Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак же я понимаю всех тех кто страдает от нехватки заявленной скорости! Я перешел с сампо ру на ситилинк, и пожалел!Почти 2 недели как подключен а скорости по тарифу 10м.б как не было так и нет. А ведь у меня ПОДАРОЧНЫЙ сертификат на 1 месяц халявы! Интересный способ привлечь постоянного клиента! Пинги сумасшедшие, невозможно играть ни в одну современную онлайн игру! Вот жду когда же решат данную проблему, сказали в течении недели! И в обще странные у них ребята работают!Пришел настроил инет а проверить скорость, пинг и норм работу инета не удосужился! Да уж нет слов!Если не починят инет через 4 дня в топку такого провайдера уйду обратно в сампо!
Евгений, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!
Здравствуйте. Не смог обнаружить ни единого обращения в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь Вам помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Давайте соберемся вместе на сколько это возможно в офисе ростелекома и устроим им разнос за все их проделки, если мы в один день подадим на них большое количество жалоб, заявлений и т.п. реакция будет сто процентов. они могут позволить потерять 20клиентов себе но не сто в день.кок говориться (один в поле не воен.
если кого заинтересовала пишите V-tronn@mail.ru
Этот вывод я сделал за период 12 месяцев подключения. Тестирование скорости не делал, т к пиковые значения не показатель. Главный показатель- это YouTube. Видео не работало никогда вообще! Ни днем, ни ночью. Сколько сил я потратил на разговоры с тех поддержкой, трудно сказать! А воз и ныне там. Только лапшу с ушей снимаю. В рекламе днем 2-4 Мегабита, ночью 3-6 мегалита! Чушь полная не верьте! Это коварная замануха! Изучаю вопрос о смене провайдера. Всем удачи!