Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
А у меня ребята, такая история с этим Домолинком вышла.
Подключилась в апреле 2010года, через телефонную линию, вроде все быстро, брат настроил инет, все работало...Нормальное было впечатление о них
Пока Домолинк не попытался "втюхать" мне одну из своих "зашибись"-услуг интернет-телевидения..."Ну типа, мы Вас подключили, все работает" Ессно, ни фига у меня не заработало... Несколько раз звонила в службу техподдержки, проводили настройки вместе с их оператором, бесполезно... в последний раз когда звонила в ТП, так и прямым текстом им сказала- мне эта услуга не нужна я уже устала от вашего сервиса, исключите меня из списков подключенных... Они, "да, да, мы все сделаем"... Однако, тут оказалось на днях, когда я пополнила свой счет за интернет (ежемесячно), что у меня недостаточно средств, поскольку я не оплатила услуги интернет-телевидения...Б.я!!! У нас в России сервис, как всегда на высшем уровне, все для людей... И при этом, чтобы отключиться, мне нужно подать заявление в их офис об отключении (а с какого вообще перепугу, если я никакого заявления и документов на подключение письменно не двавала, от чего я отписываться должна, если это они меня "подключили" и стали тупо с меня деньги списывать...Короче- Домолинк -это для меня яркий пример того, "Как задолбать клиента своими "услугами" на ровном месте, из-за ерунды..." Я Офигела от них, короче... Приведу здесь даже без купюр выдержку моей претензии, где я черным -о белому без политкорректности высказала им все, что о них думаю, и направила сей шедевр им сегодня по факсу... (далее, если они не среагируют, я подам жалобы в административном порядке)
ЦИТАТЫ ИЗ МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ:
"УСТАЛОСТЬ И НЕУДОБСТВА ОТ УСЛУГ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
...Дело в том, что меня БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ «подключили» к услугам интернет-телевидения, которое мне не нужно, у меня не работает, вами ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДКЛЮЧЕНО и ТАКИХ УСЛУГ я не запрашивала. Сервис интернет-телевидения я не использую, он у меня не настроен и не работает...
http://fshops.otzyv.ru/read.php?id=1298
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На провайдер не жалуюсь!Очень приятно иметь дело с таким провайдером!если что-то случится мастера придут и БЕСПЛАТНО починят!Есть онлайн сервис где вы без прямого доступа в интернет можете задать ему вопрос!очень быстрый и удобный интернет!супер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел.
Готовы проверить качество Интернет-связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Постараемся Вам помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Сначала был МКС, но после ежемесячного отключения задумался. Затем МКС выкупило МТС. Если случилась какая проблема, то после 30 минутного дозвона оператор просто принимает заявку и говорит что в течение двух суток заявка будет выполнена. Это простите меня, отстойное отношение к клиентам. Затем на работе установили ТТК. Точно такое же отношение, единственный плюс, что к корпоративным клиентам относятся чуть лучше, но дозвониться можно только менеджеру который изначально с вами работал. Если он уходит в отпуск, то проблему решить практически невозможно, опять же по причине того, что провайдер не местный , а общероссийский. В итоге перешел на ЧИТАОНЛАЙН. Цена чуть выше. Обрывы если были за год, то около 4 раз. Звонишь и через пять минут все работает. Это ли не прекрасно? ДУмайте сами. А то, что тариф у вас на 100 рублей дешевле не говорит о качестве.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с одной стороны провайдер отличный. высокая неизменная скорость (фильм скачивается минут 10), хороший сервис ( в который правда не дозвонится в начале месяца, т.к. существует замечательная услуга - когда в начале месяца за неуплату интернет отключают, можно позвонить в сервис, и в течении 5 дней пополнить счет). Однако, с другой стороны - внимание уделяется больше кабельному телевидению, оно у акадо замечательное, ведь даже интернет идет по проводам кабельного телевидения, и подключается к компьютеру с помощью модема(кстати, еще один недостаток-его нужно купить, подключить, да и лишнее место в розетке занимает)так что у меня 2 модема - от акадо, и вай фай роутер и все это с проводами под столом, скорость никогда не дергается-это еще одно достоинство, до этого был нет-бай-нет, как вечером люди с работы приходили, так скорость была как горячая вода в Сталинском доме вечером, поэтому и сменил на акадо, скорость не прыгает. За все время, что пользуюсь (2 года) проблемы на линии были 1 раз. Цена достаточно высокая 700 рублей за 10 мб/с и 2 пакета кабельного телевидения. Оплата в начале месяца очень удобная, как за мобильный В общем вот ссылка http://www.akado.ru/services/dtv-internet/podarok.xml из этого советую брать подарок семье(если интересуетесь интернетом и кабельным тв) если же только интернет то вот http://www.akado.ru/services/internet/ берите который 15 мб самое оптимальное. В общем вердикт - стоит брать, если хотите стабильную скорость+ кабельное тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку