Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Beeline Tajikistan #

Курган-Тюбе

Грубое отношения сотрудников Beeline в Таджикистане

уже как второй месяц не возможно пользоваться иннетом, ужасная скорость, по началу скорость было просто супер, звоню операторам они в ответ "ваша заявка принята специалисты работают над вашей проблемой" уже пол месяца,

а сегодня звонил говорил с оператором Бахром, у него оказалось комплекс аргументов, мол тока я один жалуюс по поводу интернета, пообщавшийся с Оператором Бахром выяснил что компании Beeline TJ наплевать на своих постоянных клиентов.

tolik , 01.07.2012 в 01:04

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

отличный провайдер

пользуюсь 3 месяца скорость 20мб.

меньше 18 никогда не падает до этого сидел на акадо (вот где полный пи)

нетбайнет вы лучшие!

p.s. работаю монтажником у другого оператора.

Denis , 01.07.2012 в 01:16

Информация о провайдере Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области #

Пенза

Ночной такриф

Ночной тариф не увеличивает скорость. Скорость с надежным партнером меньше заявленной. Соотношение цена/скорость не совпадает с современными тенденциями.

Антон , 01.07.2012 в 02:43

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Скорость повысили. мелочь - а приятно.

Тариф: 2Мбит ( старый древний ) - 390 руб

Скорость

входящая

↓5.32 Mбит/сек

иcходящая

↑0.51 Mбит/сек



Залез к ним на сайт

С 1 июля 2012 года увеличивается скорость предоставления услуги доступа к сети Интернет для абонентов ... для тарифных планов «Тарифный план 3 Мбит/с», «Тарифный план 3 Мбит/с без оборудования» до 5,7 Мбит/с.

Обещают что цены снизят до 330 рублей. посмотрим.



Качество сносное. Бывают провы и похуже.

Александр , 01.07.2012 в 04:05

Информация о провайдере ГорКом #

Люберцы

Обслуживание не айс

На ГорКоме сижу 1 год. Скорость часто не соответствует заявленной в тарифе (20 МБит/с), были отдельные случаи отключения связи до 2 дней. Обращение в техподдержку не всегда помогает сразу. Плюс - не дорого. Советую рассмотреть других провайдеров в Люберцах при подключении.

Андрей , 01.07.2012 в 04:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

дело такое...

на адсл сижу. всё нормально в течении месяца. как месяц к концу - обрывы.. сегодня ночью шедевр - обрывы каждые 15-30 минут. да ещё оказалось что указанная цена тарифа на их сайте на 30 рублей меньше чем с меня сняли. вобщем ДОЛБОЕБИЗМ. пришлось брать обещаный платёж. завтра буду звонить, требовать 30 сраных рублей. из принципа.

ВасяКукин , 01.07.2012 в 05:35

Информация о провайдере Azeronline #

Баку

хуже некуда!

Халтурщики!Целый год отфутболивают нас от своих же проблем.Детально-

1.Спихивают по жалобам то на АТС, то на погоду, то на модем.

2.Скорость исчезает по-настроению,не соответствует оплате и заявленной изначале.

3.Подсоединяются к защищенной сети чужие люди.

А ведь деньги берут - немалые. Люди! Не создавайте себе проблем, не связывайтеь с этой дурацкой конторой Азеронлайн!

рашид , 01.07.2012 в 06:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Полный отстой

Подключился по акции "Ускоряйся" - должке был платить 230р за 8 мбит до конца года.

Счастье продолжалось неделю - скорость упала до 256 кбит, со счета списали 600р, интернет заблокировали. Вот оно счастье 1го июля.

Платить 600р за 256 кбит не намерен.

Поддержка не адекватная.



Если есть ЦТС - лучше к нему. Если нет ЦТС, лучше к Спарк.

Татарский , 01.07.2012 в 06:53

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Тюмень

Незнаю. У меня наоборот. Плачу за 10мб, в ответ скорость поднимаеться до 15мб, здорово меня это даже радует! Да и кстате ни одного сбоя в соединеи, за весь год, все стабильно и качественно.

Руслан , 01.07.2012 в 08:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тамбов

Опять по-тихому подняли оплату!

Сегодня утром встретила надпись: Уважаемый абонент недостаточно средств у вас на счету. Плачу всегда вовремя! Оказалось, что они по-тихому опять подняли тариф за безлимитку на 50 руб.... :( Аж бесит! Неужели нельзя оповещать об этом заранее (смс или по e-mail)? Лучше бы вместо ребрендинга организовали нормальную работу с клиентами! Глядишь, и народ не разбегался бы от них...

Абонент Домолинк , 01.07.2012 в 10:00