Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

В последнее время очень ухудшилась скорость. Вначале, первые пару месяцев скорость была отличная (мне кажется такая тенденция характерна для большинства провайдеров), после этого стала ухудшаться. Условия договора относительно скорости соединения не соблюдаюся и никаких компенсаций естественно нет. В прошлом году еще можно было кое как с горем пополам играть - в этом уже невозможно совсем. В техподдержке стандартные отмазки. Лично я буду менять провайдера (почитаю здесь отзывы).

Данила , 29.01.2012 в 01:55

Трион

показать картинку



И не стоит говорить, что нужно звонить. куда звонить в 12 часов ночи? В рельсу? Качество услуг начало падать. Заявлено после 00.00 8,4 Мг. реально получаю сами видите, что. И ещё-зачем я должен куда-то звонить? Я регулярно оплачиваю услугу ПОЛНОСТЬЮ. Почему вы поставляете услугу не полностью?

Аноним , 29.01.2012 в 02:08

Комментарий представителя провайдера

Извините, а у нас что загарается лампочка, когда у конкретного пользователя случаются проблемы? Или звоним 1569 и разбираемся с проблемой в телефонном режиме когда есть техническая поддержка, или пользуйтесь связью в том ввиде в котором она есть.

Проведу аналогию, если не понятно. У Вас болит зуб, но к врачу Вы не идете. А потом начинаете обвинять медицину в целом и врачей по-отдельности.

Не исключено что проблема есть. Звоните и разбирайтесь в телефонном режиме. Также следует отметить что замеры скоростей на этом сайте и ему подобные не всегда показывают ту скорость соединения, которая у Вас есть. И они не являются показателем качества связи. Никакой другой статистики, предоставленной Вами, я не вижу.

Отличный провайдер

я пользовался самым первым провайдером днепро нет плотил 150гр, поломки очень частые служба поддержки вообще никакая. второй мой провайдер это ктб или фрегат скорость не чего поломки были но испровляют долго также плохое телефоное обслуживание.

теперь я перешел на киевстар обслуживание отличное не каких проблем...

даже если есть то моей вине то все это помагают исправить в силу их возможностей,

все просто круто и деньги на моб бесплатно 70гр правда бонусы ну и то приятно

Льмар , 29.01.2012 в 02:50

Так себе провайдер

Интернет редко, но слетает. В суппорте частенько несут всякую ерунду, не усекая сути проблемы. Разок сидел без инета дней 5, пока они устраняли неполадки и компенсации, конечно же, не дождался. В целом, провайдер неплох, но можно и лучше. Хотя, альтернатива у нас в городе еще хуже.

Сергей , 29.01.2012 в 04:38

Отзыв о компании Интек-М

Здравствуйте. Хотел оставить отзыв о данной компании и сказать, что они реально не соблюдают договорные отношения. Скорость в среднем составляет от 2 до 4 мбит в сек. Хотя тариф 32/32 мбит. При обращении в тех поддержку все в один голос говорят, что все в порядке, что это у меня проблемы с оборудованием. В общем пытаются все спихнуть на клиентов. Будет возможность перейти на "билайн", сразу это сделаю. Других достойных компаний просто пока на горизонте не вижу. Всем спасибо.

Аноним , 29.01.2012 в 05:13

Отличный провайдер

По мне так провайдер отличный, скорость нормальная, по тарифу, утром вообще летает. Вечерком бывает общественные сети тормозят, ну так они в этом не виноваты! Тех.поддержка тоже в норме, то, что аварии случаются, ну так, а с кем не бывает, посидеть денек без инета, это не смертельно, лучше оторвите задницу от дивана и воспользуйтесь этой возможностью, чтобы провести время подальше от монитора, на свежем воздухе, или с любимым человеком. И хватит разводить нюни по поводу низкой скорости - что-то не нравится - сделайте замеры, это элементарно - 2 минуты. В большинстве случаев, проблема не в провайдере, а в компах - вирус, или наоборот антивирус, иногда переобжим коннектором помагает.



Дорогие друзья, лично я благодарен СибСетям, Спасибо Вам! :)

Благодарный пользователь , 29.01.2012 в 08:02

самый худший провайдер

Это самая безобразная контора,я бы даже сказала,шайка "специалистов". Жаль,что здесь стоит цензура, иначе я бы все написала,что думаю об этой организации.

Уже больше недели у меня нет интернета, в тех поддержку я звонила 5 раз! на 5й раз консультант кинул трубку и не стал со мной разговаривать!Якобы присылают мне мастера на дом, я сижу его сутками жду, и никто таки не пришел!В общем Г вся это богодельня!

Никогда не встречала такого кол-ва хамов в одном месте. Поскольку практически все уходят от этого провайдера, не скрою своего злорадства,когда эта контора разорится!

Яна , 29.01.2012 в 08:23

Провадйер

Сейчас на данный момент закончились работы по расширению каналов. Подняли скорость. А то что там внизу пишут что ТТк лучше , тут не соглашусь..Уже 2 раз подряд пропадает сигнал с Европой, некоторые пользователи этого прова - переходят на РТК.

Аноним , 29.01.2012 в 08:41

все гораздо хуже, чем заявлено.... жаль. По тарифному плану - 50мБит. Когда измеряешь становится грустно и обидно, что тебя просто разводят. Самые лучшие тесты - это их не проводить. Инетком, наверное, такой же как и остальные...

Александр , 29.01.2012 в 08:48

> Просто есть, с чем сравнить, соседка на ЮТК сидит, дня не проходит, чтоб она в поддержку не позвонила, да и онлайн фильмы она не смотрит.



Да куда там! "Фильмы они не могут смотреть".. Именно поэтому, наверное, у Ростелекома и миллион абонентов на Юге России) Я бы сразу перешел к ним, если бы управляющая компания не чинила козни в нашем доме.

Джейк , 29.01.2012 в 09:46