Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

РТК - Говнопровайдер

Подключен к РТк уже больше года. За время пользования могу сказать следующее:

1)скорость вечером никогда не соответствует той за которую плачу

2) до техподдержки не достучаться

3) НЕТ нормального сервиса - все на уровне пионерской [ЦЕНЗУРА]-сети

4) сайт практически отсутствует, никаких новостей, никакой информации для клиента, последнее сообщение от 2009 года

5) связь с клиентом - только по городскому телефону, трубку берут не всегда, на выходных и праздниках не берут вообще - можно подумать на выходных люд не пользуются интернетом - ПОЗОР!!

Еще много недочетов в работе самого офиса и обслуживания.

На моем доме кроме Ртк и авангарда нету. Авангард вообще не вариант. Подключился бы к КингОнлайну но мой дом ими не подключен.

Вообщем если есть выбор - то Ртк не лучший вариант.

Александр Дмитриевич , 24.12.2011 в 19:14

Отвратительно

Пакет 30 мбит,а выдает 4 с натяжкой.Вечером на тесте 9,а в загрузке 4 мбита.Звонишь оператору-говорят,а мы вам выдаем 30,у нас вот видно.И начинается детский сад-почистите кэш,реестр и т.д.Воля как в пословице-цирк уехал,а клоуны остались

Аноним , 24.12.2011 в 19:45

Просто супер

Нечего говорить, лучшее есть лучшее. отличная компания с отличными работниками. Лучший провайдер по отношению цена-качество по моему мнению!

Евгений , 24.12.2011 в 19:47

Очень хорошо

В техподдержку звонил только один раз, чтобы получить настройки, больше она не пригождалась ни разу. Всегда заявленная скорость, подключался в июле, проблем с тех пор не было ни разу, исключая двухнедельный проблемный период после введения новых тарифов с удвоенной скоростью, и то проблема заключалась в понижении скорости вечером, а после модернизации сети всё стало ок. Связь ни разу не прервалась больше чем на минуту, о перерывах больше нескольких минут всегда предупреждают на сайте заранее, и техработы делаются ночью. Таких ситуаций, что срочно надо связаться по аське или скайпу, а интернет как назло не работает уже два часа и неизвестно, когда заработает (как это всегда бывало на домолинке) не было ни разу.

Аноним , 24.12.2011 в 20:13

Дерьмо

Ничего, кроме головной боли и бешеного пинга в играх, не наблюдал.

Скорость - 0,1-0,6 Мбит/сек и это за 1400 в месяц...

Это не достойно людей.

Yota - Жлобы с большой буквы.

Свисток приходится вывешивать за окно. Зимой. Иначе, вообще хрен че увидишь. И так все 2,5 года. Им глубоко плевать на людей, которым они впаривают свою услугу.

Как только появится проводной провайдер, свисток ётовский расколочу молотком у них в офисе. Назову их ДЕРЬМОМ и уйду с гордо поднятой головой.

Kesha2003 , 24.12.2011 в 20:17

Полное Г..Но

Решение любых, даже незначительных вопросов затягивается на неделю как минимум.

По заявкам со "специалистами связаться очень непросто, элементарное решение проблем с частым дисконнектом не могу добиться два месяца.Да, что там дисконнект... просто ограничить скорость трафика ПРОБЛЕМА!!!

Вывод-надо менять провайдера. Свою несостоятельность Дуролинк полностью оправдал.

Владимир , 24.12.2011 в 20:41

Плохой провайдер. Скорость утром около 10 мб/с, к вечеру падает и около 1-2 мб/с, оплата 450. Примерно раз в месяц перебои или "профилактические работы". Были проблемы, звонила в поддержку толком ничем не помогли. Хотя, по началу все было хорошо. Собираюсь переходить после долгого сотрудничества :)

Дарья , 24.12.2011 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дарья. По вашему адресу у нас неполадок нет. Скорость у вас должна соответствовать выбранному вами тарифу. Если это не так, то пожалуйста свяжитесь с нашей круглосуточной технической поддержкой по телефону 386-20-20 для диагностики и выявления неполадки. Спасибо Вам за отзыв!

скорость 58кб/с - ужас, при заявленной до 12мб/с, нормально бывает только под утро(. плачу 500 рублей в месяц. был бы другой провайдер в доме, то переключился бы обязательно!

Виталий , 24.12.2011 в 21:07

Провайдер [ЦЕНЗУРА] скорость 200кб/с на оптики,ребята когда научитесь предоставлять нормально услуги инета,тогда бы и брались его устанавливать!

Стас , 24.12.2011 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Если у Вас возникают проблемы со скоростью, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. И личная просьба - постарайтесь сдерживать эмоции, все же сайт-место публичное и хотелось бы видеть грамотные и корректные отзывы.

Непрофессиональная работа монтажников в Брянс.Каб. Сетях.

Хотелось пожелать руководству Брянских Кабельных Сетей набрать профессиональных монтажников.Так как отдельные представители этой должности работают как колхозники, непрофессионально,ломая чужое имущество и оставляя за собой кучи мусора.Позвонив в офис компании, я не услышал в ответ элементарного "извините".После такого отношения стоит сказать только одно "За БКС очень стыдно!

Аноним , 24.12.2011 в 21:58