Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер, услугами которого пользуюсь с 11 мая 2004 года. Предоставляет самый дешевый тариф всего за 200 рублей. Оплата за внешний IP разово 50 рублей, а затем он абсолютно бесплатен - это важно т.к. я держу различные серверы (фтп, почта, веб) на "локалхосте" под личные нужды. Админы могут добавить PTR запись с вашим доменом, за что им отдельное спасибо. Получается, что платишь только за тарифный план и сам себе хозяин, не нужно приобретать хостинг у кого-то еще и прочее.
Два года назад довелось самому поработать в этой компании сетевым администратором, и "человеческий фактор" в компании на высоте, любая поломка чинится оперативно даже посреди ночи, - работа технической поддержки круглосуточная. Но причиной "отсутствия сети" становятся либо электрики, либо глючное оборудование, которое вскоре заменяется.
По соотношению качества / цены (минимум 200р) / дополнительных услуг (бесплатный внешний IP с обратной зоной), этому провайдеру равных в городе попросту нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот вы пишите, что при переходе на другой тариф, скорость не меняется, так вы загляните в настройки модема, через 192.168.1.1, пароль и логин admin и обратите внимание на Line Rate - Downstream (Kbps), оно должно быть больше 4096, если меньше, то звоните и просите повысить скорость на Внутрисетевых ресурсах до 8192, иногда помогает.
Сам живу в районном посёлке, плачу 550 руб/мес, за 8 mbit/s, скорость около 7500-8000 kbit/s
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю сис. админом давно. Проблемы у провайдеров постоянно, но вопрос в том как быстро они решаются.
Пришло письмо от Простора (i.kozyakov@tula.ptl.ru) с коммерческим предложением. Цена устроила 3000 руб. за гарантированные 3 Мбит на окраине города. Очень приемлемо для окраины города где оптики и в помине нет.
Скорость на уровне + канал симметричный - не может не радовать))
Главное что менеджер свой личный телефон дал и говорит звони если что случится. В общем если кому нужен интернет в Туле для Вашей организации то звоните моему тёске Игорю 920 748 32 37. Подключит быстро и качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около месяца назад подключил Ростелеком. Тариф Сити М. Не могу найти причин для недовольства. Ранее пользовался услугами камтелеком(мультинекс). Заметно увеличение скорости, стабильность. А про цены вспомнить страшно. На счет техподдержки: за месяц обращаться не приходилось, а в камтелеком за 7 лет ни разу не обратился. Не потому, что причины не было, а потому что трубку никто не берет(или звонить не хочется - бесполезно). Сейчас связь даже в очень плохую погоду есть. А раньше дай бог 20 дней в месяц интернет был, а абонплату списывали стабильно. То солнечная интерференция у них, то ветер сильный, то провода кто-то обрезал... На данный момент меня все устраивает, пока буду пользоваться. Оборудование можно вернуть в течении года. За подключение ничего не платил. Если не понравиться можно отказаться без лишних затрат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в наглую обманывает обещая за облачную скорость!днем скорость ровна 1-3 кб/сек при заявленной не менение 512 кб/сек, обращение в тех поддержку ни к чему не приводят, постоянные обрывы сессии и глюки сети!Ни кому не советую пользоваться инетом от мегафона, просто так выкинете деньги!у меня из 25 гб трафика в месяц удается выкачать меньше половины!буду менять провайдера, надоело платить деньги за наглый обман!
P.S. это мое личное мнение и я никому его не навязываю а лишь констатирую факты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cравниваю мегафон с yota.
Как бы не хаили yota она хоть работает, да не всегда стабильно, но работает...
А вот мегафон это полный фешен.
Купил модэм 4"Г" (наверно от гав..., а не G)
выбрал наивысшую скорость, отработал месяц без нареканий и ВСЕ., интернет исчез. оставил заявку, сказали что перезвонят так как незнали в чем проблема, хотя на мой взгляд ну замените симку или модем и ВСЕ, так нет 7 дней как положено уточняли в чем причина, 2 раза приезжал на другой конец город в офис, все делали умный вид, и разобрались.... закрыли заявку как отработанную, не перезвонили , проблему не решили. на техподдержке вообще "набыдлили", типа все устранили. и даже прислали смс что дарят 30 балов за то что мы с ними, (и тут лоханулись - зачислили балы на телефон сотрудника который звонил по неисправности) еще 7 дней - результат "0". говорю замените сим или модем, ответ сервисный инженер не разобрался в проблеме.
просто для МЕГАФОНА все "маленькие" пользователи просто песок, и им на них нас..., главное что бы деньги приносили. так еще хватает наглости присылать письма что нужно 1100 оплатить иначе отключат. а то что 3 заявки не могут решить, отсутствует интернет 13 дней, и даже письмо на руководителя отправлено - результат НИКАКОЙ.
еще раз убедился что МЕГАФОН - ЛОХ...он.
никогда никому не порекомендую.
уж лучше yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 6 лет. Ни разу не подвел. Обо всех работах сообщают на сайте, в случае поломок - отвечает робот по телефону. Операторы службы поддержки не просят 100 раз перезагрузить компьютер пользователя, "маскируя" перезагрузку собственного оборудования, в случае зависания. Это дорогого стоит! Спасибо Вам за то, что вы есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте.
Спасибо за столь положительный отзыв о нашей компании.
Будет стараться и в дальнейшем радовать Вас.
входящая↓0.14 Mбит/сек, иcходящая ↑0.29 Mбит/сек...
ппц и вот такая скорость на тарифе Безлимит Vip, зато в описание никаких ограничений, смотрите фильмы в HD... О каких фильмах может идти речь если даже страницы кое как открываются. И с каждым месяцем все хуже и хуже интернет у МТС, пользуюсь мтсом уже год и когда то он был болие мение нормальным, а щас не в какие рамки нелезет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Артем, для проверки просим Вас отправить на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801