Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Инна.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученный данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
такая скорость 5 дней в неделю фильм 6 гек весит 3 ночи качаю, а в остальные 2 дня два фильма за ночь. Обидно с месяц уже такая проблема раньше все более менее было я думал безлимит, а ограничивают как в обычных тарифах. снизили стоимость с 650 до 600 лучше бы как раньше было наверное вырублю нет на другого провайдера перейду если ситуация не улучшиться.
Здравствуйте, Илья.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученной информации мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
На RightSide уже почти 2 года, скорость [ЦЕНЗУРА], вернее не так [ЦЕНЗУРА], живу на 60 лет Октября, подключен был на 5мб-но никогда больше 2 не было, перешол как 2 месяца на тариф Адлер", но скорость он этого больше не стало, в конторе говорят о каких-то потерях и т.д., но потерять 18 из 20 мб это надо постараться.
И я не верю всем тут отзывам, кто говорит что у них инет летает...
За три недели пользования - разочаровывает с каждым днем. Чтобы посмотреть одну серию сериала на 20 минут, страницу нужно перезагрузить 4 раза, подождать минут 30 пока загрузится процентов 15. Итого просмотри серии в 20 минут длится 1 час. Изображения в скайпе по 1,5 Мб отказываются и вовсе передаваться. Общее впечатление - 75 гривен интернет не стоит.
Судя по заголовку, Вы можете понять что отзыв заказан...
Отнюдь это не верно.
просто провайдер умеет делать свою работу, поэтому и отзыв положительный...
Не скрою недавно были перебой с работой буквально 22 августа, оказалось они что-то тестировали и в итоге подняли скорость с 20 мегабит до 30...а стоимость также...
почаще бы такие бонусы.
Сперва все было хорошо... но в один прекрасный день начались обрывы и продолжаются на протяжении нескольких недель причем обрывы каждые 3 минуты.Позвонил сделал заявку как только ее приняли и отправили мастеров все стало работать нормально.Спустя несколько дней снова начались дисконекты