Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Только по утрам!

По обещаниям компании скорость должна быть в порядке до 2Мб/с. Ну и как ясно, такого ни разу не было! Прошло 2 недели, решил позвонить наконец, разузнать, в чём же проблема; звонок типо бесплатный, не знаю, как у других, но у меня за 8 минут бестолкового разговора "сейчас подождите" стянули ~60 руб. Как-то многовато, не так ли? Ну и что я имел на следующий день: скорость, ВАУ!, 2,9Мб/с, исходящая наконец ниже входящей - 800Кб/с; думал, что всё, наконец у людей, что в офисах этих сидят, совесть появилась + ещё чуть-чуть прибавили, но не прошло и 4 часов, как скорость стремительно упала до 150Кб/с! И теперь так каждый день: с утра(ну примерно, если так посчитать с 5 часов) скорость выше заданной, к обеду 1Мб/с, и далее стремится к 100Кб/с. И это нифига не гуд!

Родион , 24.12.2011 в 04:34

Лучший, на данный момент, в Арзамасе провайдер

Лучший, на данный момент, в Арзамасе провайдер,по критерию Цена/качество.

500 руб 20мбит днём и 30мбит ночью.

Сейчас идёт акция, если оплатить 7 месяцев, то остальные 5 месяцев в году оплачивать не надо.

Т.е. получаем 12 месяцев по цене 7 месяцев.

Stan , 24.12.2011 в 06:12

Это господа вы другими провами не пользовались!

Это господа вы другими провами не пользовались! У меня на доме узлы 6(!) провайдеров, перепробовал их всех. И вот мое мнение - Сиб сети: тормоза и нестабильность; ТТК: громкие заявления в надежде перетянуть одеяло на себя; Эр-Телеком: ну это нужно разговаривать в другом месте, и в другой обстановке (т.к. цензурных слов практически нет); ЗАО Сеть (exCityHomeNet): реальный пример того, как укрупнение компании ни к чему хорошему не приводит; WebStream[по кабелю]: те же тормоза и абсолютно невнятный support; Энфорта: крайне неохотно пошли на подключение, и как водится ничего хорошего из этого не вышло! Иммется ещё WebStream по оптике, но что-то дороговато удовольствие, а гарантий естес-но нет! Так что плюнул и вернулся обратно на Новотелеком, не знаю у кого как, а лично я с техподдержкой общаюсь на нормальном языке, да и инженера там адекватные

Андрей , 24.12.2011 в 08:50

Стрим гуд, МТС Г....

Думаю что скоро перестану быть клиентом МТС,

точка кипения пройдена по следующим причинам:

1. Мне отрубают интернет, хотя счёт оплачен. Звоню выясняю, оказывается у меня списали деньги за модем, который вообщето входит в тариф. И я должен 95 руб.

2. Ладно думаю, модем у меня есть и он работал нормально. Подключил - не работает. Звоню - ответ: Он у Вас не работает, вызывайте специалиста на дом. Все мои увещевания на то, что модем работал - не проходят. Звоню, жалуюсь, после жалобы модем чудом заработал.

3. Сдал арендный модем и тут выясняется, что мой модем работает нестабильно. После многочисленных звонков наконец попал на специалиста, который вроде бы, что то знал (В стриме РАНЬШЕ по статистике с 3 раза попадал на грамотного специалиста), НО опять же из его слов - модем работает нестабильно. Ладно хотя я и уверен, что модем можно настроить, чёрт с ним, принимаю решение опять взять модем в аренду.

4. Звоню в МТС, думаю изменить тариф на новый, но мне оператор заявляет, что это вовсе необязательно, поскольку модем в бесплатную аренду мне положен и при моём тарифе, надо было только переоформить договор, СПРАШИВАЕТСЯ КАКОГО ... МНЕ НИКТО НЕ ОБЪЯСНИЛ ЭТО РАНЬШЕ.

5. Ладно иду по салонам МТС - по 3-м, модемов нигде нет уже недели 3 как (МТСсовые менеджеры нагло сообщают, что у них нет информации о наличии оборудования в салонах...). И как это понимать. Что вообще происходит. Это какая то эпопея, как муха о стекло бьюсь, надоело!



До недавнего времени всем знакомым советовал Стрим, больше никому... Если вопрос с арендой не решится, я расторгаю договор.



... Кстати не путайте СТРИМ и МТС. Стрим работал как по маслу, МТС то ещё Г.

Андрей , 24.12.2011 в 09:17

Проще без интернета, чем с таким!!!Даже не думайте подключаться!!!Хуже не бывает!!!Подключение ,в час, раз десять пропадает, приходили домой новый модем поставили через два дня всё тоже самое, в службе поддержки говорят,у Вас на линии всё нормально, но интернета всё равно НЕТ!!!

Сергей , 24.12.2011 в 09:47

негатив

Последнее время скорость [ЦЕНЗУРА]!Вызвано погодными условиями!? Надеюсь что данный провайдер все таки востановит свою репутацию в ближайшее время!

ED , 24.12.2011 в 10:48

Саппорт жжёт

Давече обратился в саппорт с вопросом о настройках роутера. Вот что они мне ответили на e-mail "Техподдержка, почта support@altair-tv.ru кому: мне

Показать детали 15:13



Доброго времени суток.



Используемые параметры в сети Альтаир: PPPoE (Russia), DynDNS, DynIP

Более подробные сведения по настройке данной модели роутера вы можете найти в интернете с помощью поисковых систем.



С уважением, служба технической поддержки ООО "Телекомпания "Альтаир""



Конечно я нащёл всё в интернете, но вот они совсем ленивые стали

Аноним , 24.12.2011 в 11:18

Всё устраивает. Не плохое качество. И скорость почти всегда равна заявленой. По качеству Даль связь явно обходит в разы. Потери пакетов минимальные пинг стабильный и удовлетворительный. Играю в Ультиму Онлайн сервак в москве но всё гуд!

Антон , 24.12.2011 в 12:20

Пользуюсь радугой интернет+мегафон безлимитный 20 больше года, скорость маленькая часто вообще пропадает что бы что то скачать даже и речи нету, переключишь на счетный скорость чуть-чуть увеличиться зато деньги жрет только давай, хуже не придумаешь учитывая его стоимость и качество.

Владимир , 24.12.2011 в 12:34

Не подключайте это гомно

Просто несколько слов: Заявленная скорость 3.5 мб/с, по факту - 500 кб/с... Стоимость такой честности - 500 руб/месяц... Немного, но обещания все-таки надо выполнять...

Никита , 24.12.2011 в 13:28