывы, дико тупые сотрудники техподдержки, которым ещё поди дозвонись, кривая работа со многими моделями роутеров. Единственное, что хорошо, это скорость.

Аноним , 20.11.2011 в 14:35

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Унылое [ЦЕНЗУРА]

Перевели на этого провайдера с NLN, стало все ужасно, от подсчета траффика до реальной скорости интернета, при заявленных 100МБит, в реалии 6-12МБит!

Виктор , 20.11.2011 в 14:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Отвратительная связь

Невозможно скачать файл более 300 мв. Не говоря уже о просмотре фильма онлайн. Связь постоянно рвется. Особенно вечером, ночью и выходные дни. Сейчас печатаю,а связь вновь пропала. От операторов никакого толка. Детский сад. Сегодня 20.11.11 г. Кино посмотреть так и не удастся, видимо. С удовольствием бы сменил оператора, да нет возможности. Сейчас бойцы Дом.ру прочтут это и совсем связь отключат. Слов нет больше.

Голенков Юрий Владимирович , 20.11.2011 в 15:34