Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за такие деньги 100грн могли бы давать обещанные 2мб\с. ерунда полная спросить не с кого оператор только \проверим,решим\ на этом все заканчивается!

Аноним , 02.07.2012 в 01:19

Нормальный провайдер

Неплохой провайдер, на данный момент наверное лучший в городе. Когда пришел к нам в Иркутск, неплохо так обвалил цены. До прихода ДОМРУ самым удачным считал ТТК с их ценами и скоростью, но были частенько разрывы, стабильно раз-два в неделю. ЭР-телекомом я доволен больше. Кстати, есть небольшая фишка с подключением. Друг рассказал, который там работает, что можно месяц бесплатно получить при подключении, если ID внутреннего сотрудника называть, вот такой. "05002270" Это у них что-то вроде внутренней акции проходит. ХЗ сколько еще будет работать =)

Андрей , 02.07.2012 в 03:19

3G в Онеге от МТС

Скорость низкая, сигнал пропадает, БС рядом. Перегрузка в сети с утра до утра, скорости нету, днём интернета нету. Ночью скорость маленькая до 100кбит\с вот тебе и 3G.

Иван , 02.07.2012 в 03:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Просим написать нам на blogs@mts.ru подробности о возникающей ситуации, для этого нам необходимы некоторые данные для проверки:
•номер МТС и дополнительный контактный номер;
•ФИО владельца или пользователя номера;
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира), где наблюдается ситуация;
•дата и время, как давно наблюдаете перегрузку сети;
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.);
•подробное описание возникающих трудностей

На основе предоставленных данных будет проведена проверка качества связи, по итогам которой мы Вас оповестим.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Тарифы

Тарифы в 2 раза выше, чем у остальных провайдеров! Компания разочаровала, а при подключении обещала, что их тарифы будут средние по городу. Вранье! Да и последние месяцы какие-то проблемы со скоростями, частые падения скорости. Ухожу в ТТК!!!

Андрей , 02.07.2012 в 05:48

Полное ...

У нас в квартире 2 кабеля NBN.И последние две недели сеть глюкает так интересно. То втихую рубиться, что сам свитч на черадке IP не дает. То потоковое видео вообще смотреть не возможно. А про игру по сети вообще забыть можно. Лаги жесть. Специально трассировали, смотрели где глюк. Глюк и тормоз на проксе NBN(212.1.254.115 и 212.1.240.165). Там все и спотыкается. Звонки в саппорт бестолку. Упорно твердят что проблема у нас.

Дмитрий , 02.07.2012 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, уточните, пожалуйста, номер Вашего ПИНа, ФИО владельца договора, полный адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на почту support@netbynet.ru. Мы попробуем выяснить, почему неполадки не устранены на данный момент.

Разводилово

Хорошо "продают", но

1. Не выдерживают скоростные характеристики.

2. При разборке полетов нет единого специалиста, который ответил бы по технической и юридической части.

oleg , 02.07.2012 в 10:07

В разы упала скорость соединения!

У меня пакет "семерка" с заявленной скоростью до 15 mb/s. С недавних пор она резко упала и на данный момент она едва дотягивает до 2 mb/s. Хотелось бы узнать, с чем это связано и как долго будет продолжаться. До этого особых нареканий к Satellite Service, как к интернет провайдеру не было.

Андрей , 02.07.2012 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки. не зная Ваш адрес, что-либо ответить не представляется возможным. Глобальных проблем нет, надо выяснять, что у Вас происходит.

Просто супер!

Самый адекватный провайдер города! Да что там города, области! Был в иркутске временно, посмотрел на их провайдеров, ужаснулся. Город больше, а обслуживание ужасное. Служба поддержки почти не помогает ни у одного провайдера! А в ИТК она КРУГЛОСУТОЧНАЯ! В моем подъезде, прям у двери ящик с оборудованием, подключено оптоволокно! Ни падения скорости, ни в интернете ни с сервера не наблюдаю! Год назад были проблемы, но сейчас нет! Забыл что такое лагающий скайп! + всевозможные акции при подключении! Просто супер а не интернет! Проблемы на линии устраняются в течении дня, хоть и говорят что в течении двух. Сегодня утром подал заявку - вечером уже работает на УРА! Ни капли не жалею что подключился. Перетянул кучу друзей, и с этого имею не плохой плюс в балансе!

Константин , 02.07.2012 в 11:33

Перешел сегодня на сумтел после спарка (тариф был Слон), взял Правильный 10, скорость выше заявленной, смонтировали шустро, оплата и доступ в интернет в течении 10 минут появились. Очень рад, скорость хороша и цены хорошие. А в сапорте сидят нормальные люди, живые и понимающие, очень понравилось.

Michael , 02.07.2012 в 12:20

провайдер жуликов и воров (ПЖиВ)

Обратите внимание:специальный тариф студенческий 4мб/секунду за 600 руб. безлимит по договору.(российский студент самый богатый, особенно иногородний) тариф для нормальных горожан, где есть конкуренция- 12 мб/с - 560 руб.Охренеть! Так это еще не все. Пользуясь бесправием студентов Хауснет не дает заявленные 4 мб/с, максимум 700 КИЛОБИТ/с, а по вечерам 300, со сбоями.Итого получается африканский тариф студенческий: 600 КИЛОбит в секунду за 600 рублей! Создается ощущение, что они крадут у студентов траффик и перепродают.Не советую связываться с этими жуликами.

Студент , 02.07.2012 в 12:27