Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКакое стабильно? прыгает в зависимости от времени суток дней недели (в выходной вечером всё жестоко становиться). Завтра отключаться на фиг, сижу один месяц. И прикол у них какой то пошёл, к ним на сайт фиг зайдёшь (с их линии), сейчас попробовал через телефон, всё заходит..выходит бан своих пользователей какой-то)
Вот собаки.
Заметил в последнее время, что оооч медленно фильмы он-лайн закачиваются.
Начал ежедневно замерять скорость (думаю, может выходной день, проблемы с сетью, еще че).
Вместо положенных мне 5мбит/с, получаю 0.5, в лучшем случае 1.
Тех. поддержка пишет, мол всё у вас хорошо, дорогой абонент, проверяйте.
Упыри..
+5 Дмитрию из Орла! Совсем пофигу на страх абонентов! Ну что это такое? Обычно добросовестных,регулярно платящих клиентов во всех компаниях всячески поощряют... А тут... Шиш на постном масле! Был например один новый тариф(новое поколение нео(уно) и этот убрали... Кто не перешел,тот не перешел. Альтернативы нет. Приходится мириться,т.к. ОПСОСЫ вообще дают иллюзию доступа в интернет.Скорость в принципе нормальная. Из 5 Мбит заявленных получаю
Был билайн-было норм....при заявленных 100-было 88. Стал киевстар и вот:
http://2ip.ru/speedbar/MTMyNDQxNDI1MC01MjMzMi40OTctNzgyNS44NTgtNTEuNTUyLTE4NTQ4Mw==.gif
Тех поддержка-идиоты....говорят мол ограничений нет...я им так мож не именно у вас, а уже на свиче кот. у нас на крыше, в ответ - нет там все норм. мы же видим) Улыбнуло... До НГ неисправит-Рикона форева)
Инфосвязь - самый лучший провайдер в Оренбурге. И тому причин очень много.
Во-первых: Это доступная цена и скорость,которую они предоставляют.
Во-вторых:ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ,КОТОРАЯ ПРЕДОСТАВИЛА МНЕ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА,В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ, КОТОРЫЕ ПЫТАЛИСЬ ПЕРЕНЕСТИ ВРЕМЯ УСТАНОВКИ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
В-третьих:Я пользуюсь оптоволоконной линией связи и мне очень нравиться,что ИНФОСВЯЗЬ дает большую скорость на данной линии.
В общем несомненно, ИНФОСВЯЗЬ - самый лучший провайдер, предоставляющий услуги связи в г.Оренбурге.
У меня договор с этой компашкой дом.ру от 15 сентября 2008 года. Интернет с самого начало отвратительный. Каждые три дня авария с восстановлением связи от 6 часов до 3-х суток. Но через 3 месяца очередная авария была ликвидирована через 11 дней! Я перестал пользоваться дом.ру. Почти год не пользовался. Благо никаких абон.плат и обслуживаний линии не было ни в природе ни в моем договоре. Без страховочных линий никогда не жил. Все интернет провайдеры в Казани не на уровне. Лучшим был пожалуй Голден телеком (ныне поглащен билайном), наихудшим ТВТ.
С конца 2009 года возобновил пользование дом.ру Практически мало что изменилось. Перебои связи ежедневные по 1-4 часа. Скорость пермонентная. Обращатся в техслужбу бесполезно. 1 сентября 2010 года уехал по делам. На счете оставалось около 300 рублей. Сегодня вернулся в Казань.... задолженность 1100 за обслуживание линии. При заключении договора я под абон платой и обслуживанием линии не подписывался. Односторонние изменение условий договора должны быть доведены до сведения абонента в письменном виде под роспись. Сегодня просмотрел сайт...про абон.плату и обслуживание линии ни единого слова!
Вообщем компания дом.ру напрасилась на коллективный иск в суд. Думаю что есть возможность получить компенсацию за моральный ущерб (помимо прочего).