Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Жуть

самый жуткий интернет что я видел: лаги обрывы высокий пинг и работники этой службы которые ничего не умеют и не хотят делать.

Виктор , 27.07.2012 в 11:54

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Бавлы

Ужас!

Максимальная скорость была 72 кбит\с.

В основном-25 кб\с...

Иногда вылетает. Было 2 раза ускорился до мегабайта и всё...

Руслан , 27.07.2012 в 12:35

Информация о провайдере Network.lviv.ua #

Дрогобыч

не обеспечивают скорость заявленную как минимум на 30% постоянно... а так 50% от заявленного норма! ушел бы от них,но некуда пока...

вася , 27.07.2012 в 12:37

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Все качественно и оперативно. ТП лучшая из всех что я видел. Если интересует цена, то с ней тоже порядок. Севстар следит за рынком и реагирует быстро.

Аноним , 27.07.2012 в 13:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сальск

Хрень полная

Подключено 1024кб/с, а скачивает со скоростью не превышающую 120кб/с даже торренты не помогают. Вообщем моя оценка-провайдеру жирная и большая 2. Дурят как хотят, а USB модемом пользоваться бессмысленно

Никита , 27.07.2012 в 14:00

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Львов

Воля-Львів обманює людей

Говорили мені не підключай.Підключив Волю. Обслуговування найгірше з усіх провайдерів м.Львова.

Плачу гроші за 30 мегабіт а максимум що може бути це 4-8 мегабіта. Люди не ведіться на рекламу вони обіцяють, але нічого не роблять.Звоню (032) 232–33–33,або пишу на

abonents@volia.com кажуть в вас нормальний сигнал!!!

Найгірший провайдер зі всіх до яких я був підключений.

Роман , 27.07.2012 в 14:34

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Воронеж

отлично!

меня все устраивает.соотношение цена качество полностью оправдываются. радует скорость,пользуюсь 1 месяц,никаких проблем. рекомендую. светлана л. спасибо.

светлана , 27.07.2012 в 16:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Бред а не провайдер

Постоянные косяки со скоростью.Нет заявленных скоростей для вашего тарифного плана.Были проблемы с выходом в интернет 2 недели.Звонишь оператору там ответ,ведутся тех работы и так несколько дней.Пару раз пробовал звонить ждал ответа оператора,когда происходило соединение просто сбрасывали.Оставлял заявку на проверку канала,обещали перезвонить через 1-2 дня.Потом пришло смс ведутся тех работы и все.Проблемы с авторизацией.Тех поддержка-перезагрузите модем.Отвечаю делал.Подождите 5 минут.Ждал 10 минут и ничего.Вообщем одни головные боли.

максим , 27.07.2012 в 16:57

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Кемерово

Скорость

Обещали скорость 50 Мбит/с, а насамом деле 3 Мбит. Причем спорили, предлагали инженера, который замерит скорость и докажет. что она 50 Мбит.

лариса евгеньевна , 27.07.2012 в 17:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Г..но

Заявленная скорость 12мб/с (DSL), на коробке 8мб/с (входящая), до дома доходит максимум 6мб/с, исходящая 0.7 мб/с максимум. До обращения в службу поддержки были частые обрывы связи (минуту работает на скорости 20кб/с, сутки подключается) 22 мая обратился в службу поддержки, сказали что в течении трех-пяти рабочих дней все исправят, через три дня позвонил узнал статус, сказали в ожидании, на пятый день позвонил сказали что в ожидании. Стал требовать старшего оператора или телефон руководства, ни того ни другого у них нет. через 8 дней после подачи заявки позвонили, сказали что почистили короб, но интернета так и не появилось. После долгих звонков и разговоров поменяли кабель до дома, стало стабильно держать соединение но интернет сильно тупит. Сегодня 27 июля, заявка до сих пор в работе!!! Недавно позвонил мастер и рассказал как и что у них устроено: длина линии 3,5 км, по хорошему через каждые 500 метров должен стоять усилитель, которых естественно нет. Вероятность установки усилителей ничтожна мала (из разговора с мастером). Зарабатывает наш "ЛЮБИМЫЙ" провайдер от заключенных контрактов. На поддержку абонентов им мягко говоря СР..Ь! Служба поддержки хамит! К сожалению в нашем районе ДОМОЛИНК единственный провайдер, и отсутствует 3G (который в некоторых местах работает стабильно и на скорости 9мб/с входящая и 5мб/с исходящая (МТС на GT-I9100). ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА ТО НЕ СТОИТ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ДОМОЛИНКА!!

Дмитрий , 27.07.2012 в 17:59