Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это не провайдер-это какой то кошмар! Решили мы подключить кабельное телевидение у данной компании....в результате:три дня потраченного времени, тьма денег на телефонные разговоры, и пошатнувшаяся нервная система. Записавшись за полторы недели оператор сообщил: "будьте дома в среду с 12 до 13 прибудут монтажники". Отпросившись на пару часов с работы и прождав их до половины второго я отчаялась и отправилась обратно на работу....Надо отдать должное, что монтажники все же пришли вечером в тот же день, провели провод прицепили приставку...но видеосигнала получить не смогли. Упросили таки меня подписать договор слезно пообещав, что проблем крохотная, и возникла не с технической стороны , а со стороны абонентского отдела (якобы деньги поступили на интернет а не на тв). На следующий день естественно ничего не заработало...но все специалисты до которых удалось дозваниваться в голос уверяли что буквально вот вот и все будет работать, подождите еще часик...пол часика... В этот день тв так и не появилось. В итоге, на третий день к вечеру,после очередного стопятидесятого резкого разговора удалось получить долгожданное телевещание в моем доме. Я с ужасом представляю, что было бы если бы я еще и к интернету подключилась у этого провайдера....

Елена , 16.12.2011 в 22:11

Терпение кончилось

В течение трех недель не могу "достучаться" до техников (интернета три недели нет при своевременной оплате): "все операторы заняты, оставайтесь на линии.."! У меня нет ни времени, ни желания часами висеть на телефоне и слушать вашу релакс-музыку. Автоответчик ваш тоже, судя по всему, для отвода глаз, потому что реакция - ноль (фамилия, телефон, номер договора сообщались). И такая история не первый раз, но раньше хоть служба поддержки как-то доступнее была... Сегодня интернет вдруг чудом "вернулся" и, пользуясь случаем, спешу с вами попрощаться. В ближайшее время расторгаю договор. Хочу за СВОИ деньги ХОРОШИЙ уровень обслуживания. Всего наилучшего!

Ольга , 16.12.2011 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ольга! Очень жаль, что Вы так и не связались с технической службой. Кстати, можно было оставить претензию и на нашем сайте, отклик всегда незамедлительный. Но в любом случае - желаем Вам удачи и оставаться на связи.

+

норм нет тока последнюю неделю начал замечать падения скорости особенно с 19-00 до 21-00 по киеву!

хотелось бы узнать когда устранят проблему!

нет норм)

Виталя , 16.12.2011 в 22:20

Заявленная скорость в 20Mb,но скоростью этой и не пахнет, бывает и 1Mb нет и техническая служба плохая, только деньги давай.

Аноним , 16.12.2011 в 22:22

хороший стабильный провайдер

пользуюсь достаточно давно. обширные внутренние ресурсы. система скидок и бонусов. Дни когда были проблемы с доступом в интернет за 5 лет можно пересчитать по пальцам. автоматическая настройка параметров сети - ничего настраивать не надо - нужен только МАС адрес ПК. из приятных бонусов бесплатное IP телевидение. Одними ихз первых москвоских провайдеров стали поддерживать Ipv6 адреса.

Им бы еще цены немного сбить - был бы превосходный провайдер.

Петр , 16.12.2011 в 22:34

скорость интернета

объясните пожалуйста.тариф тройной форсаж промо 10\30.почему нет скорости как обещано,фактическая 250-370мб\с.при этой скорости кино не показывает,а только думает.спасибо.

ОЛЕГ , 16.12.2011 в 22:38

Конторка

Подключен к тарифу Вариант 1.6 25 Mbit/sec 200 грн/месяц,сижу на нем около года, стандартная скорость у этой конторы в состоянии когда все клиенты у компьютеров не превышает 1 метр, постоянная потеря связи и тормоза, скачки от 0 до 1 метра. 25 Mbit/sec можно увидеть только с 4 ночи до 8 утра. Прежде ушел с укртелекома за то что никогда не давали заявленных 25 метров, у них скорость колебалась от 6 до 13 метров, без провалов и вылетов. В общем дивикому очень далеко до укртелекома, так как они не могут обеспечить нормальные условия в пик активности клиентов, буду уходить однозначно. За один метр 200 тугриков как по мне не очень честно, меня не епет какие там у них проблемы, я плачу за услугу и я должен ее получать.

Maxtrol , 16.12.2011 в 22:48

почему-то после выборов всё упало...

на ИС не стал бы грешить...что-то это на федеральном уровне тупит.По работе бывал в разных районах города-результат везде один и тот-же.Может кто-то чего-то боится?Вот трубу(ростелеком и т.д.)и перекрывают...

вася , 16.12.2011 в 22:53

гавно

должно быть 40000кбит, а у меня только 1000 каждые 10 мин выключается выходные не работает! жаль что сменить нет возможность вот и придется терпеть показать картинку

Аноним , 16.12.2011 в 23:08

Маю 2 Мб, повних ніколи не має. Зранку до 1.96. Ввечері взагалі [ЦЕНЗУРА]. Тормозить страшно. Плачу 100 грн. Пинг зранку 20-30, ввечері 200-400. Була б можливість давно би спригнув до іншого провайдера!

Аноним , 16.12.2011 в 23:47