Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНадоело мучиться с Авангардом. Скорость намного меньше заявленной, скачет постоянно. В новогодние каникулы были отключения на несколько часов. На мои жалобы мямлят что-то про моих соседей. Кого туда набрали? Некомпетентность и нежелание работать на клиента. Это все равно, что если бы у меня вода из крана не текла, а мне в Водоканале бы сказали - "Это у вас соседи тоже воду льют, и вообще - сами разбирайтесь в своей водопроводной системе: замеряйте скорость потока и т.п." Смешно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Domolink - Самый лучший провайдер,объясняю тем,для кого интернет ассоциируется именно с интернетом,а не с в Контакте, на одноклассники и прочая хрень подростковая.
1.Нет привязки по МАС-адресу
2.Можно полностью вырубить прот.Net Bios
3.Скорость соответствует договорной или выше,НО никак не ниже!!!
4.Можно вырубить мутный протокол IP-V6
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер дом ру мне очень нравится этот интернет пользуюсь пол года не жалею скорость 17 мбит летает)) персонал очень вежливый раз в две недели мне звонят и спрашивают мою оценку по работе интернета одним словом советую всем! А в деревне я пользуюсь ростелекомом так как нет возможности подключить другого провайдера интернет тупой пол года у меня не работал интернет а деньги списывали с баланса три раза заявку оставлял чтоб сделали так и не сделали как звоню одна и та же песня выключает и включительно можем составлял претензии им все равно одним словом ерунда не подключайтесь! Звоню операторы еще пол часа вешу на линии и жду их ответа! И часто они не отвечают а деньги с телефона списывают! Я пол года с ними воевал все нервы вымотал ! Мой совет их начальству следите за своим персоналом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Ultranet уже лет 8. Радует, что обрывы связи практически прекратились. Не радует цена за услуги – в два раза выше, чем средняя по Москве за ту же скорость соединения. Не радует, что внутренних ресурсов почти не осталось. Продолжаю пользоваться услугами исключительно потому, что еще нет провайдера, у которого связь есть всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом уже 3 года,раньше претензий не было,отличный интернет,обрывы были раз в пол года,скорость хорошая.
Но вот последние месяца 2-3 очень не радует скорость,лаги,подвисания, HD видео смотреть невозможно,хотя раньше мог одновременно 4-5 вкладок запускать и ничего не лагало.
Так же не радуют непонятные постоянные смены тарифов.
С обрывами молодцы,никаких претензий до сих пор нет,интернет никогда не пропадает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами компании Интертелеком я пользуюсь уже более 2х лет, выбрал я этого провайдера потому что в моем сельском регионе больше альтернативы просто нет. Сначала и скорость была более менее в рамках заявленной-2-2,8 мб/сек и обслуживание на уровне, да и линейка тарифных планов была более разнообразной-можно было выбрать наиболее подходящий тариф как для себя так и своего кошелька. А от дальше если взять последний год для примера-дела идут все хуже и хуже невзирая даже на постоянные сообщения об улучшении, введении в эксплуатацию новых БС, модернизации старых БС скорость редко когда поднимается выше 0,1-0,3 мб/секунду, постоянные обрывы сессий, невозможность подключится, полное отсутствие скорости при 80-100% уровне сигнала, невозможность связаться со службой поддержки-приходится ожидать соединение по часу и больше, некомпетентность. Компания держится только на том что организовала покрытие там где другие просто обходят стороной-и абонентам просто некуда деваться-мое мнение что у данной компании цель одна-получить ваши деньги и дальше ее обязанности заканчиваются на этом, что говорить, если на вопрос почему такая маленькая скорость-ответ всегда один: чем больше абонентов подключены к данной бс тем меньше скорость-и они здесь не виноваты, получается что виноваты абоненты которые платят деньги и еще имеют наглость пользоваться интернетом))) Плюсов я за последний год не вижу совсем, может они где то и есть но не в моей стороне, да и судя по общению в соц сетях-если не у всех то в подавляющего большинства такая проблема. Видно все зависит от команды менеджеров которые оказались не профессионалами раз не смогли изначально спрогнозировать такую ситуацию - большой прирост абонентов и как результат массовый перегруз БС. От такое мое мнение про компанию Интеллектом-всем желающим которые захотят подключится могу посоветовать только одно-проконсультируйтесь перед тем как покупать оборудование с теми у кого оно уже работает и тогда не будете жалеть о деньгах выброшенных на ветер и испорченных нервах. Может это все временные неудобства, и в будущем они исчезнут-но уж слишком далеким такое будущие представляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет ВЫНУЖДЕННО пользуюсь МТС устал звонить и бороться ... заявку принимают ни когда не называют номер заявки чтобы можно было отследить статус... гоняют кругами если вопрос не в компетенции фронтмена...да и фронтмены так се специалисты несут чуш, скорость приходится выбивать постоянными звонками, неделю два три дня донимаешь наконец скорость появляется, но не долго.. в итоге из 30 оплаченных дней более менее скорость толька две недели и то при условии что постоянно тормошишь и жалуешься на скорость. Михаил, Ростовская область, Мартыновский район
Идёт обработка запроса, подождите секундочку