Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

Преемлемый провайдер

Для меня подходит NBN. В целом сильных сбоев ещё не разу не было. В договоре написано 12мб, у меня только 8мб. Меня это вполне устраивает т.к. я что-либо качаю редко и скорость 8мб вполне мне подходит. Очень хороший провайдер. Не смотря на остальные. Первый провайдер был ratelcom (Такое УГ). Спасибо вам что сделали вместо него NetByNet.

На поддержку не ругайтесь, посидел в ожидании 20минут, потом соединилось. Мне помогли настроить роутер, да и вообще уже два раза помогли. Очень доволен.

Emcore , 04.07.2012 в 18:02

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком

Провайдер хороший, обрывов нет, хотя телефонная линия очень старая, менять не собираюсь. Демократичные цены, работает в любую погоду...

Oleksiy , 04.07.2012 в 18:11

Информация о провайдере ISP CityNet Запорожье #

Запорожье

В принципе нормально

Качество подключения и скорости отличное, порой бывают сбои и проблемы, отнако где их нет? Пользуюсь уже три года...доволен

Жека , 04.07.2012 в 18:32

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Херсон

Отличный провайдер.

Уже как 2 года - полет нормальный. Получаю свои 20 Мбит ВСЕГДА: днем, ночью, вечером, утром. Нет проседаний скорости как у других операторов. За все время нэт отсутствовал раза 3-4.



Только отдача маленькая - чуть меньше 1 Мбит, но она меня мало интересует, поэтому сойдет.



Воля постоянно агитирует, но почитав отзывы, пока останусь на ADSL Веги ибо за что плачу, то и получаю.



Молодцы.

Jhonn , 04.07.2012 в 19:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ужас

[ЦЕНЗУРА], урезают скорость до самого минимума.!!! не навижу ростелеком, жалко выбора нету!!! В службу поддержки вообще не возможно дозвониться!

Владимир , 04.07.2012 в 19:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

очень разочарован

Подключил 3 дня назад мега авангард(оптика в дом). до этого было 20мб у другого провайдера, сейчас было заявлено порядка 40, на деле выше 23 не поднимается (судя по тестам). в играх постоянно лагает. в общем зря я наверное перешел.

Андрей , 04.07.2012 в 19:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Калининград

Самый отстойный интернет -провайдер

Гарантирует скорость только до своего узла, а дальше не его проблема. У меня скорость по тарифному плану должна быть 40мб/с, в прочем она и есть, но только по тестам до сервера провайдера. За его пределы скорость не превышает 16мб/сек. Поддержка общается только по учебнику и не слушает что им говорят.

Seddos , 04.07.2012 в 20:06

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нижневартовск

гавно

В нормальной компании логисты делают оценку удовлетворённости клиентов для того, чтобы работать над своими ошибками и промахами! Прозвоните своих клиентов и ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ их удовлетворённостью предоставляемых услуг!

Алена Александровна , 04.07.2012 в 20:20

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Падение скорости

В целом, провайдер нравится, но просто достаёт падение скорости вечером, когда обычно и-нетом и пользуюсь. Вместо заявленных 8 Мб/с, от силы получаю 400 Кб/с. Это практически каждый день с 19-00 до 00-00.

Алексей , 04.07.2012 в 21:26

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Замечательный провайдер!!!

Проблемы начались около трёх недель назад. Стал пропадать линк. Может целый день нормально отработать, может отвалиться когда угодно, и также восстановиться когда угодно. Количество лапши, повешенной мне на уши "специалистами" nbn, зашкаливает! Да, ко мне на дом приезжали "специалисты". Мне пришлось угробить половину рабочего дня, но ведь это ерунда, правда? Вот сегодня, в восемь вечера линка не было, но он чудесно появился в десять. Так что крепко подумайте перед тем как подключаться к этому "замечательному" провайдеру! Да и с дозвоном в "техподдержку" всё замечательно!

Алексей , 04.07.2012 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Алексей, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта (ПИН), ФИО владельца договора, адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на почту support@netbynet.ru. Мы посмотрим активность оборудования по Вашему адресу.